Авторизация
Сброс пароля
«Гео Девелопмент» — управление и продажа земельных активов.
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Геодевелопмент
Редизайн и полная разработка портала земельных активов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Предыдущий сайт компании представлял собой сложносочиненную конструкцию, которая была мало понятна как клиентам, так и сотрудникам. Ресурс разрабатывался 6 лет назад, в течение которых компания несколько раз безуспешно пыталась разными способами улучшить его. Однако «костыли» усложняли и без того тяжелую структуру: сайт все больше понижался в выдаче, а показатели отказов зашкаливали. В конечном итоге, клиентом было принято мудрое решение о разработке совершенно нового портала.
Основной задачей нашего агентства стало создание удобного и простого в использовании сайта с понятной современной структурой и каталогом, который бы сумел повысить продажи.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В первую очередь проектировщики Funky Monkey систематизировали всю информацию на старом сайте: от каталога до второстепенных страниц с различным контентом. После этого для всех категорий мы создали унифицированные схемы подачи информации. На основе полученной информации началась полноценная разработка сайта.
Что было сделано:
- Внедрен интуитивно понятный каталог с удобными фильтрами и разделением на направления;
- Все категории снабжены формами обратной связи, чтобы клиент мог обратиться к компании, не уходя с интересующей страницы;
- Оптимизирована карта объектов с фильтрами;
- Благодаря продуманному дизайну, упростилось восприятие информации.
3. Результаты сотрудничества
Новая структура позволила пользователям не только свободно ориентироваться в большом количестве объектов, но и получать о них всю необходимую информацию. Согласно Метрике уменьшился процент «отказов», а компания почувствовала прирост заявок. Отдельно стоит отметить повышение SEO показателей , что положительно отразилось на дополнительных заявках.
Благодаря удобной системе управления Bitrix, сегодня сотрудники клиента могут сами обновлять контент, создавая новые категории каталога и второстепенные страницы.
4. Заключение
В течение шести лет заказчик разными способами пытался «воскресить» сайт. Но чуда не происходило, а деньги продолжали тратиться. Кроме того, этот процесс превращался в порочный круг, так как поддерживать сайт могла только компания-разработчик.
Создание нового ресурса помогло нашему клиенту улучшить свой имидж и повысить уровень продаж, а также сэкономить средства на дальнейшую поддержку.