Авторизация
Сброс пароля
Casseton: удалось снизить стоимость лида в 2 раза и увеличить количество заявок на 40+ единиц в день благодаря контекстной рекламе
Заказчик: Casseton

Снизив стоимость лида почти вдвое, мы одновременно увеличили количество заявок на 43% и подняли конверсию с 3% до 9%. Такой результат стал возможен благодаря грамотной стратегии и тесному сотрудничеству с клиентом.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания Casseton успешно развивается на рынке производства систем раздвижных дверей, межкомнатных перегородок и дверных коробов с 2008 года, а также имеет широкую сеть фирменных салонов и занимается экспортом своей продукции в страны СНГ и ЕС.
Цели, которые перед нами поставил клиент
• Увеличение количества лидов.
• Уменьшение стоимости лида CPL.
• Повышение конверсии с заявки.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наше решение
Поисковая реклама
-Среднечастотная и низкочастотная семантика по выбранным направлениям.
-Кросс-минусация и удаление дублей.
-Детальная настройка текстов объявлений с уникальными заголовками под каждую ключевую фразу.
-Точная настройка корректировок ставок для прицельного попадания в аудиторию.
-Поисковый ретаргетинг на заинтересованную в покупке аудиторию.
Реклама в Сетях
-Среднечастотная семантика.
-Классический ретаргетинг.
-Текстово-графические объявления с изображениями.
-A/B-тестирование графических баннеров.
-Видеодополнения.
-CoMagic с детализацией звонков
Для того чтобы клиент смог понять и отследить результаты нашей работы, мы предложили и помогли настроить и внедрить систему коллтрекинга CoMagic с детализацией звонков и передачей данных по ним в Яндекс Метрику.
3. Результаты сотрудничества
Результаты
- На 43% увеличилось количество лидов с контекстной рекламы (+45 заявок через формы обратной связи, чат и звонки)
- С 2200 до 1000 ₽ снижена стоимость лида (СPL)
- С 3% до 9% рост конверсии
4. Заключение
Благодаря предложенной нами стратегии, мы смогли добиться впечатляющего снижения стоимости лида почти в 2 раза при одновременном росте количества заявок и увеличения количества конверсий с данных заявок в 3 раза.
Одновременное А/Б-тестирование 4-х лендингов помогло проверить теории, предложенные заказчиком и нашим отделом маркетинга, и оставить 2 наиболее конверсионных лендинга.
Работа в тандеме с заказчиком принесла отличные результаты: клиент увеличил прибыль и снизил расходы на рекламу, а мы получили ещё один позитивный кейс с достойными показателями.



