Авторизация
Сброс пароля
SMM-стратегия бренда «Малютка»
Заказчик: Малютка

Разработали полноценную SMM-стратегию, и ведем аккаунты бренда на двух ключевых платформах. Основная аудитория —молодые мамы, предпочитающие развлекательный формат контента.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
На основе изученных инсайтов мы выстроили контент-стратегию вокруг легких, жизненных и эмоционально близких ситуаций, с которыми сталкиваются родители малышей. Визуальные материалы созданы с помощью ИИ и доработаны нашей командой дизайнеров.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Собственный продакшн организовал съёмку видеоконтента для клипов и продвижения в digital-среде.
С помощью такого яркого, "фанового" контента мы формируем узнаваемость бренда и его продуктов.
3. Результаты сотрудничества
Рекламные кампании запускаются на постоянной основе, обеспечивая более 2 млн показов ежемесячно. Аудитория сообществ стабильно растёт на 200-300 человек в месяц.
4. Заключение
Уверены, что обновлённый подход к коммуникации укрепит вовлечённость аудитории и окажет положительное влияние на бизнес-показатели бренда.



