Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Tulikivi: 70% целевых обращений через контекстную рекламу

19 декабря ‘25

Заказчик: Tulikivi

Мы успешно реализовали комплексную рекламную стратегию для премиального бренда каминов Tulikivi, достигнув впечатляющей конверсии в 1,7% при высокой стоимости продукта и обеспечив 70% всех целевых звонков с рекламных кампаний.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Мы создаём эффективные рекламные решения, которые превращают дорогие товары в желанные покупки, а наших клиентов — в лидеров рынка. Доверьте нам развитие вашего бизнеса, и мы докажем, что даже премиальный сегмент может быть прибыльным.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Tulikivi — известная финская компания, которая специализируется на обработке камня. Она является самым крупным в мире производителем современных теплоаккумулирующих каминов. Предлагаемый ассортимент товаров: дровяные печи, устанавливаемые в банях, электрические печи, камины. Специфика, которую нужно знать: продукт имеет объективную высокую стоимость. В связи с этим нужно давать клиенту достаточно времени, чтобы он принял взвешенное решение.

Цели рекламной кампании: генерация новых лидов и продвижение имеющегося канала на Youtube.

Целевая аудитория: обширна, рекламная кампания должна охватить все регионы РФ, где есть представительства.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы применили:

1. Яндекс Директ: включена поисковая реклама, запущена HR в Сетях и классический/поисковой ретаргетинг.

2. Google Ads: включена поисковая реклама, запущена HR в Сетях и классический/поисковой ретаргетинг.

3. Аналитик: для сбора аналитических данных мы задействовали Яндекс.Метрику, Google Analytics и Roistat с Call-tracking.

Решение по поисковой рекламе

1. Формирование среднечастотной и низкочастотной семантики с разделением по типу реализуемых каминов и печей, а также по запросам (транзакционные, брендовые) и конкурентам.

2. Проведение детальной настройки контента объявлений, составление уникальных заголовков для каждого «ключа».

3. Использование поискового ретаргетинга для той аудитории, что проявила заинтересованность к продукту клиента.

4. Составление индивидуальных объявлений на ряд конкретных моделей среди товарных позиций.

5. Клиент попросил, чтобы в семантическое ядро были добавлены обязательные ключевые фразы без учета их эффективности, а это осложняло ситуацию, так как подобное требование могло негативно сказаться на итоговых показателях.

6. Кросс-минусация.

Действия по рекламе в Сетях

1. Составление среднечастотной семантики

2. Ретаргетинг на «теплую» заинтересованную аудиторию

3. Формирование объявлений (текст+графика)

4. Баннерная реклама (графика)

Решения в области видеорекламы

- In-StreamМы настроили показы видео In-Stream на тематические аудитории/каналы

- Video Discovery: была проведена точная настройка Video Discovery по ключевым словам

3. Результаты сотрудничества

1. Конверсия контекстной рекламы: 1,2–1,7%

2. Доля звонков с рекламы: 70% от общего числа обращений

4. Заключение

Кампания показала хорошие результаты, особенно в части конверсии звонков. Учитывая высокую стоимость продукции, достигнутые показатели можно считать успешными. Основной фокус на качественную работу с целевой аудиторией и детальный подход к настройке рекламных кампаний позволил достичь значимых результатов.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Мы создаём эффективные рекламные решения, которые превращают дорогие товары в желанные покупки, а наших клиентов — в лидеров рынка. Доверьте нам развитие вашего бизнеса, и мы докажем, что даже премиальный сегмент может быть прибыльным.