Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рейтинг digital-агентств полного цикла: 2017

20222019201820172016

/
Методика

Рейтинг digital-агентств полного цикла – удобный инструмент выбора агентства-подрядчика по разработке digital-стратегии брендов, оказанию комплексных услуг по всем каналам digital-коммуникаций, полносервисному годовому обслуживанию всех потребностей компании-клиента в цифровой среде.

Базовые критерии вхождения в рейтинг

Первичный список рассматриваемых агентств базируется на расширенном ТОП-300 Золотой Сотни Российского Digital 2017.

Основным критерием вхождения рейтинг является присутствие агентства минимум в трех свежих Единых Рейтингах Руварда по шести ключевым сегментам digital-услуг: веб-разработка, мобильная разработка, SEO, контекстная реклама и SMM. * Поскольку у Руварда нет Единого Рейтинга по сегменту медиа-закупок, за основу шестого сегмента был взят рейтинг Sostav: медиа-закупки 2016.

38 агентств в 2017 году соответствовали базовым критериям вхождения в чарт.

Расчет рейтингового балла

Для 38 агентств, вошедших в шорт-лист рейтинга, был произведен расчет рейтинговых баллов.

За основу был взят балл агентства в Золотой Сотне Российского Digital 2017.

Этот балл был умножен на поправочные коэффициенты:

  • k=1,5 для агентств, вошедших в 4 рейтинга из 6 сегментов
  • Дополнительный k=1,5 для агентств, вошедших в 5 рейтингов из 6 сегментов
  • Дополнительный k=1,5 для агентств, вошедших в 6 рейтингов из 6 сегментов

После подсчета и простановки рейтинговых баллов шорт-лист был обрезан до итогового ТОП-30 digital-агентств полного цикла.