Авторизация
Сброс пароля
Как набрать 72 ученика в частную школу за год
Заказчик: Частная школа Полиглот, г.Брянск

С 3 до 72 учеников за год: частная школа в Брянске, автоворонки и таргет ВК вместо «реклама не работает». Берём запуск и долгий прогрев на себя, школе — стабильный набор
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В конце сентября 2023 года в наше агентство обратились владельцы частной школы в городе Брянск. Они открыли свои двери 1 сентября, но за парты село всего 3 ученика. Не смотря на их усиленную подготовку и работу с другими маркетологами, больше детей они привлечь не смогли.
Основатели школы были уверены, что в их городе реклама не работает, люди не заинтересованы в частном образовании и что их проект придется закрыть.
После небольшого знакомства в zoom, было предложено протестировать наши гипотезы, запустить таргет ВК и посмотреть отклик аудитории.
Основателями школ была поставленна задача наполнить школу учениками.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Итак, дано:
Большое двухэтажное просторное здание, с большими классами и широкими коридорами
Полностью укомплектованный педагогический состав начального звена 1-4 класс
Группа Вконтакте, требующая оформления
Тестовый запуск
Для запуска тестовой рекламной кампании подготовили посадочную страницу, в которой сделали акцент на уникальность проекта:
Систему обучения и ее отличия от традиционной школьной программы;
Будни школьников и внеклассную жизнь;
Особенности и сильные стороны именно нашего проекта;
Организационную информацию — что нужно для зачисления в школу.
В посадочных страницах также внедрили продающие триггеры и закрывали возможные возражения потенциальных клиентов. Приглашали на открытую встречу, чтобы познакомиться с руководителем и узнать как все устроено.
Запустили таргетированную рекламу Вконтакте на две посадочные страницы: Marqiz и SpyCat.
Результаты тестового запуска подтвердили гипотезы:
- Тест 10 дней, бюждет 5 000 руб.
- 19 лидов с номером телефона
- Стоимость лица - 263 руб
- Лиды целевые
Выводы и дальнейшая работа
По завершению тестового запуска, была проведена повторная встреча с руководителями проекта, для обсуждения результатов. Они были однозначно вдохновляющими и перспективными, поэтому нам дали положительный ответ по продолжению сотрудничества.
Далее приступили к полномасштабным рекламным кампаниям с созданием автоворонки Вконтакте.
3. Результаты сотрудничества
Наши результаты за 1 год работы
На данный момент, наша команда работает над этим проектом уже год и вот таких результатов достигли:
Полностью упакованное сообщество Вконтакте - новая обложка, кнопки, товары, виджеты.
Заявки обрабатывает наш удаленный отдел продаж, который ведет всю базу лидов, прогревая не дошедших дополнительными рассылками и обзвонами.
Вся работа ведется в crm системе Битрикс 24, оснащенной всеми необходимыми инструментами для продаж.
С января 2024 года было открыто среднее звено (не дожидаясь наступления нового учебного года).
Непрерывная рекламная кампания в течение 1 года, которая не останавливается ни в праздники, ни в каникулы.
Итого за год 72 ученика с 1 по 8 класс:
- Рекламный бюджет -265 000 руб
- Показов ВК -1 245 271
- Переходов -13 912
- CTR -1%
- 913 заявок
- 72 договора
- Конверсия в договор с холодного трафика Вконтакте - 7,9%

4. Заключение
Работа с такими серьезными проектами как частные и семейные школы - это всегда работа «в долгую». Сложный и дорогой продукт требует времени для раскачки, время принятия решения у клиента растягивается от 1 месяца до 1,5 лет. Поэтому процесс продвижения и привлечения для наших проектов мы строим комплексно и на перспективу.
Школа Брянска по-прежнему продолжает плотную работу с нами, так как впереди новые рекорды по набору, еще более сложный процесс прогрева, так как самые горячие клиенты уже пришли и сели за парты.
Если вы в сомнениях, и также считаете, что в вашем городе не работает реклама или уже имели неудачный опыт запусков, не спешите рубить с плеча и думать о закрытии проекта.



