Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рейтинг SMM-агентств: 2015

202220192018201720162015

/
О проекте, методика
/

О Едином Рейтинге SMM-агентств

Единый Рейтинг SMM-агентств 2015 — ключевой инфраструктурный проект рынка маркетинга в социальных сетях, который учитывает позиции компаний в других популярных нишевых топах сегмента. В 2015 году мы агрегировали данные по 7 популярным рейтингам SMM/PR-сегмента и на основании этой базы данных создали наш чарт.

В 2015 году наш рейтинг выходит впервые, и мы уверены, что он быстро станет одним из ключевых инструментов выбора подрядчика (или участников тендера) для заказчиков SMM-услуг из крупного и среднего сегмента бизнеса России.

Единый Рейтинг SMM-компаний является одним из семи наших информационных продуктов, создаваемых в рамках «Индекса Ruward 2015». Также в Индекс вошли единый рейтинг агентств контекстной рекламы, единый рейтинг веб-студий, рейтинг разработчиков мобильных приложений, SEO-рейтинг, рейтинг наиболее динамичных агентств Digital-Прорыв, а также комплексный чарт компаний из всех сегментов рынка интерактивных коммуникаций — «Золотая Сотня российского digital».

Методика построения Единого Рейтинга абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам смм-агентств, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только популярные и известные на рынке компании.

Основа методологии

Основой методологии «Индекса Ruward» являются данные, агрегированные нами по другим нишевым топам. Именно на их базе построены единые рейтинги по мобильным разработкам, веб-разработкам и SEO, SMM, контекстной рекламе а также «Золотая Сотня  российского Digital 2015» и Digital-Прорыв.

C точки зрения очередности подготовки рейтингов, можно выделить следующие этапы: 

  • Модерация данных, склейка доменов, принадлежащих одной компании;
  • Более глубокий анализ нишевых рейтингов, перераспределение звезд;
  • Расчет по формуле итоговых значений.

Расчет баллов 

Расчет рейтинговых баллов для Единого Рейтинга SMM-агентств основывается на двух основных параметрах: 

  • Место в рейтингах по сегменту поискового продвижения, в которых компания была отмечена за отчетный период (в Едином Рейтинге 2015 учитываются локальные топы, опубликованные в течение 2014 года). В зависимости от места компания получает определенный рейтинговый балл.
  • Этот рейтинговый балл умножается на количество звезд рейтинга. Звезды (от 1 до 10) выставляются руководителем проекта Ruward под надзором представителей РАЭК. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.

Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый рейтинговый балл для рейтинга.

Таблица соответствия мест и баллов

Таблица соответствие мест в каждом из агрегируемых рейтингов баллам в едином рейтинге:

Место Балл
1 40
2 30
3 25
4 20
5 18
6 16
7 15
8 14
9 13
10 12
11-15 10
16-20 7
21-30 5
31-50 3
51-75 2
76-100 1

* В Едином Рейтинге за 2015 год мы приняли решение не учитывать результаты рейтинга "Соцмерка", поскольку за прошедшие время он перестал быть рейтингом SMM-агентств и включает в себя игроков агентского рынка из всех digital-сегментов.

Поправочный коэффициент для компаний, представленных только в одном рейтинге

Для того, чтобы снизить вероятность попадания в наш рейтинг случайных smm-агентств, мы ввели дополнительный понижающий коэффициент (равный 1/2) для тех игроков рынка, которые представлены только в одном нишевом топе сегмента СММ за отчетный период.

О временном интервале Индекса-2015 

Разные рейтинги основываются на разных периодах деятельности компаний. Некоторые динамические рейтинги предоставляют информацию «на лету», некоторые рейтинги, вышедшие в 2014, берут за основу данные по 2013 года, некоторые —  за другие промежутки времени. Поскольку мы не можем влиять на даты выхода нишевых рейтингов, было принято решение включать в «Индекс Ruward 2015» только те рейтинги, которые были опубликованы в 2014 году. Таким образом, Индекс-2015 будет учитывать результаты компаний по довольно широкому диапазону (интервал 2013-2014). 

О динамических/полугодовых рейтингах 

Ряд рейтингов строится по динамическому принципу и постоянно обновляется. Для справедливого замера результатов smm-агентств мы агрегируем данные по таким рейтингам раз в полгода и считаем каждый результат в таком полугодовом срезе с коэффициентом 1/2. 

Комментарии, пожелания, советы 

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения! 

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен