Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Рейтинг performance-агентств: 2016

2019201820172016

/
О проекте, методика

О Едином Рейтинге performance-агентств 2016

Единый рейтинг performance-агентств 2016 — новый инструмент выбора агентства на решение задач клиента, требующих высоких компетенций в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и владения современными технологиями закупок digital-рекламы.

Условие попадания в базовый пул агентств рейтинга

Заградительным требованием попадания в рейтинг является наличие агентства одновременно в Едином Рейтинге SEO-компаний 2016 и Едином Рейтинге агентств контекстной рекламы 2016. В 2016 году этот список составил 46 компаний.

Расчет базового балла

Для агентств, удовлетворяющих условиям попадания в рейтинг, рассчитывается базовый балл. В зависимости от места в Едином Рейтинге SEO и Едином рейтинге контекст-агентств считаются и складываются баллы.

Таблица соответствия мест и баллов

Таблица соответствия мест в Единых Рейтингах (SEO и контекстная реклама) баллам в performance-рейтинге:

Место Балл
1 40
2 30
3 25
4 20
5 18
6 16
7 15
8 14
9 13
10 12
11-15 10
16-20 7
21-30 5
31-50 3
51-75 2
76-100 1

* В рейтинге по просьбе представителей компании для iConGroup были учтены объединенные позиции агентств, входящих в группу: iConText, Registratura и iSeo.

Поправочный коэффициент: веб-аналитика

В случае, если агентство имеет актуальный (на момент 5 октября 2016 года) сертификат агентства "Google Analytics Sertified Partner", базовый балл умножается на коэффициент K=1,5.

Поправочный коэффициент: programmatic-экспертиза

В случае, если агентство представлено в рейтинге Adindex "Programmatic Buying 2015", базовый балл также умножается на коэффициент K=1,5.

Комментарии, пожелания, советы 

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!