Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Программа помощи digital-агентствам

29 марта 2020, Москва

Мы видим, что целый ряд компаний агентского digital-рынка уже столкнулся с серьезными проблемами в условиях развивающегося кризиса.

Я считаю нашим отраслевым долгом постараться помочь таким компаниям в меру имеющихся у нас ресурсов. Мы уже запланировали ряд антикризисных инициатив, и сегодня запускаем первую из них – программу помощи агентствам, испытывающим уже сейчас большие сложности.

Андрей Терехов, CEO группы группы RUWARD.

1. Что входит в программу помощи

У нас нет волшебной кнопки выхода из кризиса, и наши ресурсы весьма ограничены. Поэтому мы будем помогать тем, что у нас есть. Возможно, во многих случаях эта помощь будет недостаточна или не слишком эффективна. С этим, к сожалению, мы ничего поделать не можем.

Сами опции предлагаемой поддержки очень просты:

  1. Вы заполняете форму ниже, а мы при необходимости уточняем в переписке детали и задаем разные вопросы;
  2. Андрей Терехов проводит с вами онлайн-беседу/консультацию (плюс-минус час) по вашей ситуации и старается помочь советом (или в рамках диалога выработать оптимальные варианты);
  3. Если по итогам беседы мы видим, что у нас есть какие-то форматы, которые могут помочь вашему агентству в рамках текущей ситуации – мы предоставляем их бесплатно. Это могут быть какие-то сервисы или рекламные размещения на Руварде, публикации на Коссе, анонсы в соцсетях и пр.
  4. Это помогает. Или нет. Никаких гарантий мы дать не можем, но можем пообещать, что постараемся помочь, чем сможем.

2. Кому мы можем помочь

  • Прежде всего, вы – digital-агентство/продакшен;
  • Ваш бизнес уже прямо сейчас (не в будущем, а уже) испытывает серьезные проблемы: критическое снижение выручки и новых обращений, простой кадров, сокращение персонала;
  • Вы не очень хорошо понимаете, что вам с этим всем делать и у вас нет четкого антикризисного плана;
  • Вы планируете бороться до конца (это странный пункт, понимаем, но очень важный, спросите себя сами – положителен ли ответ на этот вопрос, важно вовремя, прежде всего, самому себе в таком признаться). Помогать тем, кто уже опустил руки – задача не очень благодарная и осмысленная.

Принцип кармической справедливости: в первую очередь мы будем помогать компаниям, которые сами многое делали для развития рынка – не боялись делиться информацией и внутренними наработками, делали полезные штуки, курсы и мероприятия, развивали отрасль, имели хорошую деловую репутацию на рынке и не ввязывались в мутные схемы и левые скандалы. Нам кажется, это справедливо.

3. Кому НЕ стоит обращаться за помощью

Получить что-то бесплатно – звучит как хорошая идея, даже если у вас нет никаких проблем. Поэтому мы просим проявить в этом вопросе сознательность.

В силу понятных причин мы не можем помочь абсолютно всем. Поэтому если вы просто испытываете легкое чувство тревожности, хотите с кем-то поговорить, или только прогнозируете возникновение проблем в будущем – то, пожалуйста, не пользуйтесь нашей тревожной кнопкой. Таким обращением вы можете лишить помощи кого-то, кому она нужна гораздо больше, чем вам.

4. А что вам с этого?

Тут все очень просто. Мы верим в людей и наше агентское сообщество. Если наша помощь окажется вам полезной, мы будем надеяться, что вы этого не забудете. И если мы когда-нибудь потом обратимся уже к вам с какой-то просьбой – то она не останется без ответа.

* Да, и, конечно, мы гарантируем конфиденциальность вашего запроса и факта оказания вам помощи. Мы прекрасно понимаем, что последнее, чего сейчас хотят руководители агентств – чтобы все узнали, что у них возникли большие сложности.

Да, нам нужна помощь!

Представьтесь
Название агентства
Сайт агентства
Ваш email
Опишите кратко (но ёмко) текущую ситуацию в агентстве, основные проблемы и болевые точки – и в чем вам нужна помощь:

не более 2000 символов

Приложить файл с развернутой информацией, если есть

Политика