Южный диджитал-тур 2022
В сентябре 2022 года RUWARD совместно с ДАЛЕЕ проведут серию из четырех конференций в городах юга России для представителей digital-агентств и веб-продашкенов.
Обсуждаемые темы: управление, маркетинг, HR, продажи и клиентский сервис в digital-агентстве/продакшене, точки роста, выход на федеральный уровень, общая ситуация и кризис на диджитал-рынке.
Участие для представителей агентств/продакшенов бесплатное, но при обязательной предварительной регистрации на этой странице (все детали, программа и форма регистрации – по клику на город).
Воронеж (5 сентября)
Соорганизатором Тура в Воронеже выступает Red Collar.
Место проведения: Воронеж, Бизнес-парк «Текстильщики», Текстильщиков 5б.
Начало: 5 сентября в 19-30 (сбор гостей с 19-00).
Программа
[19:30 – 20:30] Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA
Эффективные продажи в агентском бизнесе: реалии 2022
- Текущая ситуация на диджитал-рынке
- Необходимый базис эффективных продаж в агентстве
- Тактические советы по продажам в разгар второй фазы кризиса
- Региональная специфика продаж и выход на федеральный уровень
[20:30 – 21:00] Михаил Белошапка, основатель и директор Далее
Как масштабировать web-продакшн
- От артели к студии
- От студии к мануфактуре
- От мануфактуры к маленькой корпорации
- От маленькой корпорации к корпорации
[21:00 – 21:30] Анастасия Шпак, PR-директор Далее
Work-fun balance: как объединить команду, которая работает в десяти часовых поясах
- Как решить проблему сокращения микрокоммуникаций в командах, которые привыкли работать в офисе и видеться вживую каждый день?
- Как онбордить и адаптировать новых сотрудников, которые работают в разных городах и ни разу не видели своих коллег вживую?
- Можно ли перевести все активности в онлайн-формат и создать пространство, где бы учитывались интересы сотрудников, был низкий порог вхождения во все активности?
- Является ли онлайн корпоративная культура равноценной заменой привычным формам объединения сотрудников?
Мы поделимся нашими наработками, расскажем про бюджетные и бесплатные способы объединения как старых, так и новых сотрудников для обеспечения базового комфорта в коммуникации.
[21:30 – 22:00] Ольга Кулапина, Лид бизнес-аналитики Red Collar
Маркетинг в разрезе IT проектов
- Предпроектное маркетинговое исследование
- Формирование концепций с учетом пострелизного продвижения
- Управление проектом
- Есть ли жизнь после релиза, и причем тут маркетинг
[22:30 – ...] Afterparty
По завершению конференции мы предлагаем продолжить общение с коллегами и экспертами в теплой неформальной обстановке в баре «Культурно Коротко», Воронеж, Пушкинская ул., 1. Формат и вход свободный, каждый платит сам за себя.
Участие бесплатно для представителей digital-агентств/продакшенов, но нужно зарегистрироваться:
Таганрог (7 сентября)
Соорганизатором Тура в Таганроге выступает INOSTUDIO.
Место проведения: Таганрог, «Точка Кипения», ул. Шевченко, 2.
Начало: 7 сентября в 17-00 (сбор гостей с 16:30).
Программа
[17:00 – 18:00] Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA
Эффективный маркетинг и PR в агентском бизнесе: реалии 2022
- Текущая ситуация на диджитал-рынке
- Необходимый базис эффективного маркетинга в агентстве
- Тактические советы по маркетингу и PR в разгар второй фазы кризиса
- Региональная специфика PR-активностей и выход на федеральный уровень
[18:00 – 18:30] Михаил Белошапка, основатель и директор Далее
Как масштабировать web-продакшн
- От артели к студии
- От студии к мануфактуре
- От мануфактуры к маленькой корпорации
- От маленькой корпорации к корпорации
[18:30 – 19:00] Анастасия Шпак, PR-директор Далее
Work-fun balance: как объединить команду, которая работает в десяти часовых поясах
- Как решить проблему сокращения микрокоммуникаций в командах, которые привыкли работать в офисе и видеться вживую каждый день?
- Как онбордить и адаптировать новых сотрудников, которые работают в разных городах и ни разу не видели своих коллег вживую?
- Можно ли перевести все активности в онлайн-формат и создать пространство, где бы учитывались интересы сотрудников, был низкий порог вхождения во все активности?
- Является ли онлайн корпоративная культура равноценной заменой привычным формам объединения сотрудников?
Мы поделимся нашими наработками, расскажем про бюджетные и бесплатные способы объединения как старых, так и новых сотрудников для обеспечения базового комфорта в коммуникации.
[19:00 – 19:30] Максим Болотов, CEO INOSTUDIO
Когда лидеру агентства пора на «пенсию», и что дальше
- Лидер и как он влияет на компанию?
- Компания и какой Лидер ей нужен?
- Лидер и компания – «когда пора прощаться» друг с другом?
- Преемник – кто он?
[19:30 – 20:00] Роман Троценко, Директор по развитию INOSTUDIO
Адаптация к новой бизнес-реальности с помощью OKR
- Особенности актуальной бизнес-среды
- Высокие скорость и эффективность изменений организации – ключ к успеху
- Основная информация об OKR, и чем подход может помочь
- Советы по внедрению OKR
[20:30 – ...] Afterparty
По завершению конференции мы предлагаем продолжить общение с коллегами и экспертами в теплой неформальной обстановке в ресторане «Feola's Kitchen & Wine», Петровская ул., 80, Таганрог. Формат и вход свободный, каждый платит сам за себя.
Регистрация
Регистрация на Тур в Таганроге происходит на этой странице (через специальный сервис площадки, где пройдет конференция). Участие бесплатно для представителей агентств/продакшенов.
Краснодар (9 сентября)
Соорганизатором Тура в Краснодаре выступает краснодарский офис Далее.
Место проведения: Краснодар, Отель Ибис // конференц-зал «Париж» (им. Володи Головатого, 306).
Начало: 9 сентября в 17-00 (сбор гостей и приветственный кофе с 16:30).
Программа
[17:00 – 18:00] Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA
Эффективный клиентский сервис и удержание клиентов в агентском бизнесе: реалии 2022
- Текущая ситуация на диджитал-рынке
- Необходимый базис эффективного клиентского сервиса в агентстве
- Тактические советы по удержанию клиентов в разгар второй фазы кризиса
- Региональная специфика клиентского сервиса и выход на федеральный уровень
[18:00 – 18:30] Михаил Белошапка, основатель и директор Далее
Как масштабировать web-продакшн
- От артели к студии
- От студии к мануфактуре
- От мануфактуры к маленькой корпорации
- От маленькой корпорации к корпорации
[18:30 – 19:00] Анастасия Шпак, PR-директор Далее
Work-fun balance: как объединить команду, которая работает в десяти часовых поясах
- Как решить проблему сокращения микрокоммуникаций в командах, которые привыкли работать в офисе и видеться вживую каждый день?
- Как онбордить и адаптировать новых сотрудников, которые работают в разных городах и ни разу не видели своих коллег вживую?
- Можно ли перевести все активности в онлайн-формат и создать пространство, где бы учитывались интересы сотрудников, был низкий порог вхождения во все активности?
- Является ли онлайн корпоративная культура равноценной заменой привычным формам объединения сотрудников?
Мы поделимся нашими наработками, расскажем про бюджетные и бесплатные способы объединения как старых, так и новых сотрудников для обеспечения базового комфорта в коммуникации.
[19:00 – 19:30] Сергей Прокофьев, директор CreativePeople
Регионов больше нет
Пандемия 20-21 го года и кризис 22-го существенно изменили рынок digital и сами принципы его функционирования. Классическая цепочка добавленной стоимости прекратила свое существование, новая определяется не только экономически, но и геополитически. О том, что это дает, и что отбирает у регионального агентства мы и поговорим.
[20:00 – ...] Afterparty
По завершению конференции мы предлагаем продолжить общение с коллегами и экспертами в теплой неформальной обстановке в ресторане «Родина», ул. Рашпилевская д. 106, литер А. Формат и вход свободный, каждый платит сам за себя.
Участие бесплатно для представителей digital-агентств/продакшенов, но нужно зарегистрироваться:
Симферополь (13 сентября)
Соорганизатором Тура в Симферополе выступает IW GROUP.
Место проведения: офис компании IW Group, Симферопольский р-н, с. Мирное, ул. Стадионная, д. 14.
Начало: 13 сентября в 17-00, (сбор гостей с 16:30).
Программа
[17:00 – 18:00] Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA
Маркетинг, продажи и клиентский сервис в агентском бизнесе: реалии 2022
- Текущая ситуация на диджитал-рынке
- Необходимый базис эффективного маркетинга
- Необходимый базис эффективных продаж
- Необходимый базис эффективного клиентского сервиса
- 10 Тактических советов агентствам/продакшенам в разгар второй фазы кризиса
- Региональная специфика и выход агентства на федеральный уровень
[18:00 – 18:30] Ольга Лысенко, CMO IW GROUP
Секреты эффективных продаж. Как работает PR и Маркетинг в IT.
- Кто главнее: маркетинг или продажи? Вечный спор. Как решили этот вопрос в нашей команде.
- «Мы выбираем, нас выбирают». Роль бренда компании в продажах.
- Что в основе результативных продаж. Какие каналы продаж самые эффективные. Без каких каналов обойтись не получится.
- В чем сила, брат?
[18:30 – 19:00] Анастасия Шпак, PR-директор Далее
Work-fun balance: как объединить команду, которая работает в десяти часовых поясах
- Как решить проблему сокращения микрокоммуникаций в командах, которые привыкли работать в офисе и видеться вживую каждый день?
- Как онбордить и адаптировать новых сотрудников, которые работают в разных городах и ни разу не видели своих коллег вживую?
- Можно ли перевести все активности в онлайн-формат и создать пространство, где бы учитывались интересы сотрудников, был низкий порог вхождения во все активности?
- Является ли онлайн корпоративная культура равноценной заменой привычным формам объединения сотрудников?
Мы поделимся нашими наработками, расскажем про бюджетные и бесплатные способы объединения как старых, так и новых сотрудников для обеспечения базового комфорта в коммуникации.
[19:00 – 19:30] Сергей Кожекару, руководитель студии Toredo и БО kassa24.ru
От диджитал-студии к IT продукту за три года
- Создание компании
- Достижения
- Поиск ниши
- Реализация стартапа
- Развитие
- Маркетинг
- Перспективы
- Поиск новых возможностей
[20:00 – ...] Afterparty
По завершению конференции мы предлагаем продолжить общение с коллегами и экспертами в теплой неформальной обстановке в ресторане «Монро», Симферополь, просп. Кирова, 27. Формат и вход свободный, каждый платит сам за себя.
Участие бесплатно для представителей digital-агентств/продакшенов, но нужно зарегистрироваться:
Если у вас возникли какие-то вопросы по Туру – пишите нам на info@ruward.ru.