Авторизация
Сброс пароля
Рейтинг агентств контекстной рекламы: 2016
О едином рейтинге агентств контекстной рекламы
Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы 2016 — ключевой инфраструктурный проект рынка интернет-рекламы, который учитывает позиции агентств в других популярных нишевых топах сегмента. В 2016 году мы агрегировали данные по пяти популярным рейтингам сегмента и на основании этой базы данных создали наш чарт.
Единый Рейтинг контекстных агентств является одним из семи наших информационных продуктов, создаваемых в рамках «Индекса Ruward 2016». Также в Индекс войдут единый рейтинг веб-студий, единый рейтинг SEO-компаний, рейтинг разработчиков мобильных приложений, SMM-рейтинг, рейтинг наиболее динамичных агентств Digital-Прорыв, а также комплексный чарт компаний из всех сегментов рынка интерактивных коммуникаций — «Золотая Сотня российского Digital».
Методика построения Единого Рейтинга абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам агентств контекстной рекламы, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только популярные и известные на рынке компании.
Основа методологии
Основой методологии «Индекса Ruward» являются данные, агрегированные нами по другим нишевым топам. Именно на их базе построены единые рейтинги по мобильным разработкам, веб-разработкам, контекстной рекламе, SMM и SEO, а также «Золотая Сотня российского Digital 2015».
C точки зрения очередности подготовки рейтингов, можно выделить следующие этапы:
- Модерация данных, склейка доменов, принадлежащих одной компании;
- Более глубокий анализ нишевых рейтингов, перераспределение звезд;
- Расчет по формуле итоговых значений.
Расчет баллов
Расчет рейтинговых баллов для Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы основывается на двух основных параметрах:
- Место в рейтингах по контекстному сегменту, в которых компания была отмечена за отчетный период (в Едином Рейтинге 2016 учитываются локальные топы, опубликованные в течение 2015 года). В зависимости от места компания получает определенный рейтинговый балл.
- Этот рейтинговый балл умножается на количество звезд рейтинга. Звезды (от 1 до 10) выставляются руководителем проекта Ruward под надзором представителей РАЭК. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.
Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый рейтинговый балл для рейтинга.
Таблица соответствия мест и баллов
Место | Балл |
---|---|
1 | 40 |
2 | 30 |
3 | 25 |
4 | 20 |
5 | 18 |
6 | 16 |
7 | 15 |
8 | 14 |
9 | 13 |
10 | 12 |
11-15 | 10 |
16-20 | 7 |
21-30 | 5 |
31-50 | 3 |
51-75 | 2 |
76-100 | 1 |
Список локальный рейтингов, учтенных в Едином Рейтинге агентств контекстной рекламы 2016
Список рейтингов и их звезд, на основании которых был построен наш чарт:
- АдВсё (8 звезд)
- Рейтинг Рунета (7 звезд)
- Adindex: сотрудничество (6 звезд)
- Adindex: качество (3 звезды)
- Adindex: наведенное знание (3 звезды)
* Все вышеперечисленные рейтинги были опубликованы в течение 2015 года.
Поправочный коэффициент для компаний, представленных только в одном рейтинге
Для того, чтобы снизить вероятность попадания в наш рейтинг случайных компаний, мы ввели дополнительный понижающий коэффициент (равный 1/2) для тех игроков рынка, которые представлены только в одном нишевом топе сегмента за отчетный период.
О временном интервале Индекса-2016
Разные рейтинги основываются на разных периодах деятельности компаний. Некоторые динамические рейтинги предоставляют информацию «на лету», некоторые рейтинги, вышедшие в 2015, берут за основу данные по 2014 года, некоторые — за другие промежутки времени. Поскольку мы не можем влиять на даты выхода нишевых рейтингов, было принято решение включать в «Индекс Ruward 2016» только те рейтинги, которые были опубликованы в 2015 году. Таким образом, Индекс-2016 будет учитывать результаты компаний по довольно широкому диапазону (интервал 2014-2015).
О динамических/полугодовых рейтингах
Ряд рейтингов строится по динамическому принципу и постоянно обновляется (например, рейтинг AdVse). Для справедливого замера результатов компании мы агрегируем данные по таким рейтингам раз в полгода и считаем каждый результат в таком квартальном срезе с коэффициентом 1/2.
Комментарии, пожелания, советы
Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!