Авторизация
Сброс пароля
Время Красоты: удвоение трафика за 4 месяца благодаря SEO-продвижению
Заказчик: Время Красоты

Как мы помогли ведущей клинике эстетической медицины увеличить поток пациентов вдвое всего за 4 месяца? Проработка E-A-T факторов и наращивание ссылочной массы - вот в чём секрет.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Время Красоты» — клиника эстетической медицины с многолетним опытом работы, основанная одним из самых известных пластических хирургов России Отари Гогиберидзе и Яной Лапутиной, экспертом в области красоты. Главной задачей продвижения было привлечение пациентов в клинику по основным направлениям: маммопластика, ринопластика, блефаропластика, абдоминопластика, инъекционная и аппаратная косметология.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Принципы
Основные работы по оптимизации были направлены на актуализацию статей, так как они не отвечали требованиям поисковых систем и наращивание ссылочной массы. Всё это дало ожидаемый результат в обеих поисковых системах, особенно в Google.
Особенность
Медицинская тематика подразумевает ряд нюансов в продвижении. На данный момент в обеих поисковых системах работают алгоритмы YMYL (Your Money or Your Life), которые не позволяют продвигать сайты без авторитета и экспертизы в нише. Поэтому проработка E-A-T факторов, актуализация старых и размещение новых экспертных статей стало основной работой при решении задачи.
Существенный рост позиций
В результате проделанных работ удалось добиться роста позиций в поисковой выдаче и, как следствие, увеличение трафика на сайт в 2 раза, со 100 до 200 посетителей в день.
3. Результаты сотрудничества
За 4 месяца в ТОП получилось продвинуть следующие коммерческие запросы:
- 7 позиция в Google по запросу «пластическая хирургия лица»
- 5 позиция в Google по запросу «блефаропластика век цена»
- 8 позиция в Google по запросу «пластика крыльев носа»
- 4 позиция в Google по запросу «липосакция ног цена»
- 7 позиция в Google по запросу «септопластика цена»
4. Заключение
Проработка E-A-T факторов и наращивание ссылочной массы — это универсальная связка, которая помогает добиться результатов в продвижении как в Google, так и в Яндексе. В нашем случае за 4 месяца удалось увеличить трафик в 2 раза и привлечь дополнительных пациентов в клинику.



