Авторизация
Сброс пароля
LEGO — нестандартные механики
Заказчик: LEGO — сеть сертифицированных магазинов
Страница кейса/результат: https://vk.com/legostores
Практически на каждый выход очередной серии наборов LEGO мы делаем в группах настоящий праздник.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Анонсирование новых серий наборов в магазинах сети. Привлечение потребительского внимания, покупательский трафик в магазины.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Механики для каждого инфоповода совершенно разные, сроки конкурсов составляют от 2 до 6 недель, с активным использованием профилей персонажей, турнирных онлайн-таблиц, видео-блогеров, вики-страниц с квестами, сторимэйзами, загадками и многим другим.
Крупные LEGO-проекты:
• City
• Pirates
• Speed chanpions
• Star Wars
• Ghost busters
• Minecraft
• Batman
Количество активных участников доходит до 1000 подписчиков (конкурсных работ)!
3. Результаты сотрудничества
Как пример - активация конкурса для серии конструкторов «Speed Champions»
Для привлечения внимания аудитории сообщества мы решили устроить настоящие гонки. Зарегистрировавшимся участникам нужно было создать свою команду, выбрать название, логотип, распределить роли участников. Затем начались этапы самих гонок, в которой нашлась задача всем — и механикам, и пилотам, и инженерам и штурманам.
Ребята рассчитывали трассы, строили болиды, занимались их тюнингом, устраивали краш-тесты, но самое главное — они научились работать в слаженной команде!
Многие из участников, если не все, собирались в команды по всей России, без привязки к городу проживания, поэтому им пришлось не только научиться общаться в группе, но и по-настоящему подружиться, обменявшись телефонами и… даже приехав в другой город в гости…
4. Заключение
Дети - крайне требовательная, но очень отзывчивая аудитория. Угодить им - трудная задача, но нам она нравится.