Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Время Красоты: удвоение трафика за 4 месяца благодаря SEO-продвижению

20 декабря ‘25

Заказчик: Время Красоты

Как мы помогли ведущей клинике эстетической медицины увеличить поток пациентов вдвое всего за 4 месяца? Проработка E-A-T факторов и наращивание ссылочной массы - вот в чём секрет.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Kochev Marketing — агентство, специализирующееся на продвижении медицинских проектов. Мы знаем, как работать с требовательной аудиторией и строгими алгоритмами поисковых систем, превращая онлайн-присутствие в стабильный поток клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Время Красоты» — клиника эстетической медицины с многолетним опытом работы, основанная одним из самых известных пластических хирургов России Отари Гогиберидзе и Яной Лапутиной, экспертом в области красоты. Главной задачей продвижения было привлечение пациентов в клинику по основным направлениям: маммопластика, ринопластика, блефаропластика, абдоминопластика, инъекционная и аппаратная косметология.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Принципы

Основные работы по оптимизации были направлены на актуализацию статей, так как они не отвечали требованиям поисковых систем и наращивание ссылочной массы. Всё это дало ожидаемый результат в обеих поисковых системах, особенно в Google.

Особенность

Медицинская тематика подразумевает ряд нюансов в продвижении. На данный момент в обеих поисковых системах работают алгоритмы YMYL (Your Money or Your Life), которые не позволяют продвигать сайты без авторитета и экспертизы в нише. Поэтому проработка E-A-T факторов, актуализация старых и размещение новых экспертных статей стало основной работой при решении задачи.

Существенный рост позиций

В результате проделанных работ удалось добиться роста позиций в поисковой выдаче и, как следствие, увеличение трафика на сайт в 2 раза, со 100 до 200 посетителей в день.

3. Результаты сотрудничества

За 4 месяца в ТОП получилось продвинуть следующие коммерческие запросы:

- 7 позиция в Google по запросу «пластическая хирургия лица»

- 5 позиция в Google по запросу «блефаропластика век цена»

- 8 позиция в Google по запросу «пластика крыльев носа»

- 4 позиция в Google по запросу «липосакция ног цена»

- 7 позиция в Google по запросу «септопластика цена»

4. Заключение

Проработка E-A-T факторов и наращивание ссылочной массы — это универсальная связка, которая помогает добиться результатов в продвижении как в Google, так и в Яндексе. В нашем случае за 4 месяца удалось увеличить трафик в 2 раза и привлечь дополнительных пациентов в клинику.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Kochev Marketing — агентство, специализирующееся на продвижении медицинских проектов. Мы знаем, как работать с требовательной аудиторией и строгими алгоритмами поисковых систем, превращая онлайн-присутствие в стабильный поток клиентов.