Авторизация
Сброс пароля
Рейтинг агентств контекстной рекламы: 2017
О едином рейтинге агентств контекстной рекламы
Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы 2017 — ключевой инфраструктурный проект рынка контекстной рекламы в России. В 2017 году мы агрегировали данные по пяти локальным рейтингам сегмента и на основании этой базы данных создали наш чарт.
Методика построения Единого Рейтинга полностью прозрачна, и каждый желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем нишевым рейтингам агентств контекстной рекламы, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только надежные и известные на рынке компании.
Расчет баллов
Расчет рейтинговых баллов для Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы основывается на двух основных параметрах:
- Место в рейтингах по контекстному сегменту, в которых компания была отмечена за отчетный период (в Едином Рейтинге 2017 учитываются локальные топы, опубликованные в течение 2016 года). В зависимости от места компания получает определенный рейтинговый балл.
- Этот рейтинговый балл умножается на количество звезд рейтинга. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.
Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый рейтинговый балл для единого рейтинга.
Таблица соответствия мест и баллов
Внимание: в 2017 году таблица соответствия мест баллов была обновлена по сравнению со всеми нашими предыдущими рейтингами 2013-2016 гг.
Место | Балл |
---|---|
1 | 45 |
2 | 40 |
3 | 35 |
4 | 31 |
5 | 28 |
6 | 25 |
7 | 23 |
8 | 21 |
9 | 19 |
10 | 17 |
11 | 15 |
12 | 14 |
13 | 13 |
14 | 12 |
15 | 11 |
16-20 | 10 |
21-25 | 9 |
26-30 | 8 |
31-40 | 7 |
41-50 | 6 |
51-60 | 5 |
61-70 | 4 |
71-80 | 3 |
81-90 | 2 |
91-100 | 1 |
Список локальных чартов, учтенных в Едином Рейтинге агентств контекстной рекламы 2017
Список рейтингов и их звезд, на основании которых был построен наш чарт:
- АдВсё (8 звезд)
- Рейтинг Рунета (7 звезд)
- Adindex: сотрудничество (6 звезд)
- Adindex: качество (6 звезд)
- Adindex: знание (3 звезды)
* Все вышеперечисленные рейтинги были опубликованы в течение 2016 года.
Поправочный коэффициент для компаний, представленных только в одном рейтинге
Для того, чтобы снизить вероятность попадания в наш рейтинг случайных компаний, мы ввели дополнительный понижающий коэффициент (равный 1/2) для тех игроков рынка, которые представлены только в одном нишевом топе сегмента за отчетный период.
О временном интервале рейтинга;
Разные рейтинги основываются на разных периодах деятельности компаний. Некоторые динамические рейтинги предоставляют информацию «на лету», некоторые рейтинги, вышедшие в 2016, берут за основу данные по 2015 года, некоторые — за другие промежутки времени. Поскольку мы не можем влиять на даты выхода нишевых рейтингов, было принято решение включать в «Индекс Ruward 2017» только те рейтинги, которые были опубликованы в 2016 году. Таким образом, Индекс-2017 будет учитывать результаты компаний по довольно широкому диапазону (интервал 2015-2016).
О динамических/полугодовых рейтингах
Ряд рейтингов строится по динамическому принципу и постоянно обновляется (например, рейтинг AdVse). Для справедливого замера результатов компании мы агрегируем данные по таким рейтингам раз в полгода и считаем каждый результат в таком полугодовом срезе с коэффициентом 1/2.
Комментарии, пожелания, советы
Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!