Авторизация
Сброс пароля
Методика построения рейтингов по отраслям и регионам
Основа расчета и базовый балл
За основу построения рейтингов по регионам и отраслям берутся последние выпущенные Единые Рейтинги по сегменту (для сегмента Digital берется Золотая Сотня российского Digital).
Единый Рейтинг берется в расширенном виде – не просто первые сто компаний, а все компании, которые набрали хотя бы один балл при расчете единого федерального рейтинга. Таким образом, в базовую выборку, на основе которой строятся срезы рейтингов, входят от 150 до 800 агентств (в зависимости от сегмента).
Базовый балл агентства равен баллу, набранному агентством в соответствующем Едином Рейтинге (или Золотой Сотне для сегмента Digital).
Фильтр принадлежности к региону или отрасли
Выборка по конкретной отрасли или региону строится на основе данных, заполняемых в Личном Кабинете агентства на Руварде. В срез рейтинга попадают исключительно те агентства, которые указали соответствующий город/страну или отрасль в этих анкетах.
Ранжирование срезов по регионам/городам
C 18 июля 2017 года скорректирована механика ранжирования агентств в срезах по регионам и городам. Для формирования итогового балла, по которому идет ранжирование, используются следующие поправочные коэффициенты:
- В анкете указан тип присутствия «возможность оффлайновой работы в регионе» – K=1
- В анкете указан тип присутствия «наличие офиса в региона» – K=5
- В анкете указан тип присутствия «головной офис агентства в регионе» – K=10
Ранжирование срезов по отраслям
C 18 июля 2017 года скорректирована механика ранжирования агентств в срезах по отраслям. Для формирования итогового балла, по которому идет ранжирование, используются следующие поправочные коэффициенты:
- В анкете отрасль указана со статусам «важная отрасль деятельности» – K=1
- В анкете отрасль указана со статусам «флагманская отрасль деятельности» – K=2
Дополнительный список агентств из каталога
В дополнение к основному срезу мы выводим список агентств из каталога Рувард, которые не вошли в базовый срез, но указали соответствующую услугу, регион или клиентскую отрасль в своем ЛК на Руварде. Ранжирование этого списка идет по внутреннему значению уровня агентств на Руварде.
Вашего агентства нет в срезах?
Убедитесь, что вы заполнили следующие анкеты в вашем Личном Кабинете: Услуги, Контакты и адреса и Клиентские отрасли. И еще раз прочитайте описанную выше методику.