Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Фрайд: экономия 71% бюджета и рост конверсий

19 декабря ‘25

Заказчик: Фрайд

Как превратить неудачный опыт с контекстной рекламой в мощный инструмент продаж? Мы взяли проект компании «Фрайд» с нулевыми результатами и за 2 недели увеличили конверсии в 3 раза, при этом снизив стоимость клика вдвое.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Наши специалисты знают, как работать с любой нишей, и готовы доказать это конкретными цифрами и результатами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания Фрайд специализируется на услугах: фасадные термопанели, утепление фасадов, облицовка фасадов домов. Со сторон клиента были попытки самостоятельной настройки контекстной рекламы. Результаты очень разочаровали, появились мысли о неэффективности данного канала привлечения клиентов. Перед нами стояла задача доказать, что при правильной настройке «контекста» можно получить мощный инструмент для рекламы, и он очень хорошо зарекомендовал себя в строительной среде.

Цели рекламной кампании: генерация лидов. 95% заявок поступает через звонки. Клиент отказался применять call-tracking, не пожелал подключать e-commerce, поэтому ставку мы сделали на улучшение имеющихся видимых рекламных показателей.

Целевая аудитория: люди, планирующие строительство или отделку дома. На принятие решения могут уйти дни, даже недели, если клиент «пойман» на раннем этапе зарождения потребности в услугах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Поисковая реклама

Поисковая реклама предполагала ряд следующих мероприятий:

1. Семантика. Формирование среднечастотной и низкочастотной семантики. Проводилась разбивка аудитории на ценовые сегменты на базе транзакционных и конкурентных запросов.

2. Объявления. Составление детальных объявлений по всем направлениям. Обязательное условие — уникальный заголовок.

3. Ставки. Установка повышенной ставки за клик для той аудитории, что вовлечена или проявила интерес.

4. ROI. Мы отключили демонстрацию рекламы тем, у кого нет заинтересованности в услуге клиента.

Реклама в Сетях

Реклама в Сетях потребовала детальной работы над контентом для публикации:

1. Мы составили текстовые, графические и текстово-графические баннеры.

2.Использовался классический ретаргетинг.

3. Результаты сотрудничества

- В 5 раз снизилось количество отказов

- В 3,5 раза снизились ежедневные затраты клиента

- 20,9% составил средний CTR по новым HR

Показатели в Google Ads

1. В Google Ads показатели серьезно улучшились всего за 2 недели продуктивной работы наших специалистов

2. Стоимость конверсий снижена в 2,5 раза

3. Цена клика с конверсией стала дешевле в 3 раза

4. При этом клики с конверсиями увеличились в 3 (!) раза

5. Средняя стоимость клика стала меньше в 2 раза

4. Заключение

Оптимизация рекламной кампании «Фрайд» доказала, что даже в условиях скептицизма клиента и предыдущего негативного опыта можно достичь впечатляющих результатов. За 2 недели нам удалось не только оправдать ожидания, но и превзойти их, снизив затраты в 3,5 раза при одновременном увеличении конверсий в 3 раза.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Наши специалисты знают, как работать с любой нишей, и готовы доказать это конкретными цифрами и результатами.