Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Паранит: рост органического трафика в 10 раз благодаря профессиональному SEO-продвижению

26 декабря ‘25

Заказчик: Паранит

Фармацевтическая компания «Биттнер Фарма» доверила нам продвижение сайта vsham.net. Мы смогли вывести ресурс из нулевого состояния в лидеры поисковой выдачи, заняв первые позиции по ключевым запросам в Яндексе и Google.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Kochev Marketing — эксперты в сфере SEO-продвижения информационных порталов. Наш комплексный подход и внимание к деталям позволили достичь впечатляющих результатов даже в высококонкурентной нише.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Биттнер Фарма» — фармацевтическая компания, представляющая на российском рынке линейку средств «Паранит».

Паранит — европейский лидер в производстве средств против вшей и гнид, предлагающий комплексный подход к решению проблемы педикулеза у детей. В ассортименте компании представлены шампуни, лосьоны, спреи и очищающие средства.

Задача проекта

Повышение эффективности онлайн-присутствия бренда через увеличение органического трафика на сайт vsham.net.

Цели продвижения

Рост информационного небрендового трафика из поисковых систем

-Увеличение брендового трафика

-Улучшение позиций сайта в поисковой выдаче Яндекса и Google

-Повышение видимости ресурса в результатах поиска по тематическим запросам

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сайт пришел к нам с нуля. Перед началом SEO-продвижения мы провели анализ поисковой выдачи: анализ конкурентов, коммерческих факторов, структуры, анализ текстовой релевантности и т. д. В ходе анализа выявили недочеты, которые могли помешать продвижению сайта, например:

-Структура сильно отличалась от конкурентов

-Не было множества коммерческих элементов (где купить, карты, лицензии и сертификаты)

-Не было информационных статей и др.

Сформировали список доработок сайта vsham.net. Мы начали собирать семантическое ядро, исправлять недочеты, внедрять доработки, писать информационные тексты в блог сайта.

Стратегия продвижения: в результате выполненных работ, которые продолжаются по сей день, удалось добиться отличных результатов, что положительно сказалось на занимаемых позициях по целевым запросам.

Работы, которые мы выполнили:

-Собрано семантическое ядро

-Проработана структура сайта

-Добавлено и проработано множество страниц

-Проработана релевантность текста на посадочных страницах

-Оптимизированы мета-теги

-Исправлены технические ошибки

-Проработан блок с отзывами клиентов

-Проработан раздел "Лицензии и сертификаты" и многое другое

Благодаря этой стратегии мы смогли добиться определенных результатов в поисковой выдаче, ниже можете ознакомиться с динамикой сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google с 04.04.2023 по 10.11.2023 (в 2023 году семантика была пересобрана и создан новый проект в системе отслеживания Topvisor, проект в работе с 2020 года).

3. Результаты сотрудничества

С учетом всех нюансов и доработок нам удалось успешно справиться с задачей.

За это время мы показали рост по многим ключевым запросам, которые важны для клиента и смогли привлечь дополнительный трафик на сайт в поисковой выдаче Яндекс и Google.

Яндекс:

-Запрос «перхоть после вшей» - 1 позиция в Яндекс.

-Запрос «перекись водорода от вшей» - 1 позиция в Яндекс.

-Запрос «педикулез в детском саду» - 1 позиция в Яндекс.

-Запрос «дегтярное мыло против вшей» - 1 позиция в Яндекс.

-Запрос «дегтярное мыло от педикулеза» - 1 позиция в Яндекс.

-Запрос «вычесывание вшей и гнид» - 1 позиция в Яндекс.

-Запрос «вычесывание вшей» - 1 позиция в Яндекс.

-Запрос «как обнаружить вшей у ребенка» - 1 позиция в Яндекс.

-Запрос «эфирное масло от вшей и гнид» - 1 позиция в Яндекс.

-Запрос «инкубационный период вшей на голове» - 1 позиция в Яндекс.

-Запрос «лимонная кислота от вшей» - 1 позиция в Яндекс.

-Запрос «через сколько дней появляются вши» - 1 позиция в Яндекс.

Google:

-Запрос «перекись водорода от вшей» - 1 позиция в Google.

-Запрос «дегтярное мыло от педикулеза» - 1 позиция в Google.

-Запрос «можно ли вывести вшей краской для волос» - 1 позиция в Google.

-Запрос «вши при беременности» - 1 позиция в Google.

-Запрос «репейное масло от вшей» - 1 позиция в Google.

-Запрос «хозяйственное мыло от вшей и гнид» - 1 позиция в Google.

-Запрос «педикулез в детском саду что делать» - 1 позиция в Google.

-Запрос «вши в детском саду» - 1 позиция в Google.

-Запрос «масло лаванды от вшей» - 1 позиция в Google.

-Запрос «педикулез в садике» - 1 позиция в Google.

-Запрос «почему после вшей чешется голова» - 1 позиция в Google.

-Запрос «как вывести яйца вшей с длинных волос» - 1 позиция в Google.

4. Заключение

Это был отличный опыт нашей компании в продвижении информационного сайта. Для продвижения сайта vsham.net были использованы универсальные подходы, методы, сервисы и технологии для продвижения информационника, которые показали отличные результаты. Трафик растет по сей день, позиции по ключевым запросам закрепились в топ-10, но мы не останавливаемся на этом и стремимся в топ-3 поисковых систем Яндекс и Google, видимость сайта также продолжает расти. Экспертный анализ поисковой выдачи и базовая SEO-оптимизация дает ожидаемый для клиента результат в виде роста целевого трафика из поиска и довольных клиентов, которые смогли избавиться от паразитов.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Kochev Marketing — эксперты в сфере SEO-продвижения информационных порталов. Наш комплексный подход и внимание к деталям позволили достичь впечатляющих результатов даже в высококонкурентной нише.