Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рейтинг агентств контекстной рекламы: 2016

20192018201720162015

/
О проекте, методика

О едином рейтинге агентств контекстной рекламы

Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы 2016 — ключевой инфраструктурный проект рынка интернет-рекламы, который учитывает позиции агентств в других популярных нишевых топах сегмента. В 2016 году мы агрегировали данные по пяти популярным рейтингам сегмента и на основании этой базы данных создали наш чарт.

Единый Рейтинг контекстных агентств является одним из семи наших информационных продуктов, создаваемых в рамках «Индекса Ruward 2016». Также в Индекс войдут единый рейтинг веб-студий, единый рейтинг SEO-компаний, рейтинг разработчиков мобильных приложений, SMM-рейтинг, рейтинг наиболее динамичных агентств Digital-Прорыв, а также комплексный чарт компаний из всех сегментов рынка интерактивных коммуникаций — «Золотая Сотня российского Digital».

Методика построения Единого Рейтинга абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам агентств контекстной рекламы, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только популярные и известные на рынке компании.

Основа методологии

Основой методологии «Индекса Ruward» являются данные, агрегированные нами по другим нишевым топам. Именно на их базе построены единые рейтинги по мобильным разработкам, веб-разработкам, контекстной рекламе, SMM и SEO, а также «Золотая Сотня  российского Digital 2015». 

C точки зрения очередности подготовки рейтингов, можно выделить следующие этапы: 

  • Модерация данных, склейка доменов, принадлежащих одной компании;
  • Более глубокий анализ нишевых рейтингов, перераспределение звезд;
  • Расчет по формуле итоговых значений.

Расчет баллов

Расчет рейтинговых баллов для Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы основывается на двух основных параметрах: 

  • Место в рейтингах по контекстному сегменту, в которых компания была отмечена за отчетный период (в Едином Рейтинге 2016 учитываются локальные топы, опубликованные в течение 2015 года). В зависимости от места компания получает определенный рейтинговый балл.
  • Этот рейтинговый балл умножается на количество звезд рейтинга. Звезды (от 1 до 10) выставляются руководителем проекта Ruward под надзором представителей РАЭК. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.

Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый рейтинговый балл для рейтинга.

Таблица соответствия мест и баллов

Место Балл
1 40
2 30
3 25
4 20
5 18
6 16
7 15
8 14
9 13
10 12
11-15 10
16-20 7
21-30 5
31-50 3
51-75 2
76-100 1

Список локальный рейтингов, учтенных в Едином Рейтинге агентств контекстной рекламы 2016

Список рейтингов и их звезд, на основании которых был построен наш чарт:

  1. АдВсё (8 звезд)
  2. Рейтинг Рунета (7 звезд)
  3. Adindex: сотрудничество (6 звезд)
  4. Adindex: качество (3 звезды)
  5. Adindex: наведенное знание (3 звезды)

* Все вышеперечисленные рейтинги были опубликованы в течение 2015 года.

Поправочный коэффициент для компаний, представленных только в одном рейтинге

Для того, чтобы снизить вероятность попадания в наш рейтинг случайных компаний, мы ввели дополнительный понижающий коэффициент (равный 1/2) для тех игроков рынка, которые представлены только в одном нишевом топе сегмента за отчетный период.

О временном интервале Индекса-2016 

Разные рейтинги основываются на разных периодах деятельности компаний. Некоторые динамические рейтинги предоставляют информацию «на лету», некоторые рейтинги, вышедшие в 2015, берут за основу данные по 2014 года, некоторые —  за другие промежутки времени. Поскольку мы не можем влиять на даты выхода нишевых рейтингов, было принято решение включать в «Индекс Ruward 2016» только те рейтинги, которые были опубликованы в 2015 году. Таким образом, Индекс-2016 будет учитывать результаты компаний по довольно широкому диапазону (интервал 2014-2015). 

О динамических/полугодовых рейтингах 

Ряд рейтингов строится по динамическому принципу и постоянно обновляется (например, рейтинг AdVse). Для справедливого замера результатов компании мы агрегируем данные по таким рейтингам раз в полгода и считаем каждый результат в таком квартальном срезе с коэффициентом 1/2. 

Комментарии, пожелания, советы 

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!