Авторизация
Сброс пароля
Рейтинг performance-агентств: 2016
О Едином Рейтинге performance-агентств 2016
Единый рейтинг performance-агентств 2016 — новый инструмент выбора агентства на решение задач клиента, требующих высоких компетенций в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и владения современными технологиями закупок digital-рекламы.
Условие попадания в базовый пул агентств рейтинга
Заградительным требованием попадания в рейтинг является наличие агентства одновременно в Едином Рейтинге SEO-компаний 2016 и Едином Рейтинге агентств контекстной рекламы 2016. В 2016 году этот список составил 46 компаний.
Расчет базового балла
Для агентств, удовлетворяющих условиям попадания в рейтинг, рассчитывается базовый балл. В зависимости от места в Едином Рейтинге SEO и Едином рейтинге контекст-агентств считаются и складываются баллы.
Таблица соответствия мест и баллов
Таблица соответствия мест в Единых Рейтингах (SEO и контекстная реклама) баллам в performance-рейтинге:
Место | Балл |
---|---|
1 | 40 |
2 | 30 |
3 | 25 |
4 | 20 |
5 | 18 |
6 | 16 |
7 | 15 |
8 | 14 |
9 | 13 |
10 | 12 |
11-15 | 10 |
16-20 | 7 |
21-30 | 5 |
31-50 | 3 |
51-75 | 2 |
76-100 | 1 |
* В рейтинге по просьбе представителей компании для iConGroup были учтены объединенные позиции агентств, входящих в группу: iConText, Registratura и iSeo.
Поправочный коэффициент: веб-аналитика
В случае, если агентство имеет актуальный (на момент 5 октября 2016 года) сертификат агентства "Google Analytics Sertified Partner", базовый балл умножается на коэффициент K=1,5.
Поправочный коэффициент: programmatic-экспертиза
В случае, если агентство представлено в рейтинге Adindex "Programmatic Buying 2015", базовый балл также умножается на коэффициент K=1,5.
Комментарии, пожелания, советы
Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!