Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

10 рекламных механик, которые стабильно вытягивают январь в фитнесе

22 декабря ‘25

Заказчик: Фитнес-клубы

В этой статье — 10 рекламных механик, которые стабильно вытягивают январь в фитнесе. Мы проверяем их работоспособность уже много лет подряд, и теперь делимся с вами. Не забудьте подготовить все связки заранее, чтобы запустить прямиком с первого января и не потерять ни единого лида!

Агентство-исполнитель кейса

Haunds

Привет, это Haunds! Уже более 8 лет мы помогаем фитнесу находить своих клиентов в интернете, а значит, нам есть, что вам рассказать!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Январь в фитнесе, как и в остальных нишах, традиционно считают мертвым месяцем. Маркетинг паузится. Люди сначала доедают салаты, потом медленно раскачиваются и вспоминают, как жить эту жизнь после праздников, где кнопка включения у рабочего компа, готовятся к спячке примерно до марта.

Все так, но что если мы вам скажем, что это никак не влияет на главный тейк каждого уважающего себя индивида о начала новой жизни? Январь — это большой понедельник, с которого все хотят начать правильно питаться, накачать круглую попу к лету, да и просто заняться здоровьем, на которое забивали весь прошлый год.

Отсюда вытекает главная мысль этой статьи: в январе люди очень охотно оставляют заявки в фитнес-клубы. Главное — грамотно им напомнить, что вообще-то кто-то хотел покорить все тренажеры в этом году.

Грустно, что большинство фитнес-клубов в этот момент либо молчат, либо показывают аудитории унылый баннер «Абонементы. Фитнес. Звоните».

В этой статье — 10 рекламных механик, которые стабильно вытягивают январь в фитнесе. Мы проверяем их работоспособность уже много лет подряд, и теперь делимся с вами. Не забудьте подготовить все связки заранее, чтобы запустить прямиком с первого января и не потерять ни единого желающего согнать новогодние салаты!

Статью в удобном формате гайда вы можете скачать тут! Распечатывайте и гордо несите на планерку по январским праздникам :)

Старые акции + жесткий дедлайн «до конца января»

«Новогодние каникулы по ценам прошлого года»

День студента — 25 января (его почти все забывают)

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Старые акции + жесткий дедлайн «до конца января»

Самая простая и при этом недооцененная механика. Берете акцию, которая уже когда-то хорошо работала, и добавляете к ней конкретный дедлайн: «Только до 31 января». Январь отлично реагирует на ограничение по времени. Люди в начале года внезапно становятся очень рациональными.

2. «Новогодние каникулы по ценам прошлого года»

Один из самых сильных якорей для холодной и теплой аудитории. Люди очень хорошо понимают, что:

  • цены выросли;
  • дешевле уже не будет, потому что в новом году все конечно же пододрожает;
  • прошлый год закончился, но память о ценах осталась.

Формулировки работают лучше прямые:

  • «Цены 2024 года — только в январе»
  • «Успей купить по цене 2024 года»

3. День студента — 25 января (его почти все забывают)

А зря. Студенты — одна из самых активных январских аудиторий, если у вас есть грамотный оффер и подходящее для них ценовое предложение.

Что заходит:

  • отдельные студенческие офферы;
  • подарки вместо скидок;
  • бесплатные тренировки или мероприятия.

Если у вас рядом вузы — вообще грех этим не воспользоваться.

4. Слова-триггеры: «новый», «фитнес-год», «после каникул»

Оффер — это не только цифры и проценты, но и определенный язык. Жонглируйте словами, которые в январе стабильно повышают конверсию:

  • новый фитнес-год;
  • после новогодних каникул;
  • старт с января;
  • верни форму после праздников.

Ну и прочее, что сможете вытащить из аудитории, которая начинает во всех смыслах новую с первого января жизнь.

5. «Новая жизнь», только но без токсичности

Из четвертого пункта вытекает еще один оффер — предложите аудитории начать ту самую новую жизнь, которую все так планируют. Пригласите посмотреть зал, дайте плюшек и скидку. Только не будьте токсичными :) Рабочая формула:

  • пригласить посмотреть зал;
  • дать небольшой бонус;
  • предложить мягкий старт.

Только плиз без осуждения вроде «ты себя запустил», «пора взять себя в руки», «хватит есть оливье». Вы должны выказать людям поддержку, а не окатить пассивной агрессией.

6. Первая новогодняя распродажа. А кто запретит?!

Кто сказал, что распродажи бывают только до Нового года? После 1 января тоже можно:

  • люди привыкли к слову «скидки»;
  • у них еще есть деньги;
  • у них есть ощущение нового этапа.

Формат:

  • короткая распродажа;
  • четкий срок;
  • ограниченный пул карт.

7. Возвращение «потеряшек»

Вспомните о тех, кого давно не видели — пригласите бывших членов клуба обратно в родную спортивную альма-матер. Те, кто когда-то уже был у вас, знают зал, его формат и доверяют. В январе они особенно хорошо откликаются на:

  • персональные приглашения;
  • «давай вернемся без обязательств»;
  • специальные условия для бывших клиентов.

Если хорошо поработать с этим сегментом, он станет самым дешевым среди других январских кампаний.

8. Новогодняя визуальная атрибутика

Елки, гирлянды, огоньки и елки в январе — это не кринж, а контекст. В декабре атрибутика еще не успела надоесть, ведь там речь шла о том, чтобы выжить до конца года. Пилите карточки в Яндекс.Картах, баннеры, соцсети с:

  • визуалом праздника;
  • ощущением уюта;
  • небаналными новогодними формами, как в примере ниже.

Люди не выключают Новый год ровно 1 января! А вы зачем хотите?

9. «Фитнес до весны»

Классика, которая вытаскивает объем лидов каждый сезон. Здесь главное потрудиться над формулировкой: не «3 месяца», а «тренируйся до весны». Подробнее о том, как составлять грамотные офферы, можете почитать в нашей другой статье.

10. Мероприятия вместо продажи в лоб

Помните, мы уже писали о силе мероприятий для фитнес-лидгена? Новый год ничем не хуже Черной пятницы — позовите уставших людей на вечеринку, предложите им расслабиться и заняться чем-то приятным. Закройте это форматами:

  • вечеринки;
  • открытых тренировок;
  • тематических встреч.

Серьезно. Почему у офисов есть корпоративы, а у зальных бро — нет?

Статью в удобном формате гайда вы можете скачать тут! Распечатывайте и гордо несите на планерку по январским праздникам :)

Слова-триггеры: «новый», «фитнес-год», «после каникул»

«Новая жизнь», только но без токсичности

Первая новогодняя распродажа. А кто запретит?!

3. Результаты сотрудничества

Вместо итогов

Январь не такой уж и тухляк, как может показаться. Но важно попасть в нужное состояние аудитории. Если:

  • оффер живой;
  • дедлайн понятный;
  • каналы подобраны правильно,

то январь перестает быть мертвым месяцем и становится отличным стартом года. А дальше — дело техники.

Нужны лиды? Приведем квалов от 480 ₽ в фитнес-клубы по всей России. KPI, количество и критерии качества фиксируем в договоре!

Возвращение «потеряшек»

Новогодняя визуальная атрибутика

Мероприятия вместо продажи в лоб

4. Заключение

Можем разобрать персонально:

  • какие связки работают лучше всего именно для вас;
  • где лид дешевле — карты или контекст;
  • как упаковать январь под ваш формат клуба.

Но это уже другая история 🐕 Чтобы окунуться в нее, оставляйте заявку нашему сейлзу Светлане. https://t.me/Haunds_cons Мы свяжемся и подумаем, как помочь именно вашему клубу с конкретными задачами!

А еще — подписывайтесь на наш телеграм-канал. Там все о фитнес-бизнесе. https://t.me/+NtDcOx8Ws8plYzcy

И не забудьте забрать полезные фитнесовые материалы от А до Я в телеграм-боте. https://t.me/HaundsBot?start=link_IYaPq6vYzX

Всем маркетинг!

Агентство-исполнитель кейса

Haunds

Привет, это Haunds! Уже более 8 лет мы помогаем фитнесу находить своих клиентов в интернете, а значит, нам есть, что вам рассказать!