Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

«Русские сезоны» — дизайн стиля

25 декабря ‘25

Заказчик: АНО «Русские сезоны»

Брендинговое агентство DesignDepot разработало визуальную айдентику и брендбук для «Русских сезонов» — международного культурно-просветительского проекта Правительства Российской Федерации и Министерства культуры Российской Федерации.

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

Разработанная агентством DesignDepot визуальная айдентика «Русских сезонов» помогает формированию образа России как страны, бережно сохраняющей и развивающей своё богатейшее национальное культурное наследие.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Русские сезоны» — международный проект Правительства Российской Федерации и Министерства культуры Российской Федерации. В рамках проекта проводятся зарубежные концерты классической музыки, театральные постановки, фестивали кинематографистов, художественные и фотовыставки, просветительские проекты, лекции и мастер-классы.

Для «Русских сезонов» необходимо разработать визуальную айдентику, отражающую самобытность и непреходящую актуальность российской культуры.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Изначально «Русские сезоны» — цикл зарубежных выступлений российских звёзд оперы и балета, а также выставок изобразительного искусства, традицию проведения которых заложил ещё в 1908 году знаменитый деятель искусств Сергей Дягилев. При разработке визуального стиля «Русских сезонов» мы стремились передать уникальный колорит и театральную направленность мероприятия.

Театральный занавес — это всегда тайна, приглашение в другой мир — мир театра, мир новой культуры — неизведанной, неожиданной, интересной… Именно такая идея легла в основу визуальной стилистики, которая напрямую перекликается с графикой логотипа, помогая полнее и шире раскрыть русский характер мероприятий и театральных представлений для внешней публики.

Помимо прочего, графическое воплощение концепции резонирует с творчеством Л.С. Бакста — выдающегося художника-сценографа времён Серебряного века, внесшего огромный вклад в развитие российского театрального искусства.

Правила, особенности и примеры использования логотипа и других базовых визуальных констант мы наглядно изложили в подробном брендбуке.

3. Результаты сотрудничества

Разработанный стиль в полной мере соответствует задачам и характеру проекта, помогая отчётливо транслировать миссию «Русских сезонов» — представить иностранному зрителю Россию как страну, бережно сохраняющую и развивающую богатейшее культурное наследие и традиции.

4. Заключение

Проект по разработке визуального стиля для «Русских сезонов» стал ещё одним проектом DesignDepot в сфере культуры и просвещения, помогающим укреплению позитивного образа страны за рубежом.

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

Разработанная агентством DesignDepot визуальная айдентика «Русских сезонов» помогает формированию образа России как страны, бережно сохраняющей и развивающей своё богатейшее национальное культурное наследие.