Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рейтинг performance-агентств: 2017

20222019201820172016

/
Методика

О Едином Рейтинге performance-агентств 2017

Единый рейтинг performance-агентств 2017 — ключевой инструмент выбора агентства на решение задач клиента, требующих высоких компетенций в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и владения современными технологиями закупок digital-рекламы.

Расчет базового балла агентств

Базовый балл агентства определяется по двум Единым Рейтинга Руварда за 2017 год: по направлению контекстной рекламы и SEO.

По позиции в каждом из этих рейтингов агентству назначается балл, и они складываются. Таким образом считается базовый балл, к которому впоследствии применяются поправочные коэффициенты, которые описаны ниже.

Таблица соответствия мест и баллов

Внимание: в 2017 году таблица соответствия мест баллов была обновлена по сравнению со всеми нашими предыдущими рейтингами 2013-2016 гг.

Место Балл
1 45
2 40
3 35
4 31
5 28
6 25
7 23
8 21
9 19
10 17
11 15
12 14
13 13
14 12
15 11
16-20 10
21-25 9
26-30 8
31-40 7
41-50 6
51-60 5
61-70 4
71-80 3
81-90 2
91-100 1

* В рейтинге по просьбе представителей компании для iConGroup были учтены объединенные позиции агентств, входящих в группу: iConText, Registratura и iSeo. Аналогичный образом были объединены позиции агентств Isobar Russia (Adwatch + Traffic) и iProspect.

Поправочный коэффициент #1: комплекс услуг

В случае, если агентство входит одновременно в два Единых Рейтинга 2017 (контекст и SEO), базовый балл умножается на коэффициент K=1,25.

Поправочный коэффициент #2: веб-аналитика

В случае, если агентство имеет актуальный (на момент 10 апреля 2017 года) сертификат агентства "Google Analytics Sertified Partner", базовый балл умножается на коэффициент K=1,5.

Поправочный коэффициент #3: programmatic-экспертиза

В случае, если агентство представлено в рейтинге Adindex "Programmatic Buying 2016: сотрудничество", базовый балл умножается на коэффициент K=1,25.

Поправочный коэффициент #4: медиа-экспертиза

Вхождение в рейтинг SOSTAV "Медиазакупки 2016" . При наличии в первой десятке базовый балл умножается на коэффициент K=1,5, при наличии в первой сотне базовый балл умножается на коэффициент K=1,25 .

Поправочный коэффициент #5: перформанс-экспертиза

Вхождение в рейтинг Тэглайн "Performance 2016:2" . При наличии в первой десятке базовый балл умножается на коэффициент K=1,5, при наличии в первой сотне базовый балл умножается на коэффициент K=1,25 .

Комментарии, пожелания, советы 

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!