Авторизация
Сброс пароля
10 рекламных механик, которые стабильно вытягивают январь в фитнесе
Заказчик: Фитнес-клубы

В этой статье — 10 рекламных механик, которые стабильно вытягивают январь в фитнесе. Мы проверяем их работоспособность уже много лет подряд, и теперь делимся с вами. Не забудьте подготовить все связки заранее, чтобы запустить прямиком с первого января и не потерять ни единого лида!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Январь в фитнесе, как и в остальных нишах, традиционно считают мертвым месяцем. Маркетинг паузится. Люди сначала доедают салаты, потом медленно раскачиваются и вспоминают, как жить эту жизнь после праздников, где кнопка включения у рабочего компа, готовятся к спячке примерно до марта.
Все так, но что если мы вам скажем, что это никак не влияет на главный тейк каждого уважающего себя индивида о начала новой жизни? Январь — это большой понедельник, с которого все хотят начать правильно питаться, накачать круглую попу к лету, да и просто заняться здоровьем, на которое забивали весь прошлый год.
Отсюда вытекает главная мысль этой статьи: в январе люди очень охотно оставляют заявки в фитнес-клубы. Главное — грамотно им напомнить, что вообще-то кто-то хотел покорить все тренажеры в этом году.
Грустно, что большинство фитнес-клубов в этот момент либо молчат, либо показывают аудитории унылый баннер «Абонементы. Фитнес. Звоните».
В этой статье — 10 рекламных механик, которые стабильно вытягивают январь в фитнесе. Мы проверяем их работоспособность уже много лет подряд, и теперь делимся с вами. Не забудьте подготовить все связки заранее, чтобы запустить прямиком с первого января и не потерять ни единого желающего согнать новогодние салаты!

Старые акции + жесткий дедлайн «до конца января»

«Новогодние каникулы по ценам прошлого года»

День студента — 25 января (его почти все забывают)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Старые акции + жесткий дедлайн «до конца января»
Самая простая и при этом недооцененная механика. Берете акцию, которая уже когда-то хорошо работала, и добавляете к ней конкретный дедлайн: «Только до 31 января». Январь отлично реагирует на ограничение по времени. Люди в начале года внезапно становятся очень рациональными.
2. «Новогодние каникулы по ценам прошлого года»
Один из самых сильных якорей для холодной и теплой аудитории. Люди очень хорошо понимают, что:
- цены выросли;
- дешевле уже не будет, потому что в новом году все конечно же пододрожает;
- прошлый год закончился, но память о ценах осталась.
Формулировки работают лучше прямые:
- «Цены 2024 года — только в январе»
- «Успей купить по цене 2024 года»
3. День студента — 25 января (его почти все забывают)
А зря. Студенты — одна из самых активных январских аудиторий, если у вас есть грамотный оффер и подходящее для них ценовое предложение.
Что заходит:
- отдельные студенческие офферы;
- подарки вместо скидок;
- бесплатные тренировки или мероприятия.
Если у вас рядом вузы — вообще грех этим не воспользоваться.
4. Слова-триггеры: «новый», «фитнес-год», «после каникул»
Оффер — это не только цифры и проценты, но и определенный язык. Жонглируйте словами, которые в январе стабильно повышают конверсию:
- новый фитнес-год;
- после новогодних каникул;
- старт с января;
- верни форму после праздников.
Ну и прочее, что сможете вытащить из аудитории, которая начинает во всех смыслах новую с первого января жизнь.
5. «Новая жизнь», только но без токсичности
Из четвертого пункта вытекает еще один оффер — предложите аудитории начать ту самую новую жизнь, которую все так планируют. Пригласите посмотреть зал, дайте плюшек и скидку. Только не будьте токсичными :) Рабочая формула:
- пригласить посмотреть зал;
- дать небольшой бонус;
- предложить мягкий старт.
Только плиз без осуждения вроде «ты себя запустил», «пора взять себя в руки», «хватит есть оливье». Вы должны выказать людям поддержку, а не окатить пассивной агрессией.
6. Первая новогодняя распродажа. А кто запретит?!
Кто сказал, что распродажи бывают только до Нового года? После 1 января тоже можно:
- люди привыкли к слову «скидки»;
- у них еще есть деньги;
- у них есть ощущение нового этапа.
Формат:
- короткая распродажа;
- четкий срок;
- ограниченный пул карт.
7. Возвращение «потеряшек»
Вспомните о тех, кого давно не видели — пригласите бывших членов клуба обратно в родную спортивную альма-матер. Те, кто когда-то уже был у вас, знают зал, его формат и доверяют. В январе они особенно хорошо откликаются на:
- персональные приглашения;
- «давай вернемся без обязательств»;
- специальные условия для бывших клиентов.
Если хорошо поработать с этим сегментом, он станет самым дешевым среди других январских кампаний.
8. Новогодняя визуальная атрибутика
Елки, гирлянды, огоньки и елки в январе — это не кринж, а контекст. В декабре атрибутика еще не успела надоесть, ведь там речь шла о том, чтобы выжить до конца года. Пилите карточки в Яндекс.Картах, баннеры, соцсети с:
- визуалом праздника;
- ощущением уюта;
- небаналными новогодними формами, как в примере ниже.
Люди не выключают Новый год ровно 1 января! А вы зачем хотите?
9. «Фитнес до весны»
Классика, которая вытаскивает объем лидов каждый сезон. Здесь главное потрудиться над формулировкой: не «3 месяца», а «тренируйся до весны». Подробнее о том, как составлять грамотные офферы, можете почитать в нашей другой статье.
10. Мероприятия вместо продажи в лоб
Помните, мы уже писали о силе мероприятий для фитнес-лидгена? Новый год ничем не хуже Черной пятницы — позовите уставших людей на вечеринку, предложите им расслабиться и заняться чем-то приятным. Закройте это форматами:
- вечеринки;
- открытых тренировок;
- тематических встреч.
Серьезно. Почему у офисов есть корпоративы, а у зальных бро — нет?

Слова-триггеры: «новый», «фитнес-год», «после каникул»

«Новая жизнь», только но без токсичности

Первая новогодняя распродажа. А кто запретит?!
3. Результаты сотрудничества
Вместо итогов
Январь не такой уж и тухляк, как может показаться. Но важно попасть в нужное состояние аудитории. Если:
- оффер живой;
- дедлайн понятный;
- каналы подобраны правильно,
то январь перестает быть мертвым месяцем и становится отличным стартом года. А дальше — дело техники.

Возвращение «потеряшек»

Новогодняя визуальная атрибутика

Мероприятия вместо продажи в лоб
4. Заключение
Можем разобрать персонально:
- какие связки работают лучше всего именно для вас;
- где лид дешевле — карты или контекст;
- как упаковать январь под ваш формат клуба.
Но это уже другая история 🐕 Чтобы окунуться в нее, оставляйте заявку нашему сейлзу Светлане. https://t.me/Haunds_cons Мы свяжемся и подумаем, как помочь именно вашему клубу с конкретными задачами!
А еще — подписывайтесь на наш телеграм-канал. Там все о фитнес-бизнесе. https://t.me/+NtDcOx8Ws8plYzcy
И не забудьте забрать полезные фитнесовые материалы от А до Я в телеграм-боте. https://t.me/HaundsBot?start=link_IYaPq6vYzX
Всем маркетинг!



