Авторизация
Сброс пароля
Среда обучения: +300% целевых лидов через точную настройку контекстной рекламы
Заказчик: Среда обучения

Как мы превратили узкоспециализированное направление культурологии в прибыльный онлайн-проект, отсеяв 70% нецелевого трафика и повысив конверсию через инновационную стратегию фильтрации запросов и персонализации рекламных кампаний.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент обратился к нам для продвижения одного из своих направлений дополнительного профессионального образования. Обучение по направлению проходит только в формате онлайн и актуально для любых регионов. Сложность настройки рекламы состояла в максимально узкой специализации обучения.
Целевая аудитория
Регионы: Россия. Женщины и мужчины от 25 лет, имеющие высшее образование и заинтересованные в онлайн-обучении по выбранному направлению.
Цель рекламной кампании: привлечение лидов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы применили
1. Яндекс Директ: поисковая реклама и реклама в Сетях.
2. Сall-tracking: целевой звонок Яндекс Метрики.
3. A/B-тестирование заголовков на landing page при помощи Google Optimize.
Наше решение
- Среднечастотная и низкочастотная семантика по выбранным направлениям.
- Кросс-минусация и удаление дублей.
- Детальная настройка текстов объявлений с уникальными заголовками под каждую ключевую фразу.
- Мобильные тексты объявлений.
- Отключение показов для всей аудитории младше 25.
- Поисковый ретаргетинг на заинтересованную аудиторию.
- Максимальная проработка минус-слов.
Реализация рекламы в Сетях
1. Среднечастотная семантика
2. Классический ретаргетинг с тестированием различных посылов в текстах
3. Текстово-графические объявления с изображениями
4. A/B-тестирование дизайнерских креативов
5. Адаптивные баннеры
6. Медийная видеореклама
Процесс
Само направление культурологии является узкоспециализированным. Клиент предложил использовать максимальное количество масок запросов, включая широкие запросы вроде «институт культуры и искусства», «колледж культуры и искусства» и т.д., предполагая, что среди аудитории могут быть абитуриенты, которые захотят обучаться культурологии по современной ускоренной программе. Однако протестировав такой трафик в течение 2-х недель, мы приняли решение постепенно отфильтровывать менее целевые запросы.
Через 2 месяца работы рекламных кампаний мы оставили только кампании Поиска (Москва и другие регионы) и ретаргетинг в Сетях. Показ классических баннеров в сетях приносил много нецелевых переходов на сайт.
Идёт постоянная работа над фильтрацией нецелевых запросов, несмотря на то, что семантическое ядро состоит из фраз, по которым была проявлена наибольшая целевая активность на сайте.
Лендинг содержит в себе большое количество информации для целевой аудитории, при этом текст не перегружен и написан простым понятным языком. Однако даже с целевых кампаний наблюдается повышенное количество отказов. Следующим шагом мы применяем тестирование Title на лендинге в зависимости от группы запросов.
3. Результаты сотрудничества
Ожидается, что уникальные заголовки страницы позволят снизить количество отказов, увеличит вовлеченность и количество лидов с рекламы.
4. Заключение
Мы доказали, что даже самые сложные образовательные проекты могут успешно масштабироваться онлайн при правильном подходе к продвижению.



