Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Методика построения рейтинга образовательных структур 2019

/
Методика

Основная задача рейтинга образовательных структур, обучающих digital-профессиям – дать надежный инструмент выбора подходящей программы обучения для специалистов, которые планируют развитие своей профессиональной карьеры на российском digital-рынке.

1. Основа методики

В основе методики построения рейтингов лежит мнение профессионального агентского digital-сообщества России как ключевого потребителя услуг образовательных структур.

2. Голосование респондентов

Голосование верифицированных представителей digital-агентств проходило летом 2019 через личный кабинет Руварда. Агентствам было предложено назвать тройку лидеров в каждом из 6 сегментов (весь digital, дизайн, разработка, маркетинг, менеджмент и анализ данных). В каждом сегменте респондент мог назвать по три образовательных структуры по каждому из двух критериев: качеству образования и популярности/распространенности на рынке.

3. Расчет балла

  • Вес голоса каждого агентства считался равным внутреннему показателю его уровня на Руварде;
  • Для каждой образовательной структуры считалась сумма голосов агентств ( отдельно в каждом из шести сегментов) по каждому из двух критериев (качеству и популярности);
  • Суммированием баллов внутри каждого сегмента по двум критериям (с учетом веса голоса каждого агентства) формировался итоговый балл образовательной структуры в каждом из рейтингов.
  • Пороговым входом попадания образовательной структуры в любой из рейтингов было наличие хотя бы 3 поданных за него голосов представителей агентств уровня 2 и выше (в конкретном сегменте).

4. Предметная область исследования

В рамках исследования и построения рейтингов оценивались российские образовательные структуры, специализирующиеся на прямом (как очном, так и онлайн) коммерческом профессиональном обучении тем или иным digital-навыкам/специальностям.

  • В исследование не включались образовательные платформы, агрегаторы, программные продукты, не производящие собственных образовательных программ, а лишь обеспечивающие нужную экосистему для работы с внешними образовательными продуктами.
  • В исследование не включались зарубежные структуры, а также структуры, не ведущие обучение на русском языке.
  • В исследование не включались структуры, работающие в области дошкольного и школьного образования.
  • В исследование не включались коммерческие структуры, созданные для обучения сотрудников конкретной компании и не работающие на внешний открытый рынок.
  • В исследование не включались некоммерческие (в том числе благотворительные) образовательные структуры.

5. Некоторые особенности методики

  • Методика полностью прозрачна, при нажатии на балл агентства в таблице по одному из двух критериев откроется статистика по голосованию.
  • В силу специфики методики, при прочих равных, преимущество в рейтингах получили образовательные структуры, делающие акцент на взаимодействие именно с агентским сегментом российского digital-рынка.

6. Корректировки и исправление неточностей

В случае обнаружения каких-либо неточностей или ошибок в наших образовательных рейтингах – напишите нам на info@ruward.ru.

RUWARD оставляет за собой право, в случае обнаружения каких-либо неточностей, провести один комплексный апдейт/перерасчет рейтингов в октябре 2019 (на основе проведенного анализа и обратной связи от респондентов исследования и участников рейтингов).

7. Знаете, какой образовательной структуры хватает в том или ином рейтинге?

Вы считаете, что какой-то образовательной структуры не хватает в том или ином рейтинге? Напишите нам письмо на info@ruward.ru, указав структуру, сегмент и причины, почему она там должна быть. А мы постараемся учесть эту информацию в следующем релизе.