Авторизация
Сброс пароля
Брендинг, дизайн, разработка корпоративного сайта для архитектурно-строительной компании.
Заказчик: NOWO — АРХИТЕКТУРНОЕ бюро
Страница кейса/результат: https://nowo.su/

Провели комплексный дизайн работ для компании "NOWA" и ее продуктов, занимающаяся проектированием объектов недвижимости, в частности загородной недвижимости
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная цель создать правильный имидж компании и обеспечить конверсию для премиального сегмента.
Мы должны были создать сайт, который в будущем можно было бы легко обновлять самостоятельно без нашего участия, исключительно силами самого клиента. Для этого мы использовали готовые модули, настроили их так, чтобы для заказчика размещение нового проекта в портфолио было проще, чем публикация поста в инстаграме.

Достигли правильной работы с контентом, сократив лишнюю информацию и добавив только необходимое.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы реализовали минималистичный сайт, убрав лишнюю информацию о компании и сделав акцент на продукции. Примеры проектов стали приоритетом.
Минимализм заключается в упрощении, акцентируя ключевые аспекты компании через слоган - "каждая линия имеет значение", за счет этой фразы мы обыграли линиями весь сайт.
Для создания сайтов в минималистичном стиле, нужно пройти больше шагов, чем при разработке стандартных сайтов. Таким образом, минимализм — это внимание к деталям, и именно каждая деталь влияет на конечный результат. Чтобы сайт не выглядел пустым и не был перегружен, нам пришлось выполнить значительный объем работы именно по проектированию самого сайта.
Ключевые этапы работы:
Аналитика
- Провели глубокий анализ целевой аудитории и составили более шести портретов ЦА.
- Изучили конкурентов и выделили ключевые запросы для контекстной рекламы и SEO.
Проектирование
- Создали карту сайта с учетом двух каналов трафика.
- Прописали пути пользователя для каждой категории объектов и услуг.
- Разработали черно-белые прототипы всех страниц, включая формы захвата
Дизайн-концепция
- Предложили несколько вариантов дизайн-концепции, из которых клиент выбрал одну.
- Все концепции были собраны в экспресс варианте для запуска, чтобы показать все анимации в Tilda.
- Дизайн был адаптирован под все разрешения и устройства.
Дизайн-макеты
- Полностью отрисовали все блоки и страницы страницы промо- сайта в Figma.
- Согласовали макеты с клиентом, внесли правки и доработки.
Front-end разработка
- Использовали платформу Tilda для быстрого запуска решений с большим количеством интерактива.
- Интегрировали необходимые инструменты для лидогенерации и аналитики.
Тестирование и запуск
- Провели глубокое тестирование всех функциональных решений, а также страниц на наличие багов и ошибок.
- Сайт был запущен во втором квартале 2025 года, сразу после завершения тестирования.
KPI успеха, которые мы установили для проекта
- Конверсия в заявку выше 3%.
- Глубина просмотра не менее 4-7 страниц за сессию.
- Средний чек сделки 25+ млн рублей.
Что нам помогло в работе?
- Многолетний опыт в сфере недвижимости.
- Глубокое экспертное понимание особенностей лидогенерации и SEO-продвижения.
- Команда с опытом создания сайтов, которые работают сразу на несколько целей.

Создали визуальные анимации для более живого погружения на сайт

Учитывая целевую аудиторию, проработали детали на сайте микроанимацией
3. Результаты сотрудничества
Благодаря оперативному созданию сайта нам удалось достигнуть значительных успехов и отличного визуального оформления, которое привлекло интерес, в том числе, большого количества клиентов по всей России, а не только в регионе основной работы компании
Результаты
- 1+ млн. руб., средний чек на услуги компании у входящих заявок
- 2 месяца, срок полной разработки сайта
- 4.2 % Конверсия в заявку из числа переходов по рекламным компаниям

Создали грамотную структуру для достижения необходимых конверсий и результатов
4. Заключение
Заказчик получил сайт, который полностью удовлетворил его ожидания со всеми особенностями и фишками, приносивший им результаты в виде значительного количества заявок.



