Авторизация
Сброс пароля
Tulikivi: 70% целевых обращений через контекстную рекламу
Заказчик: Tulikivi

Мы успешно реализовали комплексную рекламную стратегию для премиального бренда каминов Tulikivi, достигнув впечатляющей конверсии в 1,7% при высокой стоимости продукта и обеспечив 70% всех целевых звонков с рекламных кампаний.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Tulikivi — известная финская компания, которая специализируется на обработке камня. Она является самым крупным в мире производителем современных теплоаккумулирующих каминов. Предлагаемый ассортимент товаров: дровяные печи, устанавливаемые в банях, электрические печи, камины. Специфика, которую нужно знать: продукт имеет объективную высокую стоимость. В связи с этим нужно давать клиенту достаточно времени, чтобы он принял взвешенное решение.
Цели рекламной кампании: генерация новых лидов и продвижение имеющегося канала на Youtube.
Целевая аудитория: обширна, рекламная кампания должна охватить все регионы РФ, где есть представительства.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы применили:
1. Яндекс Директ: включена поисковая реклама, запущена HR в Сетях и классический/поисковой ретаргетинг.
2. Google Ads: включена поисковая реклама, запущена HR в Сетях и классический/поисковой ретаргетинг.
3. Аналитик: для сбора аналитических данных мы задействовали Яндекс.Метрику, Google Analytics и Roistat с Call-tracking.
Решение по поисковой рекламе
1. Формирование среднечастотной и низкочастотной семантики с разделением по типу реализуемых каминов и печей, а также по запросам (транзакционные, брендовые) и конкурентам.
2. Проведение детальной настройки контента объявлений, составление уникальных заголовков для каждого «ключа».
3. Использование поискового ретаргетинга для той аудитории, что проявила заинтересованность к продукту клиента.
4. Составление индивидуальных объявлений на ряд конкретных моделей среди товарных позиций.
5. Клиент попросил, чтобы в семантическое ядро были добавлены обязательные ключевые фразы без учета их эффективности, а это осложняло ситуацию, так как подобное требование могло негативно сказаться на итоговых показателях.
6. Кросс-минусация.
Действия по рекламе в Сетях
1. Составление среднечастотной семантики
2. Ретаргетинг на «теплую» заинтересованную аудиторию
3. Формирование объявлений (текст+графика)
4. Баннерная реклама (графика)
Решения в области видеорекламы
- In-StreamМы настроили показы видео In-Stream на тематические аудитории/каналы
- Video Discovery: была проведена точная настройка Video Discovery по ключевым словам
3. Результаты сотрудничества
1. Конверсия контекстной рекламы: 1,2–1,7%
2. Доля звонков с рекламы: 70% от общего числа обращений
4. Заключение
Кампания показала хорошие результаты, особенно в части конверсии звонков. Учитывая высокую стоимость продукции, достигнутые показатели можно считать успешными. Основной фокус на качественную работу с целевой аудиторией и детальный подход к настройке рекламных кампаний позволил достичь значимых результатов.



