Авторизация
Сброс пароля
Умные решения: получили 74 заявки с CPA 2964 руб за заявку на программное обеспечение со средним чеком в несколько сотен тысяч рублей
Заказчик: Умные решения

Секрет успеха кейса в точной настройке микроконверсий и персонализации креативов под каждый тип запроса, что позволило эффективно работать даже в высококонкурентной нише корпоративных решений.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиенту необходимо было увеличить продажи программного обеспечения 1C и его осбуживания для корпоративных клиентов. Перед нами стояла задача продвигать продукт с высоким средним чеком и длительным циклом принятия решения.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Запуск кампаний:
-Сбор целевой семантики
-Подбор аудиторных таргетингов
-Написание вариантов объявлений
-Настройка поиск и РСЯ
-Настройка мастер кампаний
-Настройка целей
Оптимизация:
-Ежедневная чистка площадок
-Ежедневная чистка запросов
-Корректировки по соцдему
-Тестирование стратегий, СРС, СРА, бюджетов, моделей оплат
-Тестирование заголовков, изображений, текстов
-Перезапуск кампаний
-Перезапуск обучения кампаний
Подробнее о проекте
Ниша клиента достаточно узкая, поэтому при подготовке и оптимизации рекламных кампаний были ограничения по тематике запроса на внедрение 1С. Мы тестировали различные типы семантики — широкую, узкую, околоцелевую, информационну. и в конечном итоге оставили те ключевые запросы, которые на протядении длительного времени показывали хорошую вовлеченность и/или высокую конверсию в лиды.
Особенности проекта
На проект был выделен небольшой месячный бюджет, который усложнял работу с кампаниями на автостратегиях. Переход на ручные стратегии не показывал лучшего результата, поэтому мы приняли решение оставить кампании на автостратегиях и плавно оптимизировать их под небольшой расход.
3. Результаты сотрудничества
Получили 74 заявки с CPA 2964 руб за заявку на программное обеспечение с высоким средним чеком без использования сквозной аналитики.
Выводы
1. Мы протестировали большое количество типов рекламных кампаний. Постоянно чистили поисковые запросы, т.к. для ниши свойственна информационная тематика запросов, по которым приходит нецелевая аудитория.
2. Сделали корректировки по соцдему для снижения показателя отказов.
3. Использовали списки клиентов для поиска похожей целевой аудитории.
4. Протестировали различные модели оплат (СРС и СРА) и работу на разных рекламных бюджетах для увеличения количества обращений.
Несмотря на небольшой бюджет мы «раскрутили» Мастер кампаний за счет количества достигнутых микроконверсий. Количества целевых действия стало хватать для недельного обучения.
Для каждой тематики запроса создали персонализированные графические баннеры, изображения для РСЯ и креативы для Мастера кампаний.
Мы выделили самые конверсионные поисковые запросы, которые приносят целевых клиентов - поставили их на постоянный тест объявлений, проверку позиций. Для самых конверсионных запросов мы установили ставки, достаточные для показа на 1 месте Спецрамзмещения (в Поиске Яндекса), чтобы объявление показывалось в расширенном формате.

Конверсии
4. Заключение
Данный кейс демонстрирует, что успешная B2B-кампания строится на трёх китах: тщательной настройке рекламных инструментов, постоянном мониторинге показателей и гибком подходе к оптимизации. Полученные результаты подтверждают правильность выбранной стратегии и могут служить примером для аналогичных проектов в сфере корпоративного ПО.



