Авторизация
Сброс пароля
Паранит: рост органического трафика в 10 раз благодаря профессиональному SEO-продвижению
Заказчик: Паранит

Фармацевтическая компания «Биттнер Фарма» доверила нам продвижение сайта vsham.net. Мы смогли вывести ресурс из нулевого состояния в лидеры поисковой выдачи, заняв первые позиции по ключевым запросам в Яндексе и Google.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Биттнер Фарма» — фармацевтическая компания, представляющая на российском рынке линейку средств «Паранит».
Паранит — европейский лидер в производстве средств против вшей и гнид, предлагающий комплексный подход к решению проблемы педикулеза у детей. В ассортименте компании представлены шампуни, лосьоны, спреи и очищающие средства.
Задача проекта
Повышение эффективности онлайн-присутствия бренда через увеличение органического трафика на сайт vsham.net.
Цели продвижения
Рост информационного небрендового трафика из поисковых систем
-Увеличение брендового трафика
-Улучшение позиций сайта в поисковой выдаче Яндекса и Google
-Повышение видимости ресурса в результатах поиска по тематическим запросам
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сайт пришел к нам с нуля. Перед началом SEO-продвижения мы провели анализ поисковой выдачи: анализ конкурентов, коммерческих факторов, структуры, анализ текстовой релевантности и т. д. В ходе анализа выявили недочеты, которые могли помешать продвижению сайта, например:
-Структура сильно отличалась от конкурентов
-Не было множества коммерческих элементов (где купить, карты, лицензии и сертификаты)
-Не было информационных статей и др.
Сформировали список доработок сайта vsham.net. Мы начали собирать семантическое ядро, исправлять недочеты, внедрять доработки, писать информационные тексты в блог сайта.
Стратегия продвижения: в результате выполненных работ, которые продолжаются по сей день, удалось добиться отличных результатов, что положительно сказалось на занимаемых позициях по целевым запросам.
Работы, которые мы выполнили:
-Собрано семантическое ядро
-Проработана структура сайта
-Добавлено и проработано множество страниц
-Проработана релевантность текста на посадочных страницах
-Оптимизированы мета-теги
-Исправлены технические ошибки
-Проработан блок с отзывами клиентов
-Проработан раздел "Лицензии и сертификаты" и многое другое
Благодаря этой стратегии мы смогли добиться определенных результатов в поисковой выдаче, ниже можете ознакомиться с динамикой сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google с 04.04.2023 по 10.11.2023 (в 2023 году семантика была пересобрана и создан новый проект в системе отслеживания Topvisor, проект в работе с 2020 года).
3. Результаты сотрудничества
С учетом всех нюансов и доработок нам удалось успешно справиться с задачей.
За это время мы показали рост по многим ключевым запросам, которые важны для клиента и смогли привлечь дополнительный трафик на сайт в поисковой выдаче Яндекс и Google.
Яндекс:
-Запрос «перхоть после вшей» - 1 позиция в Яндекс.
-Запрос «перекись водорода от вшей» - 1 позиция в Яндекс.
-Запрос «педикулез в детском саду» - 1 позиция в Яндекс.
-Запрос «дегтярное мыло против вшей» - 1 позиция в Яндекс.
-Запрос «дегтярное мыло от педикулеза» - 1 позиция в Яндекс.
-Запрос «вычесывание вшей и гнид» - 1 позиция в Яндекс.
-Запрос «вычесывание вшей» - 1 позиция в Яндекс.
-Запрос «как обнаружить вшей у ребенка» - 1 позиция в Яндекс.
-Запрос «эфирное масло от вшей и гнид» - 1 позиция в Яндекс.
-Запрос «инкубационный период вшей на голове» - 1 позиция в Яндекс.
-Запрос «лимонная кислота от вшей» - 1 позиция в Яндекс.
-Запрос «через сколько дней появляются вши» - 1 позиция в Яндекс.
Google:
-Запрос «перекись водорода от вшей» - 1 позиция в Google.
-Запрос «дегтярное мыло от педикулеза» - 1 позиция в Google.
-Запрос «можно ли вывести вшей краской для волос» - 1 позиция в Google.
-Запрос «вши при беременности» - 1 позиция в Google.
-Запрос «репейное масло от вшей» - 1 позиция в Google.
-Запрос «хозяйственное мыло от вшей и гнид» - 1 позиция в Google.
-Запрос «педикулез в детском саду что делать» - 1 позиция в Google.
-Запрос «вши в детском саду» - 1 позиция в Google.
-Запрос «масло лаванды от вшей» - 1 позиция в Google.
-Запрос «педикулез в садике» - 1 позиция в Google.
-Запрос «почему после вшей чешется голова» - 1 позиция в Google.
-Запрос «как вывести яйца вшей с длинных волос» - 1 позиция в Google.



4. Заключение
Это был отличный опыт нашей компании в продвижении информационного сайта. Для продвижения сайта vsham.net были использованы универсальные подходы, методы, сервисы и технологии для продвижения информационника, которые показали отличные результаты. Трафик растет по сей день, позиции по ключевым запросам закрепились в топ-10, но мы не останавливаемся на этом и стремимся в топ-3 поисковых систем Яндекс и Google, видимость сайта также продолжает расти. Экспертный анализ поисковой выдачи и базовая SEO-оптимизация дает ожидаемый для клиента результат в виде роста целевого трафика из поиска и довольных клиентов, которые смогли избавиться от паразитов.



