Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Южный диджитал-тур 2022

В сентябре 2022 года RUWARD совместно с ДАЛЕЕ проведут серию из четырех конференций в городах юга России для представителей digital-агентств и веб-продашкенов.

Обсуждаемые темы: управление, маркетинг, HR, продажи и клиентский сервис в digital-агентстве/продакшене, точки роста, выход на федеральный уровень, общая ситуация и кризис на диджитал-рынке.

Участие для представителей агентств/продакшенов бесплатное, но при обязательной предварительной регистрации на этой странице (все детали, программа и форма регистрации – по клику на город).

Воронеж (5 сентября)

Соорганизатором Тура в Воронеже выступает Red Collar.

Место проведения: Воронеж, Бизнес-парк «Текстильщики», Текстильщиков 5б.

Начало: 5 сентября в 19-30 (сбор гостей с 19-00).

Программа

[19:30 – 20:30] Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA

Эффективные продажи в агентском бизнесе: реалии 2022

  • Текущая ситуация на диджитал-рынке
  • Необходимый базис эффективных продаж в агентстве
  • Тактические советы по продажам в разгар второй фазы кризиса
  • Региональная специфика продаж и выход на федеральный уровень

[20:30 – 21:00] Михаил Белошапка, основатель и директор Далее

Как масштабировать web-продакшн

  • От артели к студии
  • От студии к мануфактуре
  • От мануфактуры к маленькой корпорации
  • От маленькой корпорации к корпорации

[21:00 – 21:30] Анастасия Шпак, PR-директор Далее

Work-fun balance: как объединить команду, которая работает в десяти часовых поясах

  • Как решить проблему сокращения микрокоммуникаций в командах, которые привыкли работать в офисе и видеться вживую каждый день?
  • Как онбордить и адаптировать новых сотрудников, которые работают в разных городах и ни разу не видели своих коллег вживую?
  • Можно ли перевести все активности в онлайн-формат и создать пространство, где бы учитывались интересы сотрудников, был низкий порог вхождения во все активности?
  • Является ли онлайн корпоративная культура равноценной заменой привычным формам объединения сотрудников?

Мы поделимся нашими наработками, расскажем про бюджетные и бесплатные способы объединения как старых, так и новых сотрудников для обеспечения базового комфорта в коммуникации.

[21:30 – 22:00] Ольга Кулапина, Лид бизнес-аналитики Red Collar

Маркетинг в разрезе IT проектов

  • Предпроектное маркетинговое исследование
  • Формирование концепций с учетом пострелизного продвижения
  • Управление проектом
  • Есть ли жизнь после релиза, и причем тут маркетинг

[22:30 – ...] Afterparty

По завершению конференции мы предлагаем продолжить общение с коллегами и экспертами в теплой неформальной обстановке в баре «Культурно Коротко», Воронеж, Пушкинская ул., 1. Формат и вход свободный, каждый платит сам за себя.

Участие бесплатно для представителей digital-агентств/продакшенов, но нужно зарегистрироваться:

Представьтесь
Название агентства
Сайт агентства
Ваш email

Политика

Таганрог (7 сентября)

Соорганизатором Тура в Таганроге выступает INOSTUDIO.

Место проведения: Таганрог, «Точка Кипения», ул. Шевченко, 2.

Начало: 7 сентября в 17-00 (сбор гостей с 16:30).

Программа

[17:00 – 18:00] Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA

Эффективный маркетинг и PR в агентском бизнесе: реалии 2022

  • Текущая ситуация на диджитал-рынке
  • Необходимый базис эффективного маркетинга в агентстве
  • Тактические советы по маркетингу и PR в разгар второй фазы кризиса
  • Региональная специфика PR-активностей и выход на федеральный уровень

[18:00 – 18:30] Михаил Белошапка, основатель и директор Далее

Как масштабировать web-продакшн

  • От артели к студии
  • От студии к мануфактуре
  • От мануфактуры к маленькой корпорации
  • От маленькой корпорации к корпорации

[18:30 – 19:00] Анастасия Шпак, PR-директор Далее

Work-fun balance: как объединить команду, которая работает в десяти часовых поясах

  • Как решить проблему сокращения микрокоммуникаций в командах, которые привыкли работать в офисе и видеться вживую каждый день?
  • Как онбордить и адаптировать новых сотрудников, которые работают в разных городах и ни разу не видели своих коллег вживую?
  • Можно ли перевести все активности в онлайн-формат и создать пространство, где бы учитывались интересы сотрудников, был низкий порог вхождения во все активности?
  • Является ли онлайн корпоративная культура равноценной заменой привычным формам объединения сотрудников?

Мы поделимся нашими наработками, расскажем про бюджетные и бесплатные способы объединения как старых, так и новых сотрудников для обеспечения базового комфорта в коммуникации.

[19:00 – 19:30] Максим Болотов, CEO INOSTUDIO

Когда лидеру агентства пора на «пенсию», и что дальше

  • Лидер и как он влияет на компанию?
  • Компания и какой Лидер ей нужен?
  • Лидер и компания – «когда пора прощаться» друг с другом?
  • Преемник – кто он?

[19:30 – 20:00] Роман Троценко, Директор по развитию INOSTUDIO

Адаптация к новой бизнес-реальности с помощью OKR

  • Особенности актуальной бизнес-среды
  • Высокие скорость и эффективность изменений организации – ключ к успеху
  • Основная информация об OKR, и чем подход может помочь
  • Советы по внедрению OKR

[20:30 – ...] Afterparty

По завершению конференции мы предлагаем продолжить общение с коллегами и экспертами в теплой неформальной обстановке в ресторане «Feola's Kitchen & Wine», Петровская ул., 80, Таганрог. Формат и вход свободный, каждый платит сам за себя.

Регистрация

Регистрация на Тур в Таганроге происходит на этой странице (через специальный сервис площадки, где пройдет конференция). Участие бесплатно для представителей агентств/продакшенов.

Краснодар (9 сентября)

Соорганизатором Тура в Краснодаре выступает краснодарский офис Далее.

Место проведения: Краснодар, Отель Ибис // конференц-зал «Париж» (им. Володи Головатого, 306).

Начало: 9 сентября в 17-00 (сбор гостей и приветственный кофе с 16:30).

Программа

[17:00 – 18:00] Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA

Эффективный клиентский сервис и удержание клиентов в агентском бизнесе: реалии 2022

  • Текущая ситуация на диджитал-рынке
  • Необходимый базис эффективного клиентского сервиса в агентстве
  • Тактические советы по удержанию клиентов в разгар второй фазы кризиса
  • Региональная специфика клиентского сервиса и выход на федеральный уровень

[18:00 – 18:30] Михаил Белошапка, основатель и директор Далее

Как масштабировать web-продакшн

  • От артели к студии
  • От студии к мануфактуре
  • От мануфактуры к маленькой корпорации
  • От маленькой корпорации к корпорации

[18:30 – 19:00] Анастасия Шпак, PR-директор Далее

Work-fun balance: как объединить команду, которая работает в десяти часовых поясах

  • Как решить проблему сокращения микрокоммуникаций в командах, которые привыкли работать в офисе и видеться вживую каждый день?
  • Как онбордить и адаптировать новых сотрудников, которые работают в разных городах и ни разу не видели своих коллег вживую?
  • Можно ли перевести все активности в онлайн-формат и создать пространство, где бы учитывались интересы сотрудников, был низкий порог вхождения во все активности?
  • Является ли онлайн корпоративная культура равноценной заменой привычным формам объединения сотрудников?

Мы поделимся нашими наработками, расскажем про бюджетные и бесплатные способы объединения как старых, так и новых сотрудников для обеспечения базового комфорта в коммуникации.

[19:00 – 19:30] Сергей Прокофьев, директор CreativePeople

Регионов больше нет

Пандемия 20-21 го года и кризис 22-го существенно изменили рынок digital и сами принципы его функционирования. Классическая цепочка добавленной стоимости прекратила свое существование, новая определяется не только экономически, но и геополитически. О том, что это дает, и что отбирает у регионального агентства мы и поговорим.

[20:00 – ...] Afterparty

По завершению конференции мы предлагаем продолжить общение с коллегами и экспертами в теплой неформальной обстановке в ресторане «Родина», ул. Рашпилевская д. 106, литер А. Формат и вход свободный, каждый платит сам за себя.

Участие бесплатно для представителей digital-агентств/продакшенов, но нужно зарегистрироваться:

Представьтесь
Название агентства
Сайт агентства
Ваш email

Политика

Симферополь (13 сентября)

Соорганизатором Тура в Симферополе выступает IW GROUP.

Место проведения: офис компании IW Group, Симферопольский р-н, с. Мирное, ул. Стадионная, д. 14.

Начало: 13 сентября в 17-00, (сбор гостей с 16:30).

Программа

[17:00 – 18:00] Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA

Маркетинг, продажи и клиентский сервис в агентском бизнесе: реалии 2022

  • Текущая ситуация на диджитал-рынке
  • Необходимый базис эффективного маркетинга
  • Необходимый базис эффективных продаж
  • Необходимый базис эффективного клиентского сервиса
  • 10 Тактических советов агентствам/продакшенам в разгар второй фазы кризиса
  • Региональная специфика и выход агентства на федеральный уровень

[18:00 – 18:30] Ольга Лысенко, CMO IW GROUP

Секреты эффективных продаж. Как работает PR и Маркетинг в IT.

  • Кто главнее: маркетинг или продажи? Вечный спор. Как решили этот вопрос в нашей команде.
  • «Мы выбираем, нас выбирают». Роль бренда компании в продажах.
  • Что в основе результативных продаж. Какие каналы продаж самые эффективные. Без каких каналов обойтись не получится.
  • В чем сила, брат?

[18:30 – 19:00] Анастасия Шпак, PR-директор Далее

Work-fun balance: как объединить команду, которая работает в десяти часовых поясах

  • Как решить проблему сокращения микрокоммуникаций в командах, которые привыкли работать в офисе и видеться вживую каждый день?
  • Как онбордить и адаптировать новых сотрудников, которые работают в разных городах и ни разу не видели своих коллег вживую?
  • Можно ли перевести все активности в онлайн-формат и создать пространство, где бы учитывались интересы сотрудников, был низкий порог вхождения во все активности?
  • Является ли онлайн корпоративная культура равноценной заменой привычным формам объединения сотрудников?

Мы поделимся нашими наработками, расскажем про бюджетные и бесплатные способы объединения как старых, так и новых сотрудников для обеспечения базового комфорта в коммуникации.

[19:00 – 19:30] Сергей Кожекару, руководитель студии Toredo и БО kassa24.ru

От диджитал-студии к IT продукту за три года

  • Создание компании
  • Достижения
  • Поиск ниши
  • Реализация стартапа
  • Развитие
  • Маркетинг
  • Перспективы
  • Поиск новых возможностей

[20:00 – ...] Afterparty

По завершению конференции мы предлагаем продолжить общение с коллегами и экспертами в теплой неформальной обстановке в ресторане «Монро», Симферополь, просп. Кирова, 27. Формат и вход свободный, каждый платит сам за себя.

Участие бесплатно для представителей digital-агентств/продакшенов, но нужно зарегистрироваться:

Представьтесь
Название агентства
Сайт агентства
Ваш email

Политика

Если у вас возникли какие-то вопросы по Туру – пишите нам на info@ruward.ru.