Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рейтинг digital-интеграторов: 2022

202220192018

/
Методика

Методика построения нашего рейтинга диджитал-интеграторов, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

* Методика расчета Единого Рейтинга digital-интеграторов в 2022 году была существенно скорректирована по сравнению с предыдущим релизом рейтинга в 2019 году.

Расчет базового балла

  • По позиции в каждом из рейтингов выборки (список представлен ниже) агентству назначается балл. В 2022 году (из-за паузы в выходе серии Единых Рейтингов) в выборку попали агрегированные рейтинги сразу за два предыдущих года (2021 и 2020) и рейтинги узких специализаций Руварда за 2021 год;
  • Этот балл умножается на количество звезд каждого рейтинга;
  • Далее баллы по всем рейтингам выборки суммируются по каждому конкретному агентству.
  • Далее к полученному баллу добавляется добавляются баллы (при наличии) за голосование агентского рынка, прошедшее в третьем квартале 2021 год в ЛК Руварда.
  • Используются поправочные коэффициенты (подробнее описаны ниже).

Таблица соответствия мест и баллов

Место Балл
1 45
2 40
3 35
4 31
5 28
6 25
7 23
8 21
9 19
10 17
11 15
12 14
13 13
14 12
15 11
16-20 10
21-25 9
26-30 8
31-40 7
41-50 6
51-60 5
61-70 4
71-80 3
81-90 2
91-100 1

Рейтинги, вошедшие в выборку

Список рейтингов, вошедших в выборку для расчета баллов (в скобках указано количество звезд):

Агрегированные рейтинги за 2020 год:

* Звезды по рейтингам 2020 года считаются с коэффициентом 1/2.

** Рейтинг маркируется годом по дате его выхода/публикации. Если рейтинг содержит в названии, например "2051 год", но вышел в 2052 – то он будет агрегирован как рейтинг за 2052 год.

  • Отсутствуют

Агрегированные рейтинги за 2021 год:

  1. РР: корпоративные решения (5)

Рейтинги узких специализаций за 2021 год:

  1. Highload-разработка сложных digital-проектов (4)
  2. Техническая поддержка веб-проектов (2)
  3. Разработка и интеграция интранет-систем, корпоративных порталов (4)
  4. Интеграция CRM-систем (4)
  5. QA (quality assurance) и тестирование digital-проектов (2)
  6. Customer Development и UX (user experience) проектирование (2)
  7. Разработка с использованием блокчейн-технологий и умных контрактов (2)
  8. Цифровая трансформация бизнеса компании (4)
  9. Разработка чат-ботов и диалоговых интерфейсов (2)

* Вы можете посмотреть детализацию расчета баллов по рейтингам по каждой компании из рейтинга, нажав на ее балл в основной таблице.

Баллы по результатам голосования

В 3-м квартале 2021 года в ЛК Руварда было проведено голосование по всем основным Единым Рейтингам среди представителей агентского рынка. Эти баллы добавляются к баллам, набранным компанией на предыдущем этапе.

  • Компании голосуют с разным весом голоса, равным уровню агентства на Руварде. Его можно посмотреть, например, в общем каталоге агентств (или в ЛК своей компании) – с поправкой на то, что с течением времени этот показатель может меняться, но его изменение не имеет обратной силы для учета голосований по уже вышедшим рейтингам.
  • Балл за голосование начисляется только в случае, если за компанию проголосовало хотя бы одно агентство уровня 2 и выше.
  • Если компании голосуют друг за друга (хотя бы раз за всю анкету по всем рейтингам-услугам), балл уменьшается вдвое.
  • Все голоса, набранные агентством в рамках голосования по каждому рейтингу, складываются.
  • Итоговый дополнительный балл за голосование считается по формуле (чтобы получить нормированную оценку и иметь возможность корректно сложить ее с баллом за вхождение в рейтинги): (Балл за голосование)*(Общее кол-во звезд всех рейтингов выборки из предыдущего раздела)*(100)/(Общее количество баллов всех агентств, набранных в голосовании по рейтингу)

Далее набранный балл за голосование складывается с баллом, набранным за вхождение в рейтинги из выборки.

* Вы можете посмотреть детализацию расчета баллов по голосованию по каждой компании из рейтинга, нажав на ее балл в основной таблице.

Поправочный коэффициент для компаний, не представленных или представленных только в одном рейтинге

Для того, чтобы снизить вероятность попадания в наш рейтинг случайных компаний, мы ввели дополнительный понижающий коэффициент (равный 1/2) для тех игроков рынка, которые представлены только в одном рейтинге из выборки (или не представлены вовсе) за отчетный период. Коэффициент применяется к общему баллу за рейтинги и голосование.

Поправочный коэффициент агентств, прошедших сертификацию

По данному рейтингу не применяется.

Обратная связь

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, вы думаете, что нашли ошибку в расчетах (хотя такого почти никогда не случается) если вы хотите просто что-то с нами обсудить – пишите на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!

Дисклеймер об актуальности данных

Методика составления наших (как и любых других) рейтингов обладает определенной инерцией – и не всегда может полностью учесть быстрые изменения на рынке, произошедшие в течение последних нескольких месяцев. Единые Рейтинги 2022 вышли после довольно большого (почти трехлетнего) перерыва. В связи с этим мы включили в исходные выборки чуть больший временной диапазон для анализа – по сравнению с методиками прошлых лет, что позволило дать более стабильную, но несколько менее динамичную картинку ситуации на российском диджитал-рынке.

Тем не менее, на момент релиза наших рейтингов (20 июля 2022) мы провели мониторинг всех компаний-участников и исключили из чартов некоторых игроков рынка, которые прекратили свою деятельность в России (или прекратили ее вовсе) для увеличения актуальности публикуемых данных.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен