Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ЧестФесты Tele2. Из SMM в оффлайн!

24 января ‘17

Заказчик: Tele2
Страница кейса/результат: https://vk.com/chestfest_2015

«ЧестФест» – уникальная находка команды Tele2. Это праздник для жителей городов России с привлечением местных кулинаров, умельцев и музыкантов. Поистине это новый стандарт в проведении больших мероприятий. Нам посчастливилось быть бессменным партнером великой команды, следовать за ней более, чем

Агентство-исполнитель кейса

Агентство "ЕстьИдея"

Из онлайна в оффлайн. Собрать активную аудиторию в группе и привести её на мероприятие.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи ставились четкие - не менее 2 000 подтвержденных посетителей мероприятия из группы ВКонтакте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Нам посчастливилось быть бессменным партнером великой команды, следовать за ней более, чем по 10 городам России, и в каждом городе поддерживать и анонсировать мероприятие, ни разу при этом не повторившись в механиках!

Каждый город был для нас новым вызовом. Где-то мы проводили квесты, где-то викторины, где-то привлекали участников, где-то выстреливала лотерея. Мы придумывали купонные механики, чтобы привлечь людей на праздник с нашими репостами, делали провокационные опросы, вели он-лайн репортажи, писали людям в личку, организовывали продвижении через местные группы, рекламную запись и приглашения.

И в каждом городе мы создавали активное ядро и обеспечивали сотни посетителей из социальных сетей.

Описание кейса на сайте

3. Результаты сотрудничества

Для привлечения внимания аудитории основным центром продвижения в социальных сетях стала площадка ВКонтакте и специально создаваемые под проекты группы мероприятий. Почему?

1) Конверсии на посещения оффлайн-фестивалей из группы мероприятия гораздо выше, чем из группы или паблика за счёт функции «Напоминание».

2) Сравнив посещаемость площадок ВКонтакте, Одноклассники и Facebook целевой аудитории Бренда (активные жители городов от 18 лет и выше), мы пришли к выводу, что Facebook уступает ВКонтакте по посещаемости, а Одноклассники по цене клика.

А ведение онлайн префестов, разнообразные механики, выводящие людей на улицы, розыгрыши призов, купонные механики и, конечно же, новый формат освещения мероприятий — realtime репортажи и новости on-demand стали «изюминкой» на торте проектов.

4. Заключение

Благодарственные письма из регионов и восторженные отзывы участников мероприятий на стене и в ЛС мероприятий - лучшая награда команде!

Агентство-исполнитель кейса

Агентство "ЕстьИдея"

Из онлайна в оффлайн. Собрать активную аудиторию в группе и привести её на мероприятие.