Авторизация
Сброс пароля
Рейтинг performance-агентств: 2018
Единый рейтинг performance-агентств 2018 — ключевой инструмент выбора агентства на решение задач клиента, требующих высоких компетенций в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и владения современными технологиями закупок digital-рекламы. В 2018 году рейтинг впервые был расширен до сотни компаний.
Порог входа
В 2018 году обязательным условием попадания в чарт было наличие компании хотя бы в одном из двух единых рейтингов за 2018 год: контекстной рекламы и SEO.
Для агентств, удовлетворяющих этому условию, был проведен расчет баллов, по которым и был построен рейтинг.
Расчет базового балла
Базовый балл агентства определяется по трем единым рейтинга Руварда за 2018 год: по направлению контекстной рекламы, SEO и SMM.
По позиции в каждом из этих рейтингов агентству назначается балл. Балл умножается на коэффициент сегмента. В 2018 году были использованы следующие значения коэффициентов: контекстная реклама – 1, SEO – 0,7, SMM – 0,4. Далее полученные по трем рейтингам баллы складываются. Таким образом считается базовый балл, к которому впоследствии применяются поправочные коэффициенты, описанные ниже.
Таблица соответствия мест и баллов
Место | Балл |
---|---|
1 | 45 |
2 | 40 |
3 | 35 |
4 | 31 |
5 | 28 |
6 | 25 |
7 | 23 |
8 | 21 |
9 | 19 |
10 | 17 |
11 | 15 |
12 | 14 |
13 | 13 |
14 | 12 |
15 | 11 |
16-20 | 10 |
21-25 | 9 |
26-30 | 8 |
31-40 | 7 |
41-50 | 6 |
51-60 | 5 |
61-70 | 4 |
71-80 | 3 |
81-90 | 2 |
91-100 | 1 |
* В рейтинге по просьбе представителей компании для iConGroup были учтены объединенные позиции агентств, входящих в группу: iConText, Registratura и iSeo. Аналогичным образом были объединены позиции агентств Isobar Russia (Adwatch + Traffic) и iProspect.
Поправочный коэффициент #1: комплекс услуг
В случае, если агентство входит одновременно в два единых рейтинга 2018, базовый балл умножается на коэффициент K=1,25.
В случае, если агентство входит одновременно в три Единых Рейтинга 2018 (контекст, SEO и SMM), базовый балл умножается на коэффициент K=1,25 (в дополнение к предыдущему коэффиценту).
Поправочный коэффициент #2: веб-аналитика
В случае, если компания имеет актуальный (на момент 17 октября 2018 года) сертификат агентства «Google Analytics Sertified Partner», базовый балл умножается на коэффициент K=1,25.
В случае, если компания имеет актуальный (на момент 17 октября 2018 года) сертификат агентства «Яндекс.Метрика», базовый балл умножается на коэффициент K=1,25.
Поправочный коэффициент #3: programmatic-экспертиза
В случае, если агентство представлено в рейтинге Adindex Programmatic Buying 2017: интегральный рейтинг агентств, базовый балл умножается на коэффициент K=1,25.
Поправочный коэффициент #4: медиа-экспертиза
При наличии агентства хотя бы в одном из трех рейтингов за 2017 (SOSTAV: медиа-закупки, Adindex: медиа-закупки: сетевые агентства), Adindex: медиа-закупки: независимые агентства) базовый балл умножается на коэффициент K=1,25 .
Поправочный коэффициент #5: перформанс-экспертиза
Вхождение в рейтинг Тэглайн Performance 2017 . При наличии в первой десятке базовый балл умножается на коэффициент K=1,5, при наличии в первой сотне базовый балл умножается на коэффициент K=1,25 .
Комментарии, пожелания, советы
Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!