Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

40 000+ лидов в месяц для сети медицинских центров СитиМед

26 декабря ‘25

Заказчик: СитиМед (сеть медицинских центров)
Страница кейса/результат: https://medcentr-sitimed.ru/

Комплексное продвижение сети медцентров: редизайн сайта, контекстная реклама, SEO, SERM, продвижение на картах. За год вышли с 2 331 лида в первый месяц до 40 382 лидов в месяц. Рейтинг на картах вырос до 4-5 звезд.

Агентство-исполнитель кейса

Webolution Digital Agency

Webolution — агентство системного интернет-маркетинга. Специализируемся на комплексном продвижении: разработка сайтов, контекстная реклама, SEO, SERM. Работаем на результат с прозрачной аналитикой и измеримым ROI.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сеть медицинских центров СитиМед работает на рынке более 20 лет. Основная специализация — проведение профосмотров, оформление медкнижек и справок (медкнижки, справка ГИБДД, медосмотры, справка ФМС, флюорография, ЭЭГ). Филиалы расположены в разных районах Москвы.

  • Проблемы, с которыми клиент обратился к нам в начале 2020 года:

Устаревший сайт, который не приносил заявок

Неактуальный дизайн, не адаптированный под мобильные устройства. Жесткая структура, которую технически невозможно изменить. Некачественный контент. Запускать рекламу на такую площадку бесполезно.

Низкие оценки на картах

Рейтинг филиалов на Яндекс Картах, Google, Zoon плавал в диапазоне 2,8-4 звезды. Карточки не обновлялись, на отзывы не отвечали, новая информация не добавлялась.

Отсутствие системного продвижения

Клиент не проводил работы по продвижению в интернете, не работал с репутацией, не было сквозной аналитики.

Стратегия, которую мы предложили:

  • Разработать новый сайт, который будет информативен, удобен и ясно доносит преимущества клиники
  • Продумать структуру посадочных страниц и качественное наполнение с оптимизацией под поисковые системы
  • Настроить сквозную аналитику для оценки эффективности каждого канала и стоимости лида
  • Запустить контекстную рекламу для быстрого получения лидов
  • Поработать над репутационным маркетингом (SERM) и продвижением в геосервисах
  • Заниматься SEO оптимизацией и линкбилдингом для привлечения органического трафика
  • Следить за отзывами и рейтингом на картах

Особенности работы в медицинской нише:

Реклама медицинских услуг регламентируется законом (Статья 24 ФЗ №38 «О рекламе»)

Рекламные системы имеют еще более строгие правила

Высокий уровень конкуренции: клиент нужен всем, число медучреждений растет лавинообразно

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этап 1: Анализ целевой аудитории и конкурентов

  • Проанализировали клиентскую базу СитиМед (более 20 лет работы)

Изучили, кто и с какими запросами обращается в центры

Составили 7 портретов клиентов: 4 физлица и 3 представителя юрлиц

Собрали список информации, которую хотят видеть на сайте разные группы посетителей

Проанализировали 5 сайтов конкурентов

  • Изучили их стратегии, реализацию сайтов, контент
  • Определили сильные и слабые стороны СитиМед
  • Сформировали список инфоблоков, которые обязательно должны быть на сайте
  • SEO-специалист подготовил семантическое ядро

Собрал ключевые запросы для продвижения сайта в поисковых системах

  • Этап 2: Разработка нового сайта

Создали современный адаптивный сайт с учетом всех требований:

  • Современный дизайн, адаптированный под мобильные устройства
  • Гибкая структура, которую можно легко изменять и дополнять
  • Качественный контент, описывающий преимущества компании
  • Блоки с ответами на основные вопросы клиентов (стоимость, сроки и т.д.)
  • Удобная навигация по филиалам
  • Оптимизация под поисковые системы на этапе разработки

Этап 3: Настройка сквозной аналитики

Настроили систему отслеживания всех обращений, чтобы видеть эффективность каждого канала и стоимость каждого лида.

Этап 4: Запуск контекстной рекламы

  • Начали с поиска

Запустили кампании по основным услугам: медкнижки, справка ГИБДД, медосмотры, справка ФМС, флюорография, ЭЭГ

Это самая горячая аудитория с высокой готовностью к покупке

Остальные услуги добавляли после настройки основных кампаний

Согласовали допустимую стоимость лида

  • В зависимости от прибыльности услуг установили разную допустимую стоимость лида для разных кампаний
  • Корректировали ставки, чтобы выйти на нужные показатели
  • Добавили РСЯ и КМС

Когда реклама на поиске стала приносить клиентов, подключили Рекламную Сеть Яндекса

Настроили ремаркетинг для возврата потенциальных клиентов

Настроили корректировку ставок по геолокации

  • Филиалы расположены в разных районах Москвы
  • Запустили рекламу по всей Москве, но повысили ставки для аудитории рядом с филиалами
  • При появлении новой клиники корректировали ставки и добавляли рекламу с гео-хвостами
  • Настроили сквозную аналитику и автоматические стратегии

После настройки аналитики перевели часть кампаний на автоматические стратегии с оплатой за конверсии

Результат: +26% к обращениям по услуге тестирования на COVID-19 без увеличения цены конверсии

Настроили ставки по времени суток

  • Сначала кампании работали с 9 до 21
  • После перевода колл-центра в режим 24/7 перевели кампании на круглосуточную работу
  • Настроили корректировку ставок в зависимости от времени суток (ночью конверсия ниже)

Этап 5: SEO продвижение

  • Поисковая оптимизация проводилась уже при разработке сайта
  • Продолжили работу по направлениям:

Оптимизация новых страниц

Доработка имеющихся страниц

Линкбилдинг

Ведение информационных страниц

Написание экспертных статей

  • План согласовывается ежемесячно и корректируется при необходимости.
  • Этап 6: SERM (управление репутацией)

Проблема: только низкие оценки и негативные отзывы на всех площадках

  • Оценки не превышали 4 звезд на Яндекс Картах, Google, Zoon, Отзовик.ру
  • Довольный клиент редко оставит хороший отзыв без напоминаний, недовольный — почти всегда
  • Решение:

Запустили рассылки с предложением оценить посещение клиники

Подготовили скрипты для менеджеров. Не менее двух раз всем клиентам приходило напоминание о возможности оставить отзыв. Положительных оценок сильно прибавилось.

Начали обрабатывать негативные комментарии

Разбирались в неприятных ситуациях, решали проблемы, взаимодействовали с пользователями, что позволило частично повысить рейтинг.

  • Этап 7: Продвижение на картах

Актуализировали карточки всех филиалов

  • Объединили филиалы в единую сеть
  • Актуализировали информацию о каждой клинике, график работы, перечень направлений
  • Выбрали 3 ключевые рубрики: медицинские комиссии, медицинские лаборатории, медцентр
  • Добавили актуальные фотографии ресепшна, фасада, кабинетов, врачей
  • Подключили гео-форматы в рекламе через Яндекс.Бизнес

Получили приоритет в результатах

Гео-метку с логотипом на карте

Публикацию логотипа в рубрике «Медицинские комиссии»

  • Клиники СитиМед стали заметно выделяться на фоне конкурентов. Любой человек, который ищет нужную категорию услуг на Яндекс Картах, обязательно натыкается на СитиМед.

Егор Владимирович Уватенко

Генеральный директор (CEO), Webolution

Для эффективного продвижения бизнеса в интернете, важно иметь не просто красивый сайт «для галочки», а удобный для пользователей, соответствующий всем требованиям поисковых систем ресурс.

Чтобы сайт стал полноценным инструментом для привлечения клиентов и увеличения объема продаж, нужен системный подход.

Мы глубоко уверены в том, что это правильный и наиболее эффективный метод, который приведет к уверенному росту бизнеса. Мы не оказываем ключевые услуги по продвижению без стратегии и глубокого погружения в бизнес. Только индивидуальная стратегия, четкий план работ на несколько месяцев, выстроенная сквозная аналитика до рублей.

3. Результаты сотрудничества

Динамика роста лидов:

  • Первый месяц после запуска нового сайта
  • 2 331 уникальное обращение
  • Через полгода (январь 2021)
  • 16 500 уникальных лидов в месяц
  • Рекламный бюджет увеличился почти в 2 раза
  • Через год (июнь 2021)
  • 40 382 лида в месяц

Показатель отказов:

Сразу после запуска нового сайта снизился с 22% до 18% и стабильно держится на этом уровне.

Органический трафик из поисковых систем (июнь 2021):

Более 110 000 уникальных пользователей в месяц — за 4 месяца показатель вырос больше чем в 2 раза.

Рейтинги на картах:

  • До: 2,8-4 звезды на всех площадках (Яндекс Карты, Google, Zoon, Отзовик.ру)
  • После: 4-5 звезд и стабильно держатся на этом уровне

Результаты от продвижения на картах:

  • На данный момент карты приносят около 17% всех лидов
  • Клиенты выбирают СитиМед исходя из местоположения
  • Обширная география филиалов по всей Москве охватывает разные районы
  • Люди, которые ищут услугу рядом с собой — чрезвычайно мотивированная и готовая к заказу аудитория

Гамидов Анвер Меджид Оглы

Руководитель медицинского центра, СитиМед

Уважаемые партнеры ООО Webolution

Наше сотрудничество в 2021 году запомнилось нам Вашим высоким профессионализмом, доброжелательным отношением, высокой квалификацией Вашего персонала, адекватной стоимостью услуг и их спектром.

Компания ООО Ситимед существует на рынке медицинских услуг в течении 20 лет и мы рады, что в качестве партнеров нам удалось найти столь ответственную и компетентную компанию.

Особо хочется отметить профессионализм и качество работы Ваших сотрудников, чей опыт и знания существенно облегчили для нас непростой процесс рекламы наших услуг и узнаваемости нашего бренда на рынке!

4. Заключение

Проект СитиМед — пример системного комплексного продвижения медицинской клиники, где все каналы работают в связке и усиливают друг друга.

Что сделали:

  • Разработали современный адаптивный сайт, оптимизированный под SEO с самого начала
  • Запустили и оптимизировали контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads
  • Провели SEO продвижение, которое дало рост органического трафика в 2 раза за 4 месяца
  • Наладили управление репутацией, подняли рейтинг с 2,8-4 до 4-5 звезд на всех площадках
  • Настроили продвижение на картах, которое приносит 17% всех лидов
  • Внедрили сквозную аналитику для контроля эффективности каждого канала

Главный результат:

За год работы вышли с 2 331 лида в первый месяц до 40 382 лидов в месяц — это рост более чем в 17 раз.

Ключ к успеху — комплексный подход, где каждый инструмент усиливает другой, и открытость клиента к обратной связи. Готовность делиться информацией о звонках, записях и оптимальной стоимости клиента дала нам возможность качественно настроить кампании и масштабировать эффективные решения.

Агентство-исполнитель кейса

Webolution Digital Agency

Webolution — агентство системного интернет-маркетинга. Специализируемся на комплексном продвижении: разработка сайтов, контекстная реклама, SEO, SERM. Работаем на результат с прозрачной аналитикой и измеримым ROI.