Авторизация
Сброс пароля
Новый взгляд на грузоподъемные механизмы
Заказчик: Krant — компания с более чем 15-летним опытом производства и поставки грузоподъемного оборудования

Мы провели полный маркетинговый анализ, изучили конкурентов и сформулировали УТП, далее — нейминг, визуальная айдентика и фирменный стиль, последним этапом стала разработка сайта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Krant — производитель и поставщик грузоподъемного оборудования с более чем 15-летним опытом работы, обратились к нам с задачей комплексного апгрейда бренда: от анализа рынка до обновления сайта и брендинга.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этап подготовки — мы провели комплексный маркетинговый анализ рынка грузоподъемного оборудования, изучили конкурентов и их предложения, выделили ключевые преимущества ПСК и сформулировали уникальные торговые предложения (УТП).
Полученные данные позволили определить позиционирование бренда, ключевые сообщения и точки коммуникации с клиентами.
Второй этап — нейминг и разработка фирменного стиля.
Третий этап — разработка сайта.



3. Результаты сотрудничества
Совершенно новый бренд — современный и узнаваемый в цифровом пространстве.

4. Заключение
Комплексный подход показал, что грамотная интеграция маркетинга, визуальной айдентики и аналитики позволяет бизнесу удерживать лидерство на рынке грузоподъемного оборудования.



