Авторизация
Сброс пароля
Рейтинг digital-агентств полного цикла: 2022
Рейтинг digital-агентств полного цикла – самый сложный из всех рейтингов Руварда с точки зрения требований попадания в него агентств.
Базовые критерии вхождения в рейтинг
Первичный список рассматриваемых агентств базируется на расширенном ТОП-300 Золотой Сотни Российского Digital 2022.
Основным критерием вхождения рейтинг является присутствие агентства минимум в трех свежих Единых Рейтингах Руварда за 2022 по шести ключевым сегментам digital-услуг: веб-разработка, мобильная разработка, SEO, перформанс-маркетинг и SMM. * Поскольку у Руварда нет Единого Рейтинга по сегменту медиа-закупок, за основу шестого сегмента был взят факт вхождения агентства в любой из двух агрегированных рейтингов SOSTAV: медиа-закупки: 2021 и Adindex: медиа-закупки: 2021.
Для агентств, удовлетворяющим этим критериям был произведен расчет рейтинговых баллов, по которым и был сформирован итоговый топ-40.
Расчет рейтингового балла
За основу был взят балл агентства в Золотой Сотне Российского Digital 2022.
Этот балл был умножен на поправочные коэффициенты:
- k=1,5 для агентств, вошедших в 4 рейтинга из 6 сегментов
- Дополнительный k=1,5 для агентств, вошедших в 5 рейтингов из 6 сегментов
- Дополнительный k=1,5 для агентств, вошедших в 6 рейтингов из 6 сегментов
- Дополнительный k=1,5 для агентств, вошедших в рейтинг Разработка комплексной digital-стратегии компании/бренда: 2021
Комментарии, пожелания, советы
Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!
Дисклеймер об актуальности данных
Методика составления наших (как и любых других) рейтингов обладает определенной инерцией – и не всегда может полностью учесть быстрые изменения на рынке, произошедшие в течение последних нескольких месяцев. Единые Рейтинги 2022 вышли после довольно большого (почти трехлетнего) перерыва. В связи с этим мы включили в исходные выборки чуть больший временной диапазон для анализа – по сравнению с методиками прошлых лет, что позволило дать более стабильную, но несколько менее динамичную картинку ситуации на российском диджитал-рынке.
Тем не менее, на момент релиза наших рейтингов (20 июля 2022) мы провели мониторинг всех компаний-участников и исключили из чартов некоторых игроков рынка, которые прекратили свою деятельность в России (или прекратили ее вовсе) для увеличения актуальности публикуемых данных.