Авторизация
Сброс пароля
SEO-продвижение сайта РефТрансКом: рост органического трафика на 65%
Заказчик: РефТрансКом

Как мы вывели логистическую компанию в ТОП поисковой выдачи, увеличив органический трафик и количество заявок. Профессиональный подход к SEO-оптимизации позволил достичь впечатляющих результатов за короткий срок.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания РефТрансКом занимается доставкой скоропортящихся грузов посредством автотранспорта с температурным режимом в распределительные центры, торговые точки, рестораны, сетевые магазины (АШАН, Метро, Азбука Вкуса, Дикси, ВкусВилл, Перекресток и другие).
Задача: увеличение небрендового трафика на сайт из поисковых систем Яндекс и Google.
CMS: Сайт клиента создан на онлайн-конструкторе Tilda.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Перед началом SEO-продвижения мы провели анализ коммерческих факторов и структуры конкурентов. В ходе анализаа выявили недочеты, которые могли помешать продвижению сайта, например:
- Не было услуговых страниц с видами перевозок
- Технические ошибки
- Не было страниц «Цены» и «О компании»
- Не было лид-форм и др.
Был сформирован список доработок сайта refom.ru, которые внедряются по сей день. Мы начали исправлять недочеты, которые мешали продвижению сайта.
Параллельно доработкам мы создали стратегию продвижения на несколько месяцев. Выбрали стратегию продвижения по позициям. На основе анализа конкурентов и семантического ядра мы начали создавать посадочные страницы с видами перевозок, данные страницы были полностью проработаны:
- Стратегия продвижения
- Добавлены блоки
- Были оптимизированы мета-теги
- Добавлены лид-формы
- Написан текст
- Были созданы страницы "Цены", "О компании" и др.
Данная стратегия помогла сайту уже на начальном этапе зацепиться за топовые позиции в выдаче. Сейчас на сайте внедряются доработки, которые остались и развивается информационка, а именно раздел «Блог», который поможет нам получать трафик с помощью информационных запросов пользователей.
В ходе продвижения сайта были выполнены следующие задачи:
- Собрано семантическое ядро
- Добавлено и проработано множество услуговых страниц
- Разработаны новые лид-формы
- Размещены seo-статьи
- Проработана релевантность текста на всех посадочных страницах
- Оптимизированы мета-теги
- Исправлены технические ошибки и многие другие

Скриншоты из клиентского отчета

Скриншоты из клиентского отчета

Скриншоты из клиентского отчета
3. Результаты сотрудничества
С учетом всех нюансов нам удалось успешно справиться с задачей. За первые 3 месяца мы показали рост по многим ключевым запросам, которые важны для клиента и привлечь дополнительный трафик на сайт.

1 месяц работы

Трафик поисковых систем (февраль-октябрь)

Показатели 2025 года
4. Заключение
Для продвижения этого сайта были использованы универсальные подходы и методы для seo-продвижения, которые дают результат. Трафик увеличивается, позиции и видимость сайта растут — это и является результатом нашей работы. Работы на сайте продолжаются по всем канонам главных факторов ранжирования поисковых систем Яндекс и Google.



