Авторизация
Сброс пароля
Kosmart: от 0 до 50 000 посетителей в месяц благодаря SEO-продвижению
Заказчик: Kosmart

Мы помогли компании Kosmart, специализирующейся на оптовой продаже азиатской косметики, достичь впечатляющих результатов в поисковой оптимизации. Несмотря на статус новорега, нам удалось вывести сайт в ТОП-10 поисковых систем и увеличить органический трафик в разы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания «Kosmart» специализируется на продаже корейской и японской косметики для малого бизнеса в России. Основная задача продвижения заключается в улучшении представления сайта в поисковых системах Яндекс и Google по запросам, связанным с оптовой покупкой азиатской косметики, чтобы привлечь заинтересованную аудиторию и расширить базу партнёров.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Убираем ограничения
Данный сайт разрабатывала наша компания, поэтому уже на этапе разработки был учтён ряд рекомендаций по SEO. Была разработана структура сайта, отличная от конкурентов, что позволило выделиться среди остальных игроков рынка. Базовая оптимизация плюс наращивание ссылочной массы дали ожидаемый результат уже после нескольких месяцев продвижения.
Особенность
Ключевая особенность данного проекта состоит в том, что на момент начала продвижения сайт являлся новорегом, что свою очередь несколько отодвинуло срок попадания нужных нам запросов в ТОП-10 поисковиков.
Главная задача
Главная задача была привлечь трафик по запросам: корейская косметика оптом, поставщик корейской косметики, склад корейской косметики, база корейской косметики и т. д. С этой задачей мы успешно справились.
3. Результаты сотрудничества
Позиции в поисковых системах
Запрос «корейская косметика оптом»:
-2-е место в Google
-3-е место в Яндексе
Запрос «поставщик корейской косметики»:
-2-е место в Google
-4-е место в Яндексе
Запрос «склад корейской косметики»:
-3-е место в Google
-1-е место в Яндексе
Запрос «база корейской косметики»:
-4-е место в Google
-3-е место в Яндексе
Ключевые метрики
За время продвижения удалось достичь впечатляющего роста органического трафика:
-Увеличение посещаемости с 0 до 50 000 уникальных посетителей в месяц
-Стабильные позиции в ТОП-4 обеих поисковых систем по основным коммерческим запросам
-Формирование сильного поискового присутствия в высококонкурентной нише
4. Заключение
Нестандартный подход в решении задачи, разработка правильной стратегии продвижения и базовая seo-оптимизация дали отличный результат в виде кратного увеличения трафика из поисковиков несмотря на возраст сайта и компании.



