Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Народные окна: получили 221 качественную заявку по цене 3 467 руб за заявку в высококонкурентной нише

19 декабря ‘25

Заказчик: Народные окна

В условиях жёсткой конкуренции на рынке остекления Москвы и Подмосковья нам удалось получить 221 качественную заявку по цене всего 3467 рублей — это в 3 раза ниже изначальной стоимости конверсии. Мы достигли впечатляющего результата, несмотря на ограниченный бюджет и высокую стоимость клика.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Доказываем эффективность каждого рубля вашего бюджета — помогаем бизнесу получать качественные лиды по оптимальной цене, независимо от уровня конкуренции на рынке.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Народные окна — продвижение услуг остекления в Москве и Московской области. Клиент обратился за созданием рекламных кампаний в Яндекс Директе для получения заказов на различные виды остекления.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Процесс решения

-Запустили рекламную кампанию на Москву и приоритетные районы Московской области

-Тестировали таргетинг в РСЯ по доменам конкурентов с цельб точечного поиска клиентов и экономии бюджета

-Тестировали Мастер Кампаний с оплатой за клики или конверсии

-Тестировали параллельное размещения копии сайта, чтобы занять дополнительные места в рекламной выдаче

-Выделили наиболее приоритетные услуги (пластиковые и алюминиевые окна)

-Определили клюлчевые запросы, по которым необходимо удерживать первые места в Поиске Яндекса

Особенности проекта

1. Большое количество продвигаемых услуг на небольшой бюджет в высоконкурентной нише.

2. Очень разогретый акцион и высокий уровень маркетинга конкурентов в целом по нише окон и остекления, высокая стоимость клика.

3. Слабо конвертит сетевой трафик (РСЯ).

Список работ

Поисковые кампании:

-Сбор целевой семантики

-Группировки и чистка ключевых запросов

-Написание вариантов объявлений

-Настройка биддера

Оптимизация кампаний:

-Тестирование позиций показа на поиске

-Тестирование различных типов соответствия ключей

-Ежедневная чистка площадок

-Ежедневная чистка запросов

-Корректировки по соцдему

-Тестирование стратегий, СРС, СРА, бюджетов, моделей оплат

-Тестирование заголовков, изображений, текстов

-Перезапуск кампаний, перезапуск обучения

Мастер Кампаний:

-Выбор приоритетных направлений услуг

-Тестирование стратегий показа и конверсий для оптимизации

-Тестирование текстов объявлений

3. Результаты сотрудничества

1. В 3 раза снизили стоимость заявки в разгар сезона.

2. 221 качественная заявка была получена, по цене 3 467 рублей.

Аналитика

4. Заключение

Мы добились хороших показателей для высококонкурентной ниши в разгар сезона. При большем бюджете мы смогли бы добиться 150−200 заявок ежемесячно с дальнейшим снижением цены заявки.

Агентство-исполнитель кейса

Kochev Marketing

Доказываем эффективность каждого рубля вашего бюджета — помогаем бизнесу получать качественные лиды по оптимальной цене, независимо от уровня конкуренции на рынке.