Крауд-аналитика
для крупного бизнеса

Рувард объединяет более 5 000 игроков агентского digital-рынка: веб-продакшенов, performancе-агентств, дизайн-студий, мобильных разработчиков, SEO-компаний, digital-агентств – профессионалов в тех или иных областях digital-компетенций.

А с мая 2019 года после внедрения полноценного платформенного решения и лицевого счета у нас появилась возможность мотивировать представителей агентств на совершение тех или иных полезных действий на Руварде через ЛК.

Так и родился формат «Крауд-аналитики», который может помочь крупным компаниям с решением тех или иных бизнес-задач.

Андрей Терехов
CEO RUWARD/COSSA

Какого типа задачи можно решить с помощью
формата крауд-аналитики

1. Проведение конкурсных активностей

Идеально подойдет для небольшой задачи, по которой имеет смысл привлечь большое количество разноплановых компетенций digital-агентств (коллективный digital-разум).

Например, брейн-шторм по идеям, разработка простой визуальной концепции, UX-прототипа, поиск нестандартного решения.

2. Тестирование и аудит цифровых продуктов/активностей

Подойдет, если вам нужно протестировать гипотезу, сценарий или новый digital-проект.

Представители агентств проведут аудит по заранее согласованному пользовательскому сценарию/чеклисту, составят баг-репорт, дадут оценку качеству реализации и предложат свои идеи и варианты развития/улучшения.

В таком формате можно провести аудит нового сайта, приложения, отдельного пользовательского сценария, креатива, рекламной кампании и пр.

3. Конкурентный digital-анализ

В таком же режиме можно провести анализ ваших конкурентов. Например, сформировать аналитический отчет по использованию тех или иных digital-инструментов, решений, оценить сильные и слабые стороны, найти удачные кейсы для бенч-маркинга.

4. Проведение исследования по аудитории digital-агентств

Если вам интересна аудитория самих digital-агентств как потенциальных клиентов и партнеров, мы можем провести произвольный опрос/adhoc-исследование.

Например, определить распределение по использованию тех или иных сервисов, выявить потребности, инсайты, возражения, тренды. Получить произвольную обратную связь.

5. Формирование рейтингов использования продуктов/сервисов по срезу агентского рынка

В таком же формате мы можем сформировать и анонсировать рейтинг использования/знания агентским digital-рынком произвольных продуктов/сервисов.

Например, построить рейтинг банков по РКО агентского сегмента, рейтинг SaaS-сервисов по популярности среди агентств, рейтинг наиболее популярных площадок и пр.

Схема взаимодействия по формату

Брифинг клиента, уточнение задачи, фиксация плана работ.

Формализация задачи и продакшен опроса/задачи для агентств, а также схемы мотивации и приемки результата

Анонс проекта для агентств Руварда и старт выполнения задачи / сбора данных

Анализ и интерпретация данных, подведение итогов

Предоставление итогового отчета клиенту

Публикация и продвижение результата на RUWARD и COSSA (в случае необходимости)

Цена и сроки

Все зависит от специфики вашей задачи, которую нужно обсуждать индивидуально, но обычно диапазон такой:

Стоимость:
от 250 000 до 1 000 000 руб

Срок реализации:
от 1 до 3 месяцев

Мы хотим обсудить наш проект, задать вопрос или пригласить вас на встречу!

Отлично, напишите нам на info@ruward.ru – а мы постараемся максимально оперативно вам ответить!