Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Emolium: восьмикратный рост трафика благодаря экспертному подходу в SEO

20 декабря ‘25

Заказчик: Emolium

Как мы помогли медицинскому проекту Emolium занять лидирующие позиции в нише дерматологических заболеваний и увеличить посещаемость сайта в 8 раз всего за 15 месяцев? Секрет успеха кроется в грамотной стратегии продвижения и фокусе на экспертном контенте.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Kochev Marketing — агентство, специализирующееся на комплексном продвижении медицинских проектов. Мы знаем, как превратить профессиональный сайт в мощный инструмент привлечения целевой аудитории, используя проверенные методы SEO-оптимизации и контент-маркетинга.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На сайте компании Emolium размещена продуктовая линейка средств от таких проблем кожи как: дерматит, себорея и псориаз. Основная задача продвижения заключалась в улучшении видимости сайта и привлечении информационного трафика по запросам, связанным с проблемами кожи у детей и взрослых, для дальнейшего перенаправления целевой аудитории из блога в продуктовый каталог компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Принципы

Стратегия продвижения заключалась в улучшении и детальной проработке E-A-T факторов на сайте, от которых напрямую зависит конечный результат. А также написании экспертных статей и увеличении ссылочной массы продвигаемого ресурса. Для этого на сайте было сделано: размещены лицензии и сертификаты, переделана страница "Контакты", доработана структура сайта, размещены авторские статьи от практикующих врачей и закуплены «вечные» ссылки.

3. Результаты сотрудничества

Результаты проекта:

-Ключевой показатель: увеличение трафика в 8 раз (с 26 500 до 214 000 посетителей в месяц)

-Видимость в Яндексе: рост с 2% до 69% по 850 информационным запросам

-Видимость в Google: увеличение с 6% до 78% по тем же запросам

-Позиции в нише: выход на лидирующие позиции среди сайтов о дерматологических заболеваниях

-Временной период: достижение результатов за 15 месяцев работы

-Основной фактор успеха: эффективная комбинация контент-стратегии и работы над E-A-T факторами

Результаты

Результаты

Результаты

4. Заключение

Успех проекта доказал эффективность комплексного подхода к SEO-продвижению в высококонкурентной медицинской нише. Грамотная работа с E-A-T факторами и качественный контент-маркетинг позволили достичь впечатляющих KPI в сжатые сроки.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Kochev Marketing — агентство, специализирующееся на комплексном продвижении медицинских проектов. Мы знаем, как превратить профессиональный сайт в мощный инструмент привлечения целевой аудитории, используя проверенные методы SEO-оптимизации и контент-маркетинга.