Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Docke: удвоили небрендовый трафик для производителя стройматериалов

20 декабря ‘25

Заказчик: Docke

Как мы увеличили видимость сайта производителя строительных материалов в 15 раз, заняв топовые позиции по ключевым запросам в Google и Яндексе, несмотря на ограничения функционала ресурса? Успешное продвижение каталога продукции превратило сайт в мощный инструмент привлечения целевой аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Несмотря на ограничения сайта-каталога, нам удалось увеличить трафик вдвое, заняв топовые позиции по ключевым запросам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания Docke — производитель строительных материалов. В ассортименте производителя сайдинг, водостоки, фасадные панели и плитка, чердачные лестницы, гибкая черепица и соответствующие аксессуары. Основной задачей продвижения было увеличение небрендового трафика на сайт из поисковых систем Яндекс и Google.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Важно отметить

Из-за того, что сайт не является полноценным интернет-магазином, часть работ для улучшения позиций на проекте реализовать не было возможности. Основным способом увеличения трафика увидели в проработке информационного раздела и в оптимизации сайта под поисковую систему Google, так как она позволяла занимать хорошие позиции без недостающего ассортимента.

Ключевая особенность

Ключевая особенность сайта заключалась в том, что это не интернет-магазин, а сайт-каталог компании-производителя. Соответственно, на сайте нельзя купить/заказать доставку товара, плюс размещены товары только одного бренда и в ограниченном ассортименте, что мешает полноценно продвигать ресурс в поисковых системах, в особенности в Яндексе.

Успешная реализация

С учетом всех нюансов нам удалось успешно справиться с задачей и увеличить как видимость* запросов в ТОП-10 выдачи обеих поисковых систем, так и привлечь дополнительный трафик на сайт.

Результаты до начала и на момент окончания работ по ссылкам: коммерческие → https://tpv.sr/uh8lAt-zR/ и информационные → https://tpv.sr/uh8lAu-oH/.

*Видимость — это количество запросов, которые находятся в ТОП-10 поисковой выдачи по отношению к общему числу запросов.

3. Результаты сотрудничества

Результаты продвижения сайта Docke.ru

1. Динамика видимости по информационным запросам:

- Яндекс: рост с 2% до 31% по 1460 запросам

- Google: впечатляющий рост с 2% до 40% по тому же пулу запросов

2. Динамика видимости по коммерческим запросам: в Яндексе достигнуто увеличение с 22% до 37% по 250 ключевым запросам.

3. Позиции по ключевым коммерческим запросам в Google:

- 2 место — «купить сайдинг»

- 4 место — «купить чердачную лестницу»

- 4 место — «купить водосток»

4. Потенциал дальнейшего роста

Важно отметить, что на момент завершения работ было размещено только около 10% подготовленных материалов. Это означает, что при полном внедрении всех оптимизационных решений видимость сайта могла бы увеличиться еще значительнее.

Таким образом, результаты демонстрируют эффективную работу стратегии продвижения, которая позволила существенно улучшить позиции сайта даже в условиях ограниченного функционала ресурса.

4. Заключение

Если вдумчиво подойти к реализации задачи и использовать актуальные методы продвижения, можно добиться хороших результатов в виде увеличения трафика из поисковых систем даже в таких непростых ситуациях как эта.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Несмотря на ограничения сайта-каталога, нам удалось увеличить трафик вдвое, заняв топовые позиции по ключевым запросам.