Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Casseton: удалось снизить стоимость лида в 2 раза и увеличить количество заявок на 40+ единиц в день благодаря контекстной рекламе

19 декабря ‘25

Заказчик: Casseton

Снизив стоимость лида почти вдвое, мы одновременно увеличили количество заявок на 43% и подняли конверсию с 3% до 9%. Такой результат стал возможен благодаря грамотной стратегии и тесному сотрудничеству с клиентом.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Kochev Marketing — эксперты в области контекстной рекламы, которые превращают рекламные бюджеты в реальные продажи. Мы не просто привлекаем трафик, а создаём эффективные маркетинговые решения, которые помогают бизнесу расти и развиваться, увеличивая прибыль и оптимизируя расходы на рекламу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания Casseton успешно развивается на рынке производства систем раздвижных дверей, межкомнатных перегородок и дверных коробов с 2008 года, а также имеет широкую сеть фирменных салонов и занимается экспортом своей продукции в страны СНГ и ЕС.

Цели, которые перед нами поставил клиент

• Увеличение количества лидов.

• Уменьшение стоимости лида CPL.

• Повышение конверсии с заявки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наше решение

Поисковая реклама

-Среднечастотная и низкочастотная семантика по выбранным направлениям.

-Кросс-минусация и удаление дублей.

-Детальная настройка текстов объявлений с уникальными заголовками под каждую ключевую фразу.

-Точная настройка корректировок ставок для прицельного попадания в аудиторию.

-Поисковый ретаргетинг на заинтересованную в покупке аудиторию.

Реклама в Сетях

-Среднечастотная семантика.

-Классический ретаргетинг.

-Текстово-графические объявления с изображениями.

-A/B-тестирование графических баннеров.

-Видеодополнения.

-CoMagic с детализацией звонков

Для того чтобы клиент смог понять и отследить результаты нашей работы, мы предложили и помогли настроить и внедрить систему коллтрекинга CoMagic с детализацией звонков и передачей данных по ним в Яндекс Метрику.

3. Результаты сотрудничества

Результаты

- На 43% увеличилось количество лидов с контекстной рекламы (+45 заявок через формы обратной связи, чат и звонки)

- С 2200 до 1000 ₽ снижена стоимость лида (СPL)

- С 3% до 9% рост конверсии

4. Заключение

Благодаря предложенной нами стратегии, мы смогли добиться впечатляющего снижения стоимости лида почти в 2 раза при одновременном росте количества заявок и увеличения количества конверсий с данных заявок в 3 раза.

Одновременное А/Б-тестирование 4-х лендингов помогло проверить теории, предложенные заказчиком и нашим отделом маркетинга, и оставить 2 наиболее конверсионных лендинга.

Работа в тандеме с заказчиком принесла отличные результаты: клиент увеличил прибыль и снизил расходы на рекламу, а мы получили ещё один позитивный кейс с достойными показателями.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Kochev Marketing — эксперты в области контекстной рекламы, которые превращают рекламные бюджеты в реальные продажи. Мы не просто привлекаем трафик, а создаём эффективные маркетинговые решения, которые помогают бизнесу расти и развиваться, увеличивая прибыль и оптимизируя расходы на рекламу.