Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SMM-стратегия бренда «Малютка»

25 декабря ‘25

Заказчик: Малютка

Разработали полноценную SMM-стратегию, и ведем аккаунты бренда на двух ключевых платформах. Основная аудитория —молодые мамы, предпочитающие развлекательный формат контента.

Агентство-исполнитель кейса

АЙNЕТ

АЙNЕТ — digital-агентство эффективных решений. Наши ключевые направления работы: WEB-разработка и SEO, дизайн и креатив, SMM, брендинг, маркетинговые коммуникации. Среди наших клиентов — L’Oréal, Bonduelle, Nutricia, Черноголовка, ОКЕЙ и другие ведущие бренды.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На основе изученных инсайтов мы выстроили контент-стратегию вокруг легких, жизненных и эмоционально близких ситуаций, с которыми сталкиваются родители малышей. Визуальные материалы созданы с помощью ИИ и доработаны нашей командой дизайнеров.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Собственный продакшн организовал съёмку видеоконтента для клипов и продвижения в digital-среде.

С помощью такого яркого, "фанового" контента мы формируем узнаваемость бренда и его продуктов.

3. Результаты сотрудничества

Рекламные кампании запускаются на постоянной основе, обеспечивая более 2 млн показов ежемесячно. Аудитория сообществ стабильно растёт на 200-300 человек в месяц.

4. Заключение

Уверены, что обновлённый подход к коммуникации укрепит вовлечённость аудитории и окажет положительное влияние на бизнес-показатели бренда.

Агентство-исполнитель кейса

АЙNЕТ

АЙNЕТ — digital-агентство эффективных решений. Наши ключевые направления работы: WEB-разработка и SEO, дизайн и креатив, SMM, брендинг, маркетинговые коммуникации. Среди наших клиентов — L’Oréal, Bonduelle, Nutricia, Черноголовка, ОКЕЙ и другие ведущие бренды.