Авторизация
Сброс пароля
Как благодаря качественной настройке рекламных кампаний улучшить показатели в 2 раза и вернуть клиенту веру в подрядчиков.
Заказчик: Городской вояж

Как мы помогли скептически настроенному клиенту из сферы туризма увеличить конверсию в заявки почти вдвое и снизить стоимость лида на 62%, доказав эффективность профессионального подхода к рекламе даже при ограниченном бюджете.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания работает на рынке туристических и MICE услуг с 2008 года и заслужила статус надёжного партнера в сфере туризма по России. Команда Tourincity помогает получать визы иностранным гражданам, а также организовывать экскурсии, туры, аренду транспорта и помещений в крупных городах Европейской части России.
«Давайте мы просто попробуем»
Клиент пришел к нам в компанию без особого энтузиазма, так как имел неблагоприятный опыт работы с маркетинговыми агентствами и задача была сформулирована следующим образом: «Давайте просто попробуем и посмотрим, что получится».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Поисковая реклама
-Среднечастотная и низкочастотная семантика по выбранным направлениям.
-Кросс-минусация и удаление дублей.
-Детальная настройка текстово-графических объявлений с уникальными заголовками под каждую ключевую фразу.
-Отключение показов для аудитории не проявившую интереса.
-Поисковый ретаргетинг на заинтересованную аудиторию.
-Повышение ставок для лояльных клиентов.
-Создание портрета ЦА иностранных граждан с применением корректировок ставок для того, чтобы попасть в эту ЦА и отсечь не интересующую нас аудиторию.
Call-трекинг
Подключили систему коллтрекинга для отслеживания реального количества заявок, пришедших с рекламы.
3. Результаты сотрудничества
Количественные показатели:
-Снижение стоимости обращения на 62% (с 3000 ₽ до 1140 ₽)
-Увеличение конверсии в заявки с 5% до 9,7%
-Рост количества входящих звонков на 45% ежемесячно
-Увеличение заявок через формы на 40% ежемесячно
Качественные показатели:
-Оптимизация целевой аудитории
-Повышение эффективности рекламных кампаний
-Восстановление доверия клиента к маркетинговым услугам
4. Заключение
При старте работ мы предложили несколько гипотез для проверки и несколько портретов ЦА для тестов, но из-за ограниченности бюджета времени на раскачку и бюджета на тестирование было не много. Предложенные нами варианты креативов и ЦА показали достойный результат уже в 1 месяц сотрудничества.
Снижение стоимости лида с 3000 ₽ до 1140 ₽ (62%), в среднем в сутки прирост заявок вырос на 50%, конверсия в реальные заявки выросла с 5% до 9,7%.



