Авторизация
Сброс пароля
Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2015
Аналитическое исследование E-Commerce Index TOP-250
Наше исследование – полное платное аналитическое продолжение нашего рейтинга по 250 крупнейшим интернет-магазинам России, которое включает в себе подробные данные по каждому участнику обзора, не вошедшие в базовый релиз.
Содержание исследования
Данные по 250 крупнейшим магазинам Рунета, включая 100 магазинов, представленных в рейтинге E-Commerce Index Топ-100. По каждому магазину собрана отдельная карточка с данными:
- объем продаж
- динамика продаж
- количество размещенных заказов
- динамика числа заказов
- посещаемость
- динамика посещаемости
- конверсия
- товарные категории
- использование платежных систем на сайте
- скорость загрузки сайта с расшифровкой деталей
- безопасность сайта с расшифровкой деталей
- степень анализа воронки магазином
- количество SKU в магазине
- платформа интернет-магазина
- показатели эффективности SEO
Кто включается в исследование
Как и в рейтинг, в исследование включаются все российские компании, осуществляющие розничные продажи материальных товаров через интернет, включая сайт, мобильный сайт и мобильное приложение.
Мы не учитываем в исследовании иностранные компании, которые осуществляют продажи в Россию от зарубежной компании, то есть не имеют российского юрлица и складов внутри страны. Мы не учитываем в исследовании компании по продаже услуг, включая авиа и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц и услуги вещательного характера (подписка на музыкальные или телевизионные каналы). В исследовании не учитываются также агрегаторы, которые не осуществляют фактически продаж товаров, но являются рекламными площадками для продавцов.
Методика составления исследований
Для построения исследования мы используем сопоставление нескольких источников данных:
- Собственная операционная и финансовая статистика магазинов. Для того, чтобы предоставить эти данные для рейтинга, напишите нам по адресу a@datainsight.ru.
- Данные финансовой статистики магазинов из систем предоставления отчетности (SPAR)
- Данные по количеству размещенных заказов в магазинах, собираемые компанией Data Insight
- Данные посещаемости магазинов, собираемые компанией Data Insight через сервисы онлайн-статистики.
- Данные репрезентативных опросов онлайн-покупателей, собираемые компанией Data Insight в рамках своих регулярных исследований рынка электронной торговли в России.
- Данные полуавтоматического и ручного (при необходимости) разбора сайтов магазинов.
Сопоставление всех источников информации позволяет получить объем продаж каждого отдельного магазина высокой точностью, а также позволяет, через кросспроверки данных, избежать возможных вольных или случайных искажений статистики, предоставляемой магазинами.
Также в исследовании анализируются дополнительные параметры, полученные от партнеров:
- Скорость загрузки сайта интернет-магазина (предоставлено Айри)
- Индекс безопасности сайта интернет-магазина (предоставлено SiteSecure)
- SEO-видимость сайта интернет-магазина (предоставлено Sape)
- Наличие системы онлайн-оплаты (предоставлено Деньги-Онлайн)
- Используемая программная платформа интернет-магазина (данные Ruward:Track)
- Степень анализа воронки на сайте (предоставлено OWOX)
- Количество SKU в магазине (предоставлено Metacommerce)
В отличие от рейтинга, данные по этим параметрам даются с подробными расшифровками там, где это возможно.
Объем и формат предоставления исследования:
- Документ объемом около 350 страниц.
- Защищенный PDF (можно открыть только на одном компьютере)
- «Бумажный» вариант
Стоимость исследования
- Стоимость одной копии исследования 63 тысячи рублей + НДС
- Стоимость второй и последующих копий + 10%
- Для приобретения исследования напишите нам по адресу a@datainsight.ru или позвоните по телефону (495) 540-59-06.