Авторизация
Сброс пароля
ЧестФесты Tele2. Из SMM в оффлайн!
Заказчик: Tele2
Страница кейса/результат: https://vk.com/chestfest_2015
«ЧестФест» – уникальная находка команды Tele2. Это праздник для жителей городов России с привлечением местных кулинаров, умельцев и музыкантов. Поистине это новый стандарт в проведении больших мероприятий. Нам посчастливилось быть бессменным партнером великой команды, следовать за ней более, чем
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи ставились четкие - не менее 2 000 подтвержденных посетителей мероприятия из группы ВКонтакте.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Нам посчастливилось быть бессменным партнером великой команды, следовать за ней более, чем по 10 городам России, и в каждом городе поддерживать и анонсировать мероприятие, ни разу при этом не повторившись в механиках!
Каждый город был для нас новым вызовом. Где-то мы проводили квесты, где-то викторины, где-то привлекали участников, где-то выстреливала лотерея. Мы придумывали купонные механики, чтобы привлечь людей на праздник с нашими репостами, делали провокационные опросы, вели он-лайн репортажи, писали людям в личку, организовывали продвижении через местные группы, рекламную запись и приглашения.
И в каждом городе мы создавали активное ядро и обеспечивали сотни посетителей из социальных сетей.
3. Результаты сотрудничества
Для привлечения внимания аудитории основным центром продвижения в социальных сетях стала площадка ВКонтакте и специально создаваемые под проекты группы мероприятий. Почему?
1) Конверсии на посещения оффлайн-фестивалей из группы мероприятия гораздо выше, чем из группы или паблика за счёт функции «Напоминание».
2) Сравнив посещаемость площадок ВКонтакте, Одноклассники и Facebook целевой аудитории Бренда (активные жители городов от 18 лет и выше), мы пришли к выводу, что Facebook уступает ВКонтакте по посещаемости, а Одноклассники по цене клика.
А ведение онлайн префестов, разнообразные механики, выводящие людей на улицы, розыгрыши призов, купонные механики и, конечно же, новый формат освещения мероприятий — realtime репортажи и новости on-demand стали «изюминкой» на торте проектов.
4. Заключение
Благодарственные письма из регионов и восторженные отзывы участников мероприятий на стене и в ЛС мероприятий - лучшая награда команде!