Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рейтинг агентств контекстной рекламы: 2019

20192018201720162015

/
Методика

Методика построения чарта полностью прозрачна, и каждый желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем нишевым рейтингам seo-компаний, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только надежные и известные на рынке контекстной рекламы компании.

Расчет баллов

Расчет рейтинговых баллов для рейтинга агентств контекстной рекламы основывается на двух основных параметрах:

  • Место в рейтингах по сегменту контекстной рекламы, в которых компания была отмечена за отчетный период (в Рейтинге 2019 учитываются локальные топы, опубликованные в течение 2018 года). В зависимости от места компания получает определенный рейтинговый балл.
  • Этот рейтинговый балл умножается на количество звезд рейтинга. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.

Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый рейтинговый балл для единого рейтинга.

Таблица соответствия мест и баллов

Место Балл
1 45
2 40
3 35
4 31
5 28
6 25
7 23
8 21
9 19
10 17
11 15
12 14
13 13
14 12
15 11
16-20 10
21-25 9
26-30 8
31-40 7
41-50 6
51-60 5
61-70 4
71-80 3
81-90 2
91-100 1

* В рейтинге по просьбе представителей компании для iConText Group были учтены объединенные позиции агентств, входящих в группу: iConText, Registratura и iSeo.

Рейтинги, вошедшие в выборку

Список рейтингов, вошедших в выборку для расчета баллов (в скобках указано количество звезд):

  1. AdIndex: 2018 (9)
  2. АдВсё 2018:1 (8)
  3. Рейтинг Рунета: 2018 (7)

Поправочный коэффициент для компаний, представленных только в одном рейтинге

Для того, чтобы снизить вероятность попадания в наш рейтинг случайных компаний, мы ввели дополнительный понижающий коэффициент (равный 1/2) для тех игроков рынка, которые представлены только в одном рейтинге из выборки за отчетный период.

Поправочный коэффициент агентств, прошедших сертификацию по контекстной и таргетированной рекламе

Агентства, прошедшие сертификацию RUWARD по услуге контекстной и таргетированной рекламы, получили в рейтинге дополнительные баллы:

  • Базовый дополнительный балл за сертификацию равен сумме звезд в выборке рейтингов (в случае рейтинга агентств контекстной рекламы это число равно 24);
  • Агентства с грейдом сертификата A+ получают модификатор к базовому дополнительному баллу K=2;
  • Агентства с грейдом сертификата A+ получают модификатор к базовому дополнительному баллу K=1,5;
  • Агентства с грейдом сертификата B дополнительного модификатора не получают.

О динамических/полугодовых рейтингах

Ряд локальных рейтингов строится по динамическому принципу и постоянно обновляется. Для справедливого замера результатов компании мы агрегируем данные по таким рейтингам раз в полгода и считаем каждый результат в таком полугодовом срезе с коэффициентом 1/2.

О временном интервале рейтинга

Разные рейтинги основываются на разных периодах деятельности компаний. Некоторые динамические рейтинги предоставляют информацию «на лету», некоторые рейтинги, вышедшие в 2018, берут за основу данные по 2017 года, некоторые — за другие промежутки времени. Поскольку мы не можем влиять на даты выхода нишевых рейтингов, было принято решение включать в «Индекс Ruward 2019» только те рейтинги, которые были опубликованы в 2018 году. Таким образом, наши Единые Рейтинги 2019 учитывают результаты компаний по довольно широкому временному диапазону (интервал 2017-2018-2019).

Комментарии, пожелания, советы

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!