Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение локального бренда через блогеров в WhatsApp /Telegram после запрета рекламы в Instagram

26 декабря ‘25

Заказчик: Пироговая Мама Испекла

Мы предложили нестандартную стратегию продвижения через микро-блогеров с размещением рекламы в WhatsApp-статусах и сториc в личных Telegram.

Агентство-исполнитель кейса

MARI.TRAP AGENCY

Почему WhatsApp и Telegram: • высокая вовлечённость • личный, «доверительный» формат • статусы смотрят тёплые контакты • отсутствие рекламных ограничений

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Cохранить охваты и продажи после запрета официальных рекламных размещений в Instagram

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Реализация

1. Подбор блогеров

Мы собрали пул микро-блогеров:

• живая локальная аудитория

• 300–1 500 контактов в WhatsApp

• активные просмотры статусов

Важно: мы не гнались за количеством подписчиков, а смотрели на реальные просмотры статусов.

2. Формат рекламы

Блогеры публиковали:

• видео или фото продукта

• личную рекомендацию

• отметку бренда / контакт

• call to action (написать, перейти, сохранить)

Реклама выглядела как личный совет, а не классическое объявление.

3. Массовость и повторяемость

• запускали рекламу сразу у нескольких блогеров

• делали повторы размещений

• масштабировали удачные связки

3. Результаты сотрудничества

• Просмотры WhatsApp-статусов:

300–500 просмотров у каждого микро-блогера

• Вовлечённость:

личные сообщения

сохранения контактов

переходы к бренду

• Стоимость контакта:

рекламируемый товар взамен на рекламу

• Эффект:

рост узнаваемости бренда

живой интерес

стабильный поток тёплой аудитории

4. Заключение

Даже в условиях запрета рекламы в Instagram можно находить рабочие каналы продвижения. Мы доказали, что креативный подход и адаптация к рынку дают результат даже без привычных инструментов.

Агентство-исполнитель кейса

MARI.TRAP AGENCY

Почему WhatsApp и Telegram: • высокая вовлечённость • личный, «доверительный» формат • статусы смотрят тёплые контакты • отсутствие рекламных ограничений