Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Агрегированные рейтинги / Рейтинги рекламных и digital агентств

AdIndex: качество: 2013

Официальный сайт рейтинга: www.adindex.ru/rating3/digital/104141/index.phtml

20142013

Рейтинг Full Digital Service - агентств по уровню качества оказываемых услуг от портала Adindex.

Adindex запустил свою серию digital-рейтингов впервые в 2013 году. Это один из немногих рейтингов, результаты которого строятся на опросе клиентской аудитории. Рейтинги Adindex вызвали достаточное количество споров внутри отрасли после своей публикации. К слабым местам методологии можно отнести небольшую выборку респондентов (139 анкет), а также невысокую прозрачность механизма ранжирования компаний.

* Для просмотра рейтингов по отдельным сегментам рынка на сайте Adindex нужно открыть соответствующую вкладку.

#КомпанияБаллЗаказ
MD Marketing
1BBDO Russia Group (Digital BBDO + Proximity)
Балл:
4.1
4.1
1OMD Resolution
Балл:
4.1
4.1
2iConText Group
Балл:
4
Карточка компании на РувардеНаписать компании
4
2Initiative
Балл:
4
4
3Ingate
Балл: 3.91
Карточка компании на РувардеНаписать компании
3.91
3i-GURU
Балл: 3.91
3.91
4Leto
Балл:
3.9
3.9
4Maxus
Балл:
3.9
3.9
5Креативное агентство Red Keds
Балл:
3.8
3.8
6Possible (GRAPE+Hungry Boys)
(ex Рекламное Агентство GRAPE)
Балл:
3.7
3.7
7Egonomics
Балл:
3.6
3.6
8Carat Interactive
Балл:
3.3
3.3
9MEC
Балл:
3.3
3.3
9Isobar Russia (Isobar Moscow +Traffic Isobar)
Балл:
3.3
3.3
10ZenithOptimedia
Балл:
3.1
3.1
11MediaCom
Балл:
3
3

Вы выбрали

Можно выбрать не более 10 агентств из рейтинга!

Надо отметить, что в чартах Adindex наблюдается бОльшая плотность крупных сетевых агентств по сравнению с чисто нишевыми digital-рейтингами. Возможно, это связано с большой долей клиентов-представителей сектора FMCG, принявших участие в опросе.