Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение сообществ бренда органоминеральных удобрений во ВКонтакте

26 декабря ‘25

Заказчик: ГК «Сахалинские Гуматы»

Повышение узнаваемости бренда.

Агентство-исполнитель кейса

Текарт

Маркетинговый интегратор: стратегия, аналитика и эконометрическое моделирование, текстовый и визуальный контент, цифровые и веб-базированные решения, все инструменты продвижения и рекламы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Главные цели представления компании в социальных сетях:

  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Формирование знания о бренде и ключевых преимуществах продукции у целевой аудитории.
  • Создание и развитие лояльного комьюнити.
  • Стимулирование розничных продаж, в том числе через маркетплейсы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В рамках проекта была проведена комплексная работа над развитием сообщества, включающая следующие ключевые направления:

  • Стратегия и планирование контента. В основе работы лежали детально проработанные ежемесячные контент-планы. Был сформирован пул тематических рубрик, который корректировался с учетом показателей вовлеченности аудитории в сообществе.
  • Визуальное обновление. Проведена актуализация дизайна. Обновление коснулось оформления страницы (обложки, аватара, разделов, карточек меню), а также шаблонов постов. Новый визуал сделал ленту более современной, цельной и визуально привлекательной.
  • Внедрение новых форматов. С целью удержания внимания аудитории были внедрены и протестированы различные форматы контента. Помимо информационных постов, стратегия включала опросы, короткие клипы с наглядными инструкциями и инфографику. Образовательные материалы чередовались с подборками и развлекательными форматами, что позволило сохранить баланс между пользой и вовлеченностью.
  • Коммуникация с аудиторией. Налажен процесс постоянного диалога с подписчиками, что способствовало повышению доверия и вовлеченности аудитории.
  • Проведение конкурсов. Разрабатывались конкурсные механики, направленные не только на розыгрыш призов, но и на вовлечение аудитории в тестирование продукции, сбор пользовательского контента (фотографий, отзывов) и активное обсуждение. Такой подход способствовал росту интереса к бренду и формированию лояльности бренду.
  • Проведение рекламных кампаний. Для увеличения охвата, вовлеченности и подписчиков были запущены рекламные кампании, ориентированные на привлечение релевантной целевой аудитории. Креативы и сегменты ЦА регулярно тестировались и оптимизировались с целью повышения эффективности.
  • Аналитика. Вся работа сопровождалась регулярной аналитикой: мы отслеживали ключевые метрики вовлеченности, эффективности публикаций и рекламы, формируя ежемесячные отчеты и практические рекомендации по дальнейшему развитию сообщества.

3. Результаты сотрудничества

Вовлеченность

Демонстрирует устойчивую положительную динамику (x7 к базовым значениям) и подтверждает эффективность выбранной контент-стратегии, работы с аудиторией и внедрения новых форматов.

Подписчики

Количество подписчиков растет стабильно каждый месяц. За время сотрудничества аудитория увеличилась в 3,5 раза.

Показы

Стабильный рост по сравнению с аналогичными периодами 2023 и 2024 годов.

Стоимость подписчика

Благодаря активной работе по оптимизации рекламных кампаний, средняя стоимость подписчика снизилась в 3,2 раза

4. Заключение

Результатом системной работы по ведению сообщества стала устойчивая положительная динамика ключевых показателей.

Агентство-исполнитель кейса

Текарт

Маркетинговый интегратор: стратегия, аналитика и эконометрическое моделирование, текстовый и визуальный контент, цифровые и веб-базированные решения, все инструменты продвижения и рекламы.