Авторизация
Сброс пароля
Комплексный SMM для риск-академии ISAR
Заказчик: Риск-академия ISAR

Контент-стратегия, продвижение, продажа курсов, риск-менеджмент
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи SMM-кампании для проекта:
- запустить Телеграм-канал для профессионального сообщества риск-менеджеров;
- продвигать и продавать онлайн-курсы через соцсети.
Цели кампании:
- сформировать интерес аудитории к теме риск-менеджмента;
- привлечь новых клиентов;
- создать активное профессиональное сообщество вокруг ISAR.
Риск-менеджмент — узкая и сложная ниша. Основная задача — сделать её понятной и интересной для разных аудиторий: практиков, управленцев и начинающих.
Чтобы создать качественный экспертный контент, мы:
- проводили регулярные созвоны с командой ISAR,
- прошли обучающие курсы академии,
- переработали учебные материалы в понятный, живой формат для соцсетей.
Результат комплексного подхода — контент, который сохранил экспертность, но стал проще, короче и живее.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы создали канал с нуля и разработали комплексную контент-стратегию: от позиционирования до сетки рубрик и единой визуальной системы.
Контент опирался на курсы и внутренние материалы ISAR, но был адаптирован под целевую аудиторию — управленцев, риск-менеджеров и предпринимателей, которым важен системный подход к бизнесу.
Стратегия ожила в канале
1. Рубрики: советы и лайфхаки, мемы, разборы курсов, новости сферы, обзоры карьерных возможностей, опыт компаний, ответы на вопросы, и обратная связь от учеников.
2. Рассылки и визуальная поддержка академии. Синхронизировали стиль Tелеграм-канала, лендингов и всех коммуникаций ISAR.
3. Вовлечение и интерактивность. Регулярно запускали опросы, проводили эфиры, собирали обратную связь и поддерживали активность в комментариях.
4. Съёмки. Полностью обеспечили продакшн для визуала — от сценария до технической реализации: проводили съёмки экспертов и интервью, а также готовили короткие видео для рубрик канала.


3. Результаты сотрудничества
За период сотрудничества — с сентября 2023 г. по январь 2025 г.:
- Аудитория канала выросла до 900 подписчиков.
- Рост вовлечённости — в 2,3 раза за первые 3 месяца.
- Продажи корпоративных курсов через контент-воронку достигли ≈1,5 млн ₽ .
Такие цифры — следствие системного подхода. Чтобы их достичь, помимо реализации контент-стратегии, мы задействовали контекстную рекламу, посевы в Телеграм-каналах, рассылки и партнерские упоминания.
Контекстная реклама вебинаров и обучающих программ ISAR
- Сроки: февраль – май
- Бюджет: ₽149 967,43
- Результат: +146 отправок форм, 8 покупок
Посевы в Телеграм-каналах
- Сроки: октябрь – ноябрь
- Бюджет: 107 500
- Результат: +193 подписчика

4. Заключение
Даже в узкой и «сухой» нише можно построить живое комьюнити, если перевести экспертность бренда на простой, понятный язык и добавить формат, который вызывает эмоции.
Команда ISAR была с нами на одной волне, поддерживала креатив и была «за» эксперименты. В совместной работе Teлеграм-канал стал площадкой, где риск-менеджмент перестал быть скучной теорией и превратился в понятную и практичную сферу.



