
Авторизация

Сброс пароля
Вся аналитика миллионов аппаратов в одном месте
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Inpas Company

Миллионы банков по всей России, миллионы терминалов для приема оплаты картами. Две базы данных: Oracle & MSSQL. Все в одном месте.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Инпас - ведущий дистрибьютор платежных терминалов. Если вы в магазине расплачивались картой и делали это через терминал Verifone, то, вероятнее всего, этот аппарат установила компания Инпас.
Проблема заказчика
Учет бесконечного количества оборудования, распределенного в многочисленных банках по всей России, велся в двух, между собой не связанных и просто морально устаревших desktop-приложениях.
Наша задача
- Объединить данные из двух больших БД (Oracle & MSSQL).
- Вывести данные в приятном и понятном веб-интерфейсе.
- Создать условия для комфортного построения необходимой отчетности.
Илья Коробов
Генеральный директор, Инпас Компани
Наша текущая система управления оборудованием на основе IBM ClearQuest морально устарела и не успевала за растущими потребностями бизнеса. Было решено создать облачное решение, в котором будут отображаться все данные из наших БД в удобном веб-интерфейсе.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Главная цель
Создание портала, к которому из любой точки мира будут иметь доступ сотрудники компании Инпас и клиенты Заказчика.
Реализованные шаги
- Был создан прототип, с помощью которого Заказчик уже на раннем этапе получил доступ к видению программы и смог внедрить свои пожелания.
- При разработке дизайна мы придерживались приятных, нейтральных цветов: белый, серый, синий. Дизайн портала не должен отвлекать пользователя от его повседневных задач и действий.
- Разработка была осуществлена на базе платформы «1С-Битрикс» - это не только стабильная система, у нее есть также преимущества для больших проектов, например, настраиваемая кластеризация.
Также мы практически с нуля переписали хранение информации в системе. Инфоблоки «1С-Битрикс» при записях, превышающих несколько миллионов, начинают сдавать позиции.

От прототипа...

...до дизайна.
3. Результаты сотрудничества
В конечном итоге Заказчик может формировать все необходимые отчеты и получать нужную информацию в течении нескольких секунд. Больше не требуется отдельный специалист по работе с IBM ClearQuest, чтобы создать тот или иной отчет.
Также впервые данную возможность получили клиенты Заказчика (практически все банки России).
Исаков Ядадья
Генеральный директор, Интернет-агентство Я.Creations
Данный проект был настоящим вызовом для нашей команды. Нам пришлось собирать миллионы данных из двух БД и искать пути обхода для сложности алгоритма O(n^2), что катастрофично для такого объема. Я очень рад, что наше агентство смогло решить такую нетипичную задачу на пять с плюсом.

Страница отчета по серийным номерам: пользователь может ввести их вручную, а также загрузить из файла.

Страница конкретного аппарата: полностью видна вся его история. Информация подтягивается из базы данных по ремонтам, а также из базы данных по клиентам.
4. Заключение
Наше агентство благодарит компанию Инпас за предоставленный шанс проявить весь свой потенциал в сложном проекте.