Авторизация
Сброс пароля
Digital Brand Explorer
Практически каждого руководителя компании на digital-рынке интересуют ответы на следующие вопросы:
- Что на самом деле думает о нас профессиональная агентская digital-тусовка?
- Есть ли у нас проблемы с репутацией в проф-сообществе?
- Насколько хорошо вообще агентский digital-рынок осведомлен о нашем существовании?
- Что могут сказать в условиях полной анонимности наши клиенты о нашем продукте?
Для получения ответа многие пытаются проводить собственные опросы и исследования, но часто их результаты оказываются далеки от реальности:
- Сложно достигнуть истинной анонимности (и убедить в ней опрашиваемых), если вы проводите опрос от своего лица;
- Если опрос не анонимный, при замере NPS клиентам бывает не комфортно давать низкую оценку, в результате показатели завышаются;
- Провести своими силами brand awareness -исследование собственного продукта бывает довольно сложно/дорого;
- Коллеги в кулуарах конференций и очном общении почти всегда хвалят вас в лицо, хотя у вашей компании могут быть серьезные проблемы с репутацией на рынке.
Решение с Digital Brand Explorer
Мы придумали простую и уникально-доступную по цене механику получения ответов на поставленные выше вопросы. Как третья незаинтересованная сторона мы (Рувард) проводим независимый авторизованный опрос нашей аудитории о вашей компании/продукте – и формируем отчет, в котором вы найдете ответы на все поставленные выше вопросы.
Digital Brand Explorer использует как основу для формирования отчета авторизованный опрос представителей digital-агентств/продакшенов через ЛК Руварда.
В итоговый отчет входят следующие показатели:
- Уровень знания (наведенный) бренда вашей компании/продукта;
- Индекс деловой репутации среди профессионального агентского digital-сообщества;
- NPS по опыту взаимодействия с продуктом для текущих и бывших клиентов/партнеров/подрядчиков, попавших в выборку;
- Выборка комментариев респондентов (пожелания, критика, общее мнение и пр. комментарии произвольного характера) по вашей компании/продукту.
* А если по результатам отчета вы получите хорошие значения основных показателей – то отчет можно и нужно использовать как дополнительный маркетинговый инструмент для вашего бизнеса (опубликовав его в открытом режиме, как результаты независимого исследования, проведенного авторитетной сторонней аналитической структурой).
Механика формирования отчета
- Примерно раз в квартал проводим очередной круг опросов Brand Explorer на Руварде. В рамках одного опроса респондентам предлагается ответить на вопросы сразу по нескольким (обычно это 4-6 респондентов) различным компаниям/продуктам, оплатившим участие в исследовании. Такой мелкий опт позволяет существенно сократить наши издержки и сделать стоимость продукта максимально доступной (а также избежать раздражения нашей аудитории проведением слишком частых однотипных опросов).
- Опрос на Руварде идет в ЛК агентств и дает максимально высокую точность оценок. Примерное количество голосов респондентов по каждому продукту составляет 100-150 агентств/продакшенов. При этом мы гарантируем участникам полную анонимность их ответов – и включаем в отчет клиента только де-персонализированные данные.
- По итогам проведенного опроса мы формируем финальные отчеты – и предоставляем результат клиенту.
Disclaimer
Несколько важных моментов, которые нужно прочесть и понять перед заказом нашего отчета:
- Отчет хорошо сработает и покажет репрезентативный срез в случае, если ваша компания/продукт имеют прямое отношение к digital-рынку. Наилучшим образом Digital Brand Explorer подойдет для: b2b-онлайн-сервисов, digital-агентств/продакшенов, онлайн-школ и организаторов конференций про digital, интернет-проектов, чьей ЦА являются digital-специалисты и маркетологи.
- Отчет будет полезен, если ваша компания/продукт уже минимально известны в профессиональном digital-сообществе. Если про вас пока никто не знает – то отчет именно это и покажет, существенно потеряв в своей ценности.
- Brand Explorer – не хирургический скальпель. Наш отчет покажет ситуацию в целом, крупными мазками. В рамках заявленной механики и невысокой цены мы не сможем гарантировать исключительную точность и репрезентативность. Если вам нужен гораздо более точный замер и расширение параметров, которые должны быть включены в отчет – напишите нам, мы постараемся что-то придумать (но и цена на такое исследование возрастет кратно).
- Замеряемые в отчете показатели полезно смотреть в динамике. Поэтому мы рекомендуем проводить подобные замеры примерно раз в год, чтобы получать обратную связь от рынка в зависимости от совершаемых вами действий.
Да, мы хотим узнать, что на самом деле про нас думает digital-сообщество!
Отлично =) Стоимость получения отчета составляет всего 30 000 рублей.
* Расчетный срок предоставления отчета с момента оплаты – 25-35 рабочих дней.
Для записи на исследование напишите письмо нашему коммерческому директору Наталье Соколовой или заполните эту простую форму: