Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Креативные авторы не только для зумеров. Кейс: просмотр по 42 копейки для бренда женской одежды

23 декабря ‘25

Заказчик: Бренд женской одежды

В этом кейсе делимся результатами работы с креативными авторами для бренда женской одежды.

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Привет , мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым бизнесом

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В августе к нам обратился бренд женской одежды с целью продвижения с помощью креативных авторов. Отметим, что у бренда был опыт размещения классических интеграций у блогеров и посевов в телеграм-каналах, и эти размещения шли параллельно с роликами у креативных авторов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Цели и задачи на два месяца работы:

найти 20 креативных авторов;собрать 20-25 вирусных референсов для съемки и реализовать их;опубликовать 60 роликов на страницах креаторов;достичь охвата в 800 тыс., а стоимость просмотра — в 50 копеек.

Также, одной из ключевых задач было сотрудничество только на коммерческой основе с возвратом изделий, то есть без использования бартера.

Креативные авторы ≠ зумеры

Многие могли думать (или до сих пор думают), что креативные авторы — это про зумеров, танцы, мемы и тренды. Но на деле данный формат отлично работает и для более взрослой аудитории. Самое главное: правильно выбрать подачу и самих креаторов, которые должны говорить на том же языке, что и целевая аудитория бренда.

В работе с данным брендом, аудитория которого 25-45 лет (а ядро 35-44), мы сделали ставку именно на таких креаторов: они не строили контент вокруг лишь вирусных звуков, а показывали стиль, комфорт и уверенность в себе — те ценности, что близки женщинам данной возрастной категории.

И это вовсе не означает, что мы не задействовали трендовые звуки и юмор: просто адаптировали их под нужный нам контекст. Такие видео не пытались быть трендами ради трендов, важнее было сделать так, чтобы зритель видел себя героем ролика и воспринимал продукт естественно.

Что не получалось и как исправляли ситуацию

Главная сложность заключалась в смене сезонности в процессе работы. Если в конце августа / начале сентября основной задачей было показать ролики со спортивными костюмами и легкими луками, то уже к середине месяца фокус должен был сместиться в сторону пальто и более теплых образов.

В первую очередь, такая смена влияет на референсы для съемки: ролики, которые отлично работали летом, визуально устарели, и мы заметили просадку в охватах.

Чтобы вернуть динамику, мы оперативно обновили пул референсов и адаптировали идеи под осенние образы (пальто, трикотаж).

После обновления сценариев охваты стабилизировались, а часть роликов стала активнее набирать просмотры. Это еще раз доказывает, что работа с креативными авторами требует не только идей, но и мобильности в работе: умение вовремя перестроиться и вести постоянный поиск референсов, чтобы не допускать их "устаревания".

Если вы хотите, чтобы ваш бренд эффективно и регулярно рос через креативный контент – запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта

*Instagram — компания Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ.

*Instagram — компания Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ.

*Instagram — компания Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ.

3. Результаты сотрудничества

Результаты работы за два месяца

Результаты за период август-сентябрь:

реализовали сотрудничество с 20 авторами;нашли и запустили в работу порядка 27 вирусных референсов;сняли и опубликовали 60 роликов;охватили 963 тыс. человек;получили просмотр по 42 копейки;CPM = 415 руб.

Результаты работы с проектом

4. Заключение

Выводы и рекомендации

1. Следите за контекстом. Даже самые удачные форматы быстро теряют актуальность, если не учитывать сезон и настроение аудитории, поэтому актуализируйте референсы хотя бы раз в 2-3 недели.

2. Тестируйте несколько направлений. Ведите параллельную работу с разными форматами (юмор, лайфстайл, тренды) — это помогает вовремя увидеть, что «залетело» и куда стоит сместить фокус.

3. Креаторы — не только для зумеров. Сейчас можно найти креативного автора практически под любой продукт и аудиторию. Самое главное, чтобы они говорили с вашей аудиторией на одном языке и смогли донести ценности продукта в необходимых стиле и тональности.

Автор кейса: Дарья Г., тимлид отдела байеров

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Привет , мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым бизнесом