Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Комплексный SMM для риск-академии ISAR

19 декабря ‘25

Заказчик: Риск-академия ISAR

Контент-стратегия, продвижение, продажа курсов, риск-менеджмент

Агентство-исполнитель кейса

SUPPORT AGENCY

Помогаем бизнесу любого масштаба из России реализовать стратегию общения с аудиторией бренда и настроить работу в сфере digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи SMM-кампании для проекта:

  • запустить Телеграм-канал для профессионального сообщества риск-менеджеров;
  • продвигать и продавать онлайн-курсы через соцсети.

Цели кампании:

  • сформировать интерес аудитории к теме риск-менеджмента;
  • привлечь новых клиентов;
  • создать активное профессиональное сообщество вокруг ISAR.

Риск-менеджмент — узкая и сложная ниша. Основная задача — сделать её понятной и интересной для разных аудиторий: практиков, управленцев и начинающих.

Чтобы создать качественный экспертный контент, мы:

  • проводили регулярные созвоны с командой ISAR,
  • прошли обучающие курсы академии,
  • переработали учебные материалы в понятный, живой формат для соцсетей.

Результат комплексного подхода — контент, который сохранил экспертность, но стал проще, короче и живее.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы создали канал с нуля и разработали комплексную контент-стратегию: от позиционирования до сетки рубрик и единой визуальной системы.

Контент опирался на курсы и внутренние материалы ISAR, но был адаптирован под целевую аудиторию — управленцев, риск-менеджеров и предпринимателей, которым важен системный подход к бизнесу.

Стратегия ожила в канале

1. Рубрики: советы и лайфхаки, мемы, разборы курсов, новости сферы, обзоры карьерных возможностей, опыт компаний, ответы на вопросы, и обратная связь от учеников.

2. Рассылки и визуальная поддержка академии. Синхронизировали стиль Tелеграм-канала, лендингов и всех коммуникаций ISAR.

3. Вовлечение и интерактивность. Регулярно запускали опросы, проводили эфиры, собирали обратную связь и поддерживали активность в комментариях.

4. Съёмки. Полностью обеспечили продакшн для визуала — от сценария до технической реализации: проводили съёмки экспертов и интервью, а также готовили короткие видео для рубрик канала.

3. Результаты сотрудничества

За период сотрудничества — с сентября 2023 г. по январь 2025 г.:

  • Аудитория канала выросла до 900 подписчиков.
  • Рост вовлечённости — в 2,3 раза за первые 3 месяца.
  • Продажи корпоративных курсов через контент-воронку достигли ≈1,5 млн ₽ .

Такие цифры — следствие системного подхода. Чтобы их достичь, помимо реализации контент-стратегии, мы задействовали контекстную рекламу, посевы в Телеграм-каналах, рассылки и партнерские упоминания.

Контекстная реклама вебинаров и обучающих программ ISAR

  • Сроки: февраль – май
  • Бюджет: ₽149 967,43
  • Результат: +146 отправок форм, 8 покупок

Посевы в Телеграм-каналах

  • Сроки: октябрь – ноябрь
  • Бюджет: 107 500
  • Результат: +193 подписчика

4. Заключение

Даже в узкой и «сухой» нише можно построить живое комьюнити, если перевести экспертность бренда на простой, понятный язык и добавить формат, который вызывает эмоции.

Команда ISAR была с нами на одной волне, поддерживала креатив и была «за» эксперименты. В совместной работе Teлеграм-канал стал площадкой, где риск-менеджмент перестал быть скучной теорией и превратился в понятную и практичную сферу.

Агентство-исполнитель кейса

SUPPORT AGENCY

Помогаем бизнесу любого масштаба из России реализовать стратегию общения с аудиторией бренда и настроить работу в сфере digital.