Авторизация
Сброс пароля
Фрайд: экономия 71% бюджета и рост конверсий
Заказчик: Фрайд

Как превратить неудачный опыт с контекстной рекламой в мощный инструмент продаж? Мы взяли проект компании «Фрайд» с нулевыми результатами и за 2 недели увеличили конверсии в 3 раза, при этом снизив стоимость клика вдвое.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания Фрайд специализируется на услугах: фасадные термопанели, утепление фасадов, облицовка фасадов домов. Со сторон клиента были попытки самостоятельной настройки контекстной рекламы. Результаты очень разочаровали, появились мысли о неэффективности данного канала привлечения клиентов. Перед нами стояла задача доказать, что при правильной настройке «контекста» можно получить мощный инструмент для рекламы, и он очень хорошо зарекомендовал себя в строительной среде.
Цели рекламной кампании: генерация лидов. 95% заявок поступает через звонки. Клиент отказался применять call-tracking, не пожелал подключать e-commerce, поэтому ставку мы сделали на улучшение имеющихся видимых рекламных показателей.
Целевая аудитория: люди, планирующие строительство или отделку дома. На принятие решения могут уйти дни, даже недели, если клиент «пойман» на раннем этапе зарождения потребности в услугах.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Поисковая реклама
Поисковая реклама предполагала ряд следующих мероприятий:
1. Семантика. Формирование среднечастотной и низкочастотной семантики. Проводилась разбивка аудитории на ценовые сегменты на базе транзакционных и конкурентных запросов.
2. Объявления. Составление детальных объявлений по всем направлениям. Обязательное условие — уникальный заголовок.
3. Ставки. Установка повышенной ставки за клик для той аудитории, что вовлечена или проявила интерес.
4. ROI. Мы отключили демонстрацию рекламы тем, у кого нет заинтересованности в услуге клиента.
Реклама в Сетях
Реклама в Сетях потребовала детальной работы над контентом для публикации:
1. Мы составили текстовые, графические и текстово-графические баннеры.
2.Использовался классический ретаргетинг.
3. Результаты сотрудничества
- В 5 раз снизилось количество отказов
- В 3,5 раза снизились ежедневные затраты клиента
- 20,9% составил средний CTR по новым HR
Показатели в Google Ads
1. В Google Ads показатели серьезно улучшились всего за 2 недели продуктивной работы наших специалистов
2. Стоимость конверсий снижена в 2,5 раза
3. Цена клика с конверсией стала дешевле в 3 раза
4. При этом клики с конверсиями увеличились в 3 (!) раза
5. Средняя стоимость клика стала меньше в 2 раза
4. Заключение
Оптимизация рекламной кампании «Фрайд» доказала, что даже в условиях скептицизма клиента и предыдущего негативного опыта можно достичь впечатляющих результатов. За 2 недели нам удалось не только оправдать ожидания, но и превзойти их, снизив затраты в 3,5 раза при одновременном увеличении конверсий в 3 раза.



