Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Digital-Прорыв: 2019

2022201920182017201620152014

/
Методика

Digital-Прорыв 2019 — уникальный рейтинг, который собрал воедино все наиболее быстро растущие агентства и продакшены российского digital-рынка.

Методика построения Прорыва абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам из всех сегментов digital-отрасли, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в него самые динамично растущие агенства нашего рынка.

Расчет баллов

Расчет рейтинговых баллов для Digital-Прорыва основывается на двух основных параметрах:

  • Динамика изменения позиций в локальных агрегированных рейтингах всех сегментов, опубликованных в течение 2018 года относительно аналогичных рейтингов, выпущенных в 2017 году;
  • Этот балл (динамика изменения позиций) умножается на количество звезд рейтинга. Звезды (от 1 до 10) выставляются руководством RUWARD по итогам каждого года. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.

Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый балл для каждого рейтинга.

Какие рейтинги вошли в просчет, и как рассчитывается динамика

Для Прорыва мы берем в расчет только рейтинги, которые обновлялись в течение 2018 – и у которых был аналог в 2017. Таким образом, новые рейтинги, которые начали свою работу только в 2018 году (включая нашу серию рейтингов по узким специализациям) – в формулу не попадают.

Методика расчета динамики позиций для отдельно взятого рейтинга:

  • Если компания была в рейтинге 2017 и в рейтинге 2018 – считается динамика мест (учитываются положительные и отрицательные значения).
  • Если компании не было в рейтинге 2017 – а есть в 2018. Считаем, что она поднялась со 110 места. Считается разница позиций.
  • Если компания была в 2017 – и нет в 2018 – считаем, что она упала на 110 место. Считается разница позиций.
  • Важно – если в рейтинге меньше 100 позиций, считается крайнее значение по выпадению + 10 позиций. 100 -> 110. Если было 10 позиций -> 20. Считается эта граница (+10 позиций) для того рейтинга, в котором компания была представлена.

Таким образом, для каждого рейтинга, который идет в расчет, и каждого агентства мы получаем положительное или отрицательное число – изменение динамики, которое потом умножается на количество звезд рейтинга (количество звезд берется по 2018 году).

Нормирующий коэффициент сегментов

В разных сегментах разное количество рейтингов и разное количество звезд рейтингов. Чтобы преимущество не получили компании тех сегментов, где их больше, мы нормируем рейтинговые баллы по количеству звезд в сегменте. Максимальное количество звезд за 2018 год (90 звезд) представлено в сегменте веб-разработок. Поэтому балл по рейтингу из каждого сегмента будет умножен на коэффициент 90/X, где X — количество звезд рейтингов в текущем сегменте за отчетный период.

В Прорыве 2019 нормирующие коэффициенты распределились следующим образом: сегмент веб-разработок: 1, сегмент SEO: 90/33, сегмент контекстной рекламы: 90/24, сегмент SMM: 90/17, сегмент mobile: 90/41, сегмент комплексных digital-услуг: 90/33.

О динамических рейтингах

Для справедливого замера результатов компании мы агрегируем данные по таким рейтингам один раз в полугодие и считаем каждый результат в таком квартальном срезе с коэффициентом 1/2. Изменение динамики считается в каждом полугодии относительно предыдущего.

Комментарии, пожелания, советы

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен