Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как благодаря качественной настройке рекламных кампаний улучшить показатели в 2 раза и вернуть клиенту веру в подрядчиков.

19 декабря ‘25

Заказчик: Городской вояж

Как мы помогли скептически настроенному клиенту из сферы туризма увеличить конверсию в заявки почти вдвое и снизить стоимость лида на 62%, доказав эффективность профессионального подхода к рекламе даже при ограниченном бюджете.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Kochev Marketing — агентство, которое превращает маркетинговые вызовы в возможности роста. Мы специализируемся на performance-маркетинге и помогаем бизнесу достигать амбициозных целей, используя точечные решения и инновационные подходы к продвижению.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания работает на рынке туристических и MICE услуг с 2008 года и заслужила статус надёжного партнера в сфере туризма по России. Команда Tourincity помогает получать визы иностранным гражданам, а также организовывать экскурсии, туры, аренду транспорта и помещений в крупных городах Европейской части России.

«Давайте мы просто попробуем»

Клиент пришел к нам в компанию без особого энтузиазма, так как имел неблагоприятный опыт работы с маркетинговыми агентствами и задача была сформулирована следующим образом: «Давайте просто попробуем и посмотрим, что получится».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Поисковая реклама

-Среднечастотная и низкочастотная семантика по выбранным направлениям.

-Кросс-минусация и удаление дублей.

-Детальная настройка текстово-графических объявлений с уникальными заголовками под каждую ключевую фразу.

-Отключение показов для аудитории не проявившую интереса.

-Поисковый ретаргетинг на заинтересованную аудиторию.

-Повышение ставок для лояльных клиентов.

-Создание портрета ЦА иностранных граждан с применением корректировок ставок для того, чтобы попасть в эту ЦА и отсечь не интересующую нас аудиторию.

Call-трекинг

Подключили систему коллтрекинга для отслеживания реального количества заявок, пришедших с рекламы.

3. Результаты сотрудничества

Количественные показатели:

-Снижение стоимости обращения на 62% (с 3000 ₽ до 1140 ₽)

-Увеличение конверсии в заявки с 5% до 9,7%

-Рост количества входящих звонков на 45% ежемесячно

-Увеличение заявок через формы на 40% ежемесячно

Качественные показатели:

-Оптимизация целевой аудитории

-Повышение эффективности рекламных кампаний

-Восстановление доверия клиента к маркетинговым услугам

4. Заключение

При старте работ мы предложили несколько гипотез для проверки и несколько портретов ЦА для тестов, но из-за ограниченности бюджета времени на раскачку и бюджета на тестирование было не много. Предложенные нами варианты креативов и ЦА показали достойный результат уже в 1 месяц сотрудничества.

Снижение стоимости лида с 3000 ₽ до 1140 ₽ (62%), в среднем в сутки прирост заявок вырос на 50%, конверсия в реальные заявки выросла с 5% до 9,7%.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Kochev Marketing — агентство, которое превращает маркетинговые вызовы в возможности роста. Мы специализируемся на performance-маркетинге и помогаем бизнесу достигать амбициозных целей, используя точечные решения и инновационные подходы к продвижению.