Авторизация
Сброс пароля
Народные окна: получили 221 качественную заявку по цене 3 467 руб за заявку в высококонкурентной нише
Заказчик: Народные окна

В условиях жёсткой конкуренции на рынке остекления Москвы и Подмосковья нам удалось получить 221 качественную заявку по цене всего 3467 рублей — это в 3 раза ниже изначальной стоимости конверсии. Мы достигли впечатляющего результата, несмотря на ограниченный бюджет и высокую стоимость клика.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Народные окна — продвижение услуг остекления в Москве и Московской области. Клиент обратился за созданием рекламных кампаний в Яндекс Директе для получения заказов на различные виды остекления.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Процесс решения
-Запустили рекламную кампанию на Москву и приоритетные районы Московской области
-Тестировали таргетинг в РСЯ по доменам конкурентов с цельб точечного поиска клиентов и экономии бюджета
-Тестировали Мастер Кампаний с оплатой за клики или конверсии
-Тестировали параллельное размещения копии сайта, чтобы занять дополнительные места в рекламной выдаче
-Выделили наиболее приоритетные услуги (пластиковые и алюминиевые окна)
-Определили клюлчевые запросы, по которым необходимо удерживать первые места в Поиске Яндекса
Особенности проекта
1. Большое количество продвигаемых услуг на небольшой бюджет в высоконкурентной нише.
2. Очень разогретый акцион и высокий уровень маркетинга конкурентов в целом по нише окон и остекления, высокая стоимость клика.
3. Слабо конвертит сетевой трафик (РСЯ).
Список работ
Поисковые кампании:
-Сбор целевой семантики
-Группировки и чистка ключевых запросов
-Написание вариантов объявлений
-Настройка биддера
Оптимизация кампаний:
-Тестирование позиций показа на поиске
-Тестирование различных типов соответствия ключей
-Ежедневная чистка площадок
-Ежедневная чистка запросов
-Корректировки по соцдему
-Тестирование стратегий, СРС, СРА, бюджетов, моделей оплат
-Тестирование заголовков, изображений, текстов
-Перезапуск кампаний, перезапуск обучения
Мастер Кампаний:
-Выбор приоритетных направлений услуг
-Тестирование стратегий показа и конверсий для оптимизации
-Тестирование текстов объявлений
3. Результаты сотрудничества
1. В 3 раза снизили стоимость заявки в разгар сезона.
2. 221 качественная заявка была получена, по цене 3 467 рублей.

Аналитика
4. Заключение
Мы добились хороших показателей для высококонкурентной ниши в разгар сезона. При большем бюджете мы смогли бы добиться 150−200 заявок ежемесячно с дальнейшим снижением цены заявки.



